Цитата (priorat @ 13.5.2015)
это очень дорого
Ну так можно пойти к школьникам и будет дешевле. Выглядеть, конечно, будет криво и людей толком привлекать не будет, но зато дешево!
Не думал, что придется объяснять ценообразование, но давай попробуем, раз такой вопрос возник и если интересно.
Поэтапно, из чего состоит создание такого сайта:
1) Один человек, с одной стороны общается с клиентом, для того чтобы понять что ему нужно, с другой стороны общается с исполнителями передавая им точку зрения клиента. Согласовывает брифы и протатипы. Это работа прожект-менеджера.
2) Другой человек отрисовывает дизайн. Стилизует кнопочки, кружочки, шрифты, картинки под нишу клиента. Это работа дизайнера.
3) Третий человек занимается переводом работы дизайнера в програмный код. Чтобы все эти картинки, кнопочки и тексты правильно отображались во всех браузерах, на всех разрешениях. Это работа верстальщика.
4) Четвертый человек пишет тексты. Преобразовывает тезисы, вопросы, преимущества работы клиента, таким образом, чтобы получить максимальную конверсию сайта. Это работа копирайтера.
5) Пятый человек занимается настройкой рекламной кампании в Яндекс.Директ или Google.Adwords. Настраивает рекламную кампанию таким образом, чтобы объявление выводилось крайне узкой аудитории, которая была бы максимально целевой по отношению к клиенту. Это работа директолога.
6) Рекламный бюджет, который тратится в Яндекс.Директ и Google.adword на привлечение заказов. Если по предыдущим пунктам все сделано правильно, то происходит ситуация, когда деньги начинают падать с неба. Клиента привлечь теперь стоит, например, 5$, а маржа, которую кампания с него получает составляет 30$. И бизнес клиента работает в хороший плюс.
-------------------------------------------------------------
В этом и состоит основная наша задача - построить выгодную систему привлечения заказов. Я точно сейчас не скажу, но мы перед началом работы по каждому проекту даже какие-то гарантии по ней даем (минимальная конверсия сайта, минимальное количество заказов в месяц и т.д.).
Одно дело, сделать сайт ради сайта, чтобы о тебе или о кампании была какая-то информация в интернете. Другое дело, сделать такой сайт, чтобы он был двигателем твоего бизнеса. Этим мы и занимаемся и это стоит денег.