Jule13 | 246 |
MC_MIKE | 112 |
Леха | 106 |
VALTER | 104 |
BabySharkl4 | 97 |
Мазда внешне будет поинтереснее, если еще и мотор 2.5 попадется вообще пушка. Что мотор, что коробка надежные. ХЗ че тут думать)
Noooob25, имхо я б заморочился и к Мскшным конторам обратился,
Автопрогмат Асафьева или хз кто там в топе сейчас. До дома затестишь заодно
Про китайцев он, кстати, говорит,
что у них краш-тесты очень мутные, типа там 5звезд как 3 евроинкаповских может легко оказаться.
У меня тигуан 2 дорест, 1,4 полный привод. Экономный авто с отличным мотором и коробкой, но хотел брать дизель не успел подкопить до выхода рестайла, рест поям сильно не хотел, визуально не зашел. Потом как выяснилось ресты сильно подкачали с качеством сборки.
не знаю ни одного человека, который был сел в тигу и не влюбился в авто, по соотношению цена качество управляемость и динамика он рвет всех конкурентов с отрывом и даже многие более дорогие тачки
едет как по рельсам на любой скорости, в любые повороты, иногда даже провоцирует на высокой скорости зайти в крутой поворот не сбрасывая, потому что просто хочется понять да нде же уже его предел, конда кренить начнет. Подвеска жесткая, пробивает, но для себя не вижу ничего в этом плохого, дискомфорта не вызывает. Коробасы новые роботы на дсг ходят не меньше автоматов, при должном обслуживании, ремонты дешевле. 150-200к коробки ходят на изи, в зависимости от стиля езды и обслуживания, есть мужик на кодиаке 500к проехал и ничего не менял, кроме расходников.
полный привод сказка, ни разу не подвел, из любой жести вытащит, главное не сесть пузом
Ваг конструктор, можно все что угодно собрать разбрать переделать, запчастей аналогов миллион
Если решишь брать тигуан, главное найти достойного хозяина который все обслуживал хорошо и своевременно, тогда тачка будет дарить только положительные эмоции. А если попадется рукожоп, то машинка может сходу начать сосать кошелек. Моторы ксттаи оюбят конда тапку придавливешь, иначе начинают поджирать масло и со временем ломаются. Так что варик из под деда или девушки лучше не рассматривать
Тигуан топ
Русские, КАЖЕТСЯ МОДЕРАТОРЫ НЕ СОГЛАСНЫ С ТВОИМ МНЕНИЕМ
Цитата (Noooob25 @ 08.04.23)не, ну если вольво вдвое дороже рава по обслуживанию, то нахуй конечно, я не настолько богат
Как бы не больше. Тойота тут скорее 1к с запасом, а на Вольво 2k уже может быть и без запаса). Там гораздо больше есть чему сломаться и что надо обслужить (могу ошибаться, но к примеру в хс90 прошлого кузова, в подвеске только одних сайлентблоков несколько десятков). В отличие от телеги тойтовской. Но и ощущения разные от авто).
Про новых Китайцев хз зачем пишут.
Автор хочет денег потреять по минимуму, а не избежать возможных поломок с бу.
Базару нет что новый китаец на обслуге скорее всего будет дешевле (но она тоже не бесплатная), но при этом сколько он потеряет на разнице купить новую и продать потом (бу китайца)?))
На эту разницу смело можно и вольво обслуживать 😂
Noooob25, набери в вк DSS group/Данил Автоподбор.они во многих городах занимаются.На ютубе много его видосов.
Noooob25, Присмотрись к посту Niveika, отличный пост на прошлой странице. Некоторые как будто просто не читали пост с критериями и советуют тигуанов на роботах, который отлетает на 150-200к пробега по их же словам. Ниче что бюджет как раз и подразумевает, что покупаемый авто будет как раз в этом пробеге?!) Китайца на вторичке брать=это ж как надо деньги не любить, во-первых в цене теряют быстрее всех, во-вторых лютый неликвид. Я бы смотрел в эту сторону "Сх-5/Хонда/Равик" и расширялся в сторону корейцев. Автомат гидротрансформатор надежнее, легче в ремонте и живых проще на разборке найти для япов нежели ДСГ, на вторичке пользуются хорошим спросом как у реальных покупателей так и у перекупов, с запчастями проблем нет, и в отличии от вольво обслужат в любом сервисе)
Цитата (Joker48069 @ 09.04.23)Noooob25, Присмотрись к посту Niveika, отличный пост на прошлой странице. Некоторые как будто просто не читали пост с критериями и советуют тигуанов на роботах, который отлетает на 150-200к пробега по их же словам. Ниче что бюджет как раз и подразумевает, что покупаемый авто будет как раз в этом пробеге?!) Китайца на вторичке брать=это ж как надо деньги не любить, во-первых в цене теряют быстрее всех, во-вторых лютый неликвид. Я бы смотрел в эту сторону "Сх-5/Хонда/Равик" и расширялся в сторону корейцев. Автомат гидротрансформатор надежнее, легче в ремонте и живых проще на разборке найти для япов нежели ДСГ, на вторичке пользуются хорошим спросом как у реальных покупателей так и у перекупов, с запчастями проблем нет, и в отличии от вольво обслужат в любом сервисе)
Все так. Еще щас в РФ есть определённые проблемы в обслуживании европейских авто. Поэтому, если первоочередное, это расходы , а не удовольствие , то, не самый хороший момент для них. Еще добавить сюда ниссанов. Хтрейл (там и бензин и дизель и автомат и на ручке даже были вроде) и Кашкай (если не покажется тесным, за то у них там жирнейшие комплектации бывают). Да, вариатор, но вроде как у них он ходит щас норм, да и переборка не стоит космических денег.
Цитата (cheenaskee @ 08.04.23)о что я писал про geely - они купили вольво и там сборка не хуже, чем у какой-нибудь тойоты, что тоже гуглится.
если я посижу за столом nl1000 я не стану хайроллером. джили выглядят безусловно красиво,но это просто блестящая мыльница.ей до любого европейского производиьтеля далеко.ну а до вольво вообще парсеки расстояний.китайцы не продаются там ,где нужно сертифицировать безопасность и экологию.за счет чего они и дешевле.
Цитата (Joker48069 @ 09.04.23)тигуанов на роботах, который отлетает на 150-200к пробега по их же словам.
Есть примеры в разы больших пробегов без проблем, все зависит от того как авто обслуживали
Робот дешевле в ремонте чем гидрач, по сути в самом начале выходит из строя сцепление, которое ремонтопригодно, цена вопроса 15-30к рублей, а даже если нет, то замена полностью сцепы обойдется в 1к долларов плюс минус. Плюс робот сэкономит тебе топлива за 100к пробега, не меньше чем эта 1000 баксов, а то и выше в пару раз
Первый тигуан кстати на гидротрансформаторе, но он размером меньше
Всем спасибо за мнения, если есть что еще добавить - не стесняемся, тема актуальна до тех пор, пока я не напишу что тачка куплена
Если уж не бояться вариаторов, то можно аутлендер смотреть. Он вроде самый вместительный из одноклассников /хтрейл/рав/срв/сх-5.
Ну либо 3.0 двиг, там вроде гидротрансформатор. Из плюсов, модель популярная, должно быть из чего выбирать)
Шип ит раннинг хот, братва
С заносом! 👏👏👏
Симпатичный какой. Точно твой?
тут возникает проблема поиска нормального подборщика, чтоб ему было не похуй и кроме толщиномера он еще умел бы что-нибудь толковое посмотреть. Ты случайно таких в Самаре не знаешь?)