Под занавес года закрываю долги) В том числе и на этот вопрос ответить считаю своим долгом:
Цитата (tltdabomb @ 30.11.2013)
отличный занос на ПСа!! поздравляю) всегда с удовольствием читаю ваш блог) хорошей поездки и отличного начала 2014 года)) Дмитрий, расскажи, если это не секрет, а где и кем трудишься? что заканчивал? и что повлияло на твой выбор профессии/бизнеса во взрослой жизни?
Тружусь в сфере аутсорсинга, большая компания, один из лидеров рынка. Руководителем бизнес-единицы, предоставляющей аутсорсинг транспорта. Очень нравится работа, интересно и масштабно.
Закончил Санкт-Петербургский государственный университет, экономический факультет, кафедра мировой экономики, специальность экономист-международник. С отличием получилось.
На мой выбор повлияло время, в которое он происходил. А потом случай. Это был 1999й год, первый год после очень серьезного кризиса, в который наша страна залетела. Поэтому было не до выбора. Взяли в производственную компанию ТЭКС, которая тогда только начинала свою работу (сейчас они - часть Тиккуриллы), в транспортный отдел менеджером. Время было голодное. В принципе, я не особо и стремился в Питере остаться, готов был поехать в Карелию на горно-обогатительный комбинат, где, в общем-то, ждали. Но пошел на ярмарку вакансий за компанию, оставил пару резюме. Через несколько дней на пейджер пришло сообщение, что хотят встретиться. Как результат - 4 года работы в компании, где средняя продолжительность карьеры не доходила и года. В транспортной, потом и в складской логистике. Потом было немного (год без малого) Спортмастера питерского, также по логистике. А потом поступило предложение в Москву, в которую я также не особо стремился, но искал работу.
Приехав на собеседование с обратным билетом в этот странный город, имея 300 рублей на то, чтобы покушать, я, несмотря на то, что собеседование было в 6.45
утра, в 9 утра уже был на другом конце Москвы на складах и знакомился с коллективом. Билет пропал, а я в этой компании 9.5 лет тружусь. Растет компания, расту я. Логистика ушла, пошел менеджмент небольшой, далее управление проектами, а сейчас за моими плечами 3 тыс. автомобилей и 4 тыс. сотрудников, миллион ежедневных вопросов и немаленькая ответственность перед людьми, которые в меня верили все это время и продолжают верить, порой убеждая заняться тем или иным вопросом, когда я не могу найти в себе достаточной уверенности в своих силах. За что им большое спасибо. Так что, оборачиваясь назад могу сказать: время, случай и вполне конкретные, но совершенно незнакомые на тот момент люди.
Тружусь в сфере аутсорсинга, большая компания, один из лидеров рынка. Руководителем бизнес-единицы, предоставляющей аутсорсинг транспорта. Очень нравится работа, интересно и масштабно.
Закончил Санкт-Петербургский государственный университет, экономический факультет, кафедра мировой экономики, специальность экономист-международник. С отличием получилось.
На мой выбор повлияло время, в которое он происходил. А потом случай. Это был 1999й год, первый год после очень серьезного кризиса, в который наша страна залетела. Поэтому было не до выбора. Взяли в производственную компанию ТЭКС, которая тогда только начинала свою работу (сейчас они - часть Тиккуриллы), в транспортный отдел менеджером. Время было голодное. В принципе, я не особо и стремился в Питере остаться, готов был поехать в Карелию на горно-обогатительный комбинат, где, в общем-то, ждали. Но пошел на ярмарку вакансий за компанию, оставил пару резюме. Через несколько дней на пейджер пришло сообщение, что хотят встретиться. Как результат - 4 года работы в компании, где средняя продолжительность карьеры не доходила и года. В транспортной, потом и в складской логистике. Потом было немного (год без малого) Спортмастера питерского, также по логистике. А потом поступило предложение в Москву, в которую я также не особо стремился, но искал работу.
Приехав на собеседование с обратным билетом в этот странный город, имея 300 рублей на то, чтобы покушать, я, несмотря на то, что собеседование было в 6.45 утра, в 9 утра уже был на другом конце Москвы на складах и знакомился с коллективом. Билет пропал, а я в этой компании 9.5 лет тружусь. Растет компания, расту я. Логистика ушла, пошел менеджмент небольшой, далее управление проектами, а сейчас за моими плечами 3 тыс. автомобилей и 4 тыс. сотрудников, миллион ежедневных вопросов и немаленькая ответственность перед людьми, которые в меня верили все это время и продолжают верить, порой убеждая заняться тем или иным вопросом, когда я не могу найти в себе достаточной уверенности в своих силах. За что им большое спасибо. Так что, оборачиваясь назад могу сказать: время, случай и вполне конкретные, но совершенно незнакомые на тот момент люди.