Разрывая Доны

Последний пост:21.06.2010
0
Статистика
Всего постов
65
11,534 просмотров
Новых постов
+0
1 в день
Лучшие посты автора
20.06.2010 0
20.06.2010 0
20.05.2010 0
20.05.2010 0
20.05.2010 0
Самые активные читатели
1 2 3 4
  • Всем привет.

    Решил и я завести здесь свой дневник. Это будет именно дневник, в котором я буду отписываться каждый день.
    Коротко о себе: Ильдар, Москва. 28 лет. Играю в покер около 7 месяцев. За это время успел дойти в Full Ring SNG по лимитам до соток. ROI колеблется на уровне 4-5%. Стоит сказать, что начинал я сразу с 10-к и очень быстро дошел до полтинников (апстрик??? ). Потом была долгая нулевая долбежка в ноль на сотках. Более менее все устаканилось и я стал гриндить. Играю 12-15 столов...меньше скучно. И вот наступил тот момент, когда я стал понимать, что 100-ки в данный момент времени являются моим потолком. Скорее даже психологическим потолком. Почему так? Не знаю...возможно мои частые кэшауты не дают мне подниматься...Вообщем, думая над этим, я понял, что наступил тот период, когда я устал от снгешех. И я решил отдохнуть от них

    Вывел весь свой банкролл...и решил вернуться к покеру месяцев через 5. Но не тут то было. Мой коллега по работе тоже увлекся покером, зарегистрировавшись на сайте покерной школы, которая раздает бездепозитные полтинники. Так вот он стал играть Доны. И через 2 месяца игры он, брызгая слюнями, кричал, что все это обман, и что Доны не реально играть в плюс. К слову сказать, играл он, как я узнал, на лимите 1+0,1 на Poker Stars. Не смотря на все мои доводы в то, что дистанция все расставит по своим местам, он мне доказывал то, что ГСЧ подкручен и прочую фишовую муть.