Дневник выигрывающего дисциплинированного покерного регуляра

Последний пост:10 февраля
558
Статистика
Всего постов
7842
1,386,995 просмотров
Новых постов
+0
1 в день
Лучшие посты автора
12.02.2021 +248
21.06.2019 +235
18.01.2018 +184
09.01.2022 +182
12.01.2019 +181
Самые активные читатели
1 369 389 390 391 392 393
КАКОГО ЦВЕТА КРОССЫ И ШНУРКИ?
  1. СЕРЫЕ С ЗЕЛЕНЫМ ЕБ
    77%
    84
  2. РОЗОВЫЕ С БЕЛЫМ ЕБ
    23%
    25
  • Машина на каждый день должна быть Мерседес. 

    поэтому, ml/gle, либо добить бюджет и gl/gls.

    1/1
    Ответить Цитировать
    -6
  • cheenaskee

    Цитата (cheenaskee @ 07.04.23)  

    Корейцев не бери с пробегом выше 50к, будешь двигатель капиталить. Ниссаны на вариаторе еще поискать надо, сложнл. За 1.9 тигуан лучше из всего тобой перечисленного.

     

    А вообще, я на б/у тачках наездился, если есть 1.9млн, лучше подкопи на новую попроще, даже можно китайцев смотреть (тест драйвы брал), будет гарантия и головняков меньше, geely coolray например, но если 4вд надо, то за 1.9 прям мало вариантов, чтобы масло не жрал, коробка живая и т.д

     

    Geely это по сути вольво если что

    Что-что но точно не б/у ваген-шкода, у них моторы tsi это то ещё дерьмо, если на них не правильно ездили (только по городу, по пробкам, на холостых долго грели), то масложор обеспечен со всеми вытекающими.

    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Andryuha @ 07.04.23)  

    cheenaskee

    Что-что но точно не б/у ваген-шкода, у них моторы tsi это то ещё дерьмо, если на них не правильно ездили (только по городу, по пробкам, на холостых долго грели), то масложор обеспечен со всеми вытекающими.

    можно же дизель взять?

    31/31
    Ответить Цитировать
    0
  • Корейцев не бери с пробегом выше 50к, будешь двигатель капиталить

    ох уж эти сказочники мамкины  

    Geely это по сути вольво если что

    А фольксваген, по сути Порш если что 

     

     

    По теме: Паркетники нужно смотреть дизельные (экономия и комфорт(бенз без турибны не едет), в цене не так теряют как бензинки))

    у корейцев Соренто-Сантафе, хорошие 2.2дизеля, и коробка, но слабый полный привод, выходит из строя 

    спортажик будет меньше, и есть проблемный двигатель-ли.

     

    Сх-5/Хонда/Равик +/- одинаковые машины, по состоянию нужно смотреть.

    Ниссаны все на вариаторах если не ошибаюсь, говно же. 

     

    2.0Д у Вага хороший, Кодиак и Тигуан если в бюджет пролазят. 

     

    Вольво 2.4д хорошая машина, взял бы не раздумывая, у товарища чуть ли, не через дорогу СТО специализированная по этой марке, иначе ХЗ   

     

    Ну и да, лучше обратись или проконсультируйся в автоподбор

    2/3
    Ответить Цитировать
    1
  • Niveika, да подбор в провинции так же хуй найдешь нормальный, как и машину /

    то есть сх5 и хонда по ломучести лучше, чем санта фе? А тигуан на 2д лучше их всех ?)

    кодиак мне тоже нравится, но его до двух лямов не бывает

    3265/3281
    Ответить Цитировать
    0
  • Из твоего бюджета и из больших у меня были Финик фх и Прадик, оба авто вообще проблем не знали никаких.

    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Sakego @ 07.04.23)  

    Noooob25, Рав 4 не хвалят потому что он скучный и якобы не едет. Если тебе не нужна пушка гонка то норм вариант купить, вложиться один раз после покупки, отремонтировать что требуется  и забыть. Если есть кто владел, поправьте.

    Являюсь владельцем Рав 4 (4е поколение дорест).

    Всегда был ярым противником Тойоты на вторичке, так как самый первый минус - она жестко переоценена на бу рынке. Стоит всегда дороже одноклассников а предлагает по факту меньше. Так сложилось из за якобы надёжности Тойоты. Нет, ну надёжная же? Ну типа да, часто надёжнее тех же одноклассников, но если копнуть глубже, то надёжность достигается за счет использования архаичных и простых (дешевых) решений. И меня это всегда напрягало. Ты переплачиваешь за более деревянный авто, wtf?

     

    Но... Подвернулся мне данный авто от знакомого, с детским пробегом в 35 тыс и максимальной комплектации (а я как раз хотел сменить свою турбовую Октавию А5 на что-нить посвежее или "повыше" классом). Искал сам все что угодно, но не Тойоты). В итоге подвернулась, решил взять)

     

    Насчет неедет, тут все вполне средне и не плохо. У меня вариант дизельный, мне зашло, едет как паровоз, не чувствуя ни горок ни загрузки авто. При этом  расход как у пузотерки. Динамики +- хватает для семейного авто (около 10 сек до 100). С движком 2.5 бензин тоже норм едет. 2.0 - ну попроще, но не черепаха. 

     

    А вот не рулится - это да). После пузотерок форда и шкоды малость расстроился. Ватное управление. Да еще и подвеска в целом деревянная.

     

    Как и писал ранее, в авто все просто аскетично, несмотря на Макс комплектацию и кожу в салоне. Музыка гавно, сидухи неудобные (у европейцев лучше), спасает лишь большое количество электрорегулировок. Правда пассажир этого лишён).

     

    Ну а теперь о главном. Что я получил и доволен ли я? 

    А я доволен! Получил хороший, универсальный семейный авто. Не сильно большой корабль, при этом места в салоне хватает вполне! Как по длине, так и по ширине. Есть багажник, такого же, универсального размера. И в магазин можно и на природу вещей накидать. 

    Дорогие. На асфальте? Легко! По просёлочной дороге? Легко! Да даже легкое сухое  бездорожье вполне. Т.е. до места отдыха/озера/реки/грибов доехать можно как правило без проблем. Очень нравится как едет по снегу, прям плывёт. Полный привод подключается незаметно (даже индикацию зажали) и машина чувствует себя очень уверенно.

     

    Ну как вот так. По обслуживанию +- тоже все понятно. В условные 1к$ в год можно легко уложиться (в зависимости от пробега изначально, состояния, пробегов годовых). Сейчас вот как раз поеду на ТО. Поменять масло, диагностика ходовой, замена тормозных дисков и колодок спереди, чистка радиатора АКПП. Отдам порядка 500$. Но покупаю сам все.  

     

    Советовать ли? С одной стороны, отличный вариант для семьи с детьми (1-2), если нет притязаний на лакшери. А с другой, как найти не уезженный вариант на вторичке да ещё и за оверпрайс, я не знаю (кажется что сложнее чем авто других марок).

    1/8
    Ответить Цитировать
    4
  • Цитата (Andryuha @ 07.04.23)  

     

    Что-что но точно не б/у ваген-шкода, у них моторы tsi это то ещё дерьмо

    Только не сами моторы дерьмо, а криворукие владельцы как правило. Сами моторы офигенные. Экономичные и динамичные. Да, были иногда болячки, но в большинстве все ок. А вот владельцы могут ушатать. Некачественное масло, несвоевременная замена, гавно топливо, как правильно заметили, работа на холостых (не надо прогревать, да и не прогреваются они особо) ну и т.п.

    2/8
    Ответить Цитировать
    1
  • Если будут вопросы по равчику, спрашивай).

    Сам мечтал изначально о Вольво, хс90/70/60. Но там нужно было заложить бюджет около 2к$/год на обслуживание за неузженный вариант.

    А так, главное исключить заведомо проблемные автомобили (если не хочешь заморачиваться, хотя в этом есть свой прикол: получишь больше за меньше денег). Наметить несколько разных вариантов, что по душе, и смотреть предложения разные. Что будет в хорошем состоянии за адекватные деньги, то и брать. Не стоит на одной модели фокусироваться.

    3/8
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (Niveika @ 08.04.23)  

    ох уж эти сказочники мамкины  

    А фольксваген, по сути Порш если что 

     

     

    По теме: Паркетники нужно смотреть дизельные (экономия и комфорт(бенз без турибны не едет), в цене не так теряют как бензинки))

    у корейцев Соренто-Сантафе, хорошие 2.2дизеля, и коробка, но слабый полный привод, выходит из строя 

    спортажик будет меньше, и есть проблемный двигатель-ли.

     

    Сх-5/Хонда/Равик +/- одинаковые машины, по состоянию нужно смотреть.

    Ниссаны все на вариаторах если не ошибаюсь, говно же. 

     

    2.0Д у Вага хороший, Кодиак и Тигуан если в бюджет пролазят. 

     

    Вольво 2.4д хорошая машина, взял бы не раздумывая, у товарища чуть ли, не через дорогу СТО специализированная по этой марке, иначе ХЗ   

     

    Ну и да, лучше обратись или проконсультируйся в автоподбор

    Это кто еще сказочник то😂

     

    Сам пишешь, что есть проблемные двигатели. Они почти у всех корейцев с задирами уже до 100к пробега и жрут масло. 

     

    Кия спортейдж 4 поколения это тоже порше по дизайну если углубиться, и загуглить, но суть не в этом. 


    То что я писал про geely - они купили вольво и там сборка не хуже, чем у какой-нибудь тойоты, что тоже гуглится.

     

    А вообще все эти рекомендации вилами по воде. Пока сам не поездишь не поймешь. Главное найти живой вариант +-, что сейчас очень трудно

    Сообщение отредактировал cheenaskee - 8.4.2023, 10:20
    5/8
    Ответить Цитировать
    1
  • Noooob25, открой ютуб, введи все интересующие тебя модели и посмотри на каждую по 2-3 обзора разных, это намного полезнее, чем рекомендации от покеристов и толку больше

    6/8
    Ответить Цитировать
    1
  • нет мне надо от покеристов! покеристы в беде не бросят, лишнего не спросят, вот что значит настоящий по ке рист!

    Да обзоры тоже хз, половина реклама, половина вода. Мне главное оставить предварительно пару оптимальных вариантов и их уже ездить смотреть

    3266/3281
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (fisher_ak @ 08.04.23)  

    Если будут вопросы по равчику, спрашивай).

    Сам мечтал изначально о Вольво, хс90/70/60. Но там нужно было заложить бюджет около 2к$/год на обслуживание за неузженный вариант.

    А так, главное исключить заведомо проблемные автомобили (если не хочешь заморачиваться, хотя в этом есть свой прикол: получишь больше за меньше денег). Наметить несколько разных вариантов, что по душе, и смотреть предложения разные. Что будет в хорошем состоянии за адекватные деньги, то и брать. Не стоит на одной модели фокусироваться.

    не, ну если вольво вдвое дороже рава по обслуживанию, то нахуй конечно, я не настолько богат

    3267/3281
    Ответить Цитировать
    0
  • Вообще не понимаю, почему при бюджете в 2КК не нанять автоподборщика за 30-40К с подборкой машины под ключ. Дважды пользовался и горя не знал.

    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Noooob25 @ 08.04.23)  

    Niveika

    то есть сх5 и хонда по ломучести лучше, чем санта фе? А тигуан на 2д лучше их всех ?)

    кодиак мне тоже нравится, но его до двух лямов не бывает

    Не я такого не говорил, написал про Соренто и Сантафе, так как они были и есть во владении, и что есть проблема с приводами у корейцев.

    Они будут вместительнее чем сх5/рафик/СРВ

     

    2.0Д на 150 сил ваговский,  ахуенный и надежный двигатель, коробка ДСГ DQ500 так же считается надежной. Как с остальным по отношению к корейцам и японцам я хз. 

     

    Цитата (timenow @ 08.04.23)  

    Из твоего бюджета и из больших у меня были Финик фх и Прадик, оба авто вообще проблем не знали никаких.

    Ты забыл написать про расход топлива у Финика   , Прадик унылый рамный Танк, оверпрайс еще похлеще Равика 4 

    А так да, проблем у них не много.

     

     

    Сам пишешь, что есть проблемные двигатели. Они почти у всех корейцев с задирами уже до 100к пробега и жрут масло

    Написал конкретную модель, которую можно/нужно обойти стороной, а ты всех корейцев под одну гребенку зафигачил и 50к пробега, ну теперь хоть 100ку накинул, но при этом старая сантафе 250к+ проехала, а соренто уже 380К ни в турбину ни в коробку не лазили, масло не хавает. 

     

    Джили собирают Иваны под Минском, то что их купила вольво, гуглить мне не нужно, это общеизвестный факт, но от этого вольвой она не стала.

     

    С оратором про Рав4 соглашусь. 

     

    Если не шарите в машинах, придержите свое экспертное мнение или хотя бы, не будьте категоричны, что  одно говно, а другое золото.  

    3/3
    Ответить Цитировать
    5
  • Исузу д мах посмотри. С кунгом.

    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Niveika @ 08.04.23)  

    Не я такого не говорил, написал про Соренто и Сантафе, так как они были и есть во владении, и что есть проблема с приводами у корейцев.

    Они будут вместительнее чем сх5/рафик/СРВ

     

    2.0Д на 150 сил ваговский,  ахуенный и надежный двигатель, коробка ДСГ DQ500 так же считается надежной. Как с остальным по отношению к корейцам и японцам я хз. 

     

    Ты забыл написать про расход топлива у Финика   , Прадик унылый рамный Танк, оверпрайс еще похлеще Равика 4 

    А так да, проблем у них не много.

     

     

    Написал конкретную модель, которую можно/нужно обойти стороной, а ты всех корейцев под одну гребенку зафигачил и 50к пробега, ну теперь хоть 100ку накинул, но при этом старая сантафе 250к+ проехала, а соренто уже 380К ни в турбину ни в коробку не лазили, масло не хавает. 

     

    Джили собирают Иваны под Минском, то что их купила вольво, гуглить мне не нужно, это общеизвестный факт, но от этого вольвой она не стала.

     

    С оратором про Рав4 соглашусь. 

     

    Если не шарите в машинах, придержите свое экспертное мнение или хотя бы, не будьте категоричны, что  одно говно, а другое золото.  

    какой же ты душнила

    7/8
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Noooob25 @ 08.04.23)  

    нет мне надо от покеристов! покеристы в беде не бросят, лишнего не спросят, вот что значит настоящий по ке рист!

    Да обзоры тоже хз, половина реклама, половина вода. Мне главное оставить предварительно пару оптимальных вариантов и их уже ездить смотреть

    Не то ищешь просто. Не надо смотреть рекламу, ищи небольшие каналы, где по технической части больше, где разбирают и ремонтируют, где лезут в двигатели и электрику. Общий обзор смотреть можно для ознакомления

    8/8
    Ответить Цитировать
    1
  • Noooob25, брал недавно haval jolion проехал уже пару тысяч на нем все устраивает, полноприводный куча помощников, хорошие камеры, обрати на него внимание, сгоняй на тест-драйв, если не предвзято относишься к китайцам.

    1/1
    Ответить Цитировать
    5
  • Цитата (Noooob25 @ 08.04.23)  

    нет мне надо от покеристов! покеристы в беде не бросят, лишнего не спросят, вот что значит настоящий по ке рист!

    Да обзоры тоже хз, половина реклама, половина вода. Мне главное оставить предварительно пару оптимальных вариантов и их уже ездить смотреть

    Богохульник. САМЫЕ лучшие рекомендации по любому вопросу это покеристы. Если от хайролера, то это уже откровения.  

    1/1
    Ответить Цитировать
    1
1 369 389 390 391 392 393
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.