Привет!
Вобщем проблема с iPokerom. Трекер ПТ4 не видит данные с монитора, пишет:
iPoker: Found 0 files to monitor.
Удалил клиент и снова загрузил на правах администратора, трекер начал загружать руки.
Турнир доигрывал минут 5, вылетел, а когда начался следующий руки уже не загружались.
Перезапустил трекер и рум - ничего не именилось. Вчера была эта же проблема.
В клиенте время локальное, все галочки стоят верно:
http://gyazo.com/d9f99c9a4c35e882121314b7e403d8d0http://gyazo.com/58d41ee1d1fc8e10fa27c3103f92c179В трекере тоже все пути верны:
http://gyazo.com/a1a2d34cb803df57428d32bdd46ef3afhttp://gyazo.com/ecfb7fca8e322d1b7206a433cf42f3d7Пробовал играть на Williamhill тоже самое.
Еще слышал, что это баг рума, возможно после обновления. И что у тех кто юзает HM2 тоже есть проблемы с iPoker/
Пожалуйста, подскажите, как исправить?