Индивидуальные тренировки по МТТ 1-22$. Легкий старт.

Последний пост:27.09.2012
0
  • Всем привет.
    Меня зовут Вадим, играю покер 3 года, предлагаю тренировки по МТТ (1-22$).

    Пол года назад по семейным обстоятельствам я был вынужден вывести весь свой банкролл, после этого с накопленых 250 долларов я за 3 месяца поднялся до 5500 USD.

    В арсенале 3 вида тренировок:
    1- живая сессия, которую играет ученик, тренер наблюдает, комментирует(Стоимость - 15$\час).
    2-разбор хендсхистори турниров, которые играл ученик
    (Стоимость - 18$\час).
    3-наблюдение за игрой тренера, задаете вопросы тренеру по его игре(Стоимость - 10$\час).


    Также возможны покупки пакетов тренировок по 10 часов (127$), 20 часов(полный курс)(269$)



    Если вы являетесь постоянным клиентом моих тренировок, при возможности я буду предоставлять свою помощь в предфинальных стадиях.

    Оплату можно производить через
    Webmoney или через трансфер PokerStars и сеть Pacific.

    Если у вас есть вопросы которые я не зацепил или вы все таки решили сотрудничать со мной, ВЕЛКАМ.

    Контакты:
    1. Skype: aristocrat444
    2. bondarovski93@gmail.com

    Статистика за последние время не очень регулярной игры на лимитах до 22 $

    http://ru.pokerprolabs.com/bondarovsk1/888.com

    f31241d0f2e2.jpg
    Сообщение отредактировал aristocrat_1 - 23.9.2012, 11:52
    Ответить Цитировать
    1
  • Если есть какие нибуть подозрения в подлености графиков и вы являетесь моим потенциальным клиентом, добавляйтесь в скайп, я вынесу видео екрана покажу свое лобби, и все что нужно, без проблем..
    Ответить Цитировать
    0
  • Предложения актуально
    Ответить Цитировать
    0
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.