У холдена сейчас в стриме задал вопрос про его топ-5 сериалов. Сейчас подумал минутку и пишу свою версию. Это чистый субьективизм. Так как многое от сериалов я переношу на эмоции, которые получаю от просмотра сериалов.
Топ-1 - тут для меня на первом месте с большущим отрывом Entourage. Это мой любимейший сериал. Который я просто обожаю пересматривать в период похмельного запоя. Смотрел его раза 4. Да да, я такой ебанутый.
Топ-2 Однозначно - Spartacus. Вся серия про Спартака, включая часть про Ганика. Также у меня немного и в жизни связано с временными отрезками когда я смотрел этот сериал. Так же на винте в коллекции в неудаляемой папке.
Топ-3 - Дальше все идет сложнее. И пожалуй я выделю Friday Night Lights. Так как это первый сериал, от которого я реально кайфанул и засел больше чем на сутки только просмторанескольких сезонов нонстопом за последние года 4. Поэтому я его выделю. И только свежсть просмотра поставила его выше чем топ-4 в мое рейтинге. Которое ....
Топ-4 - Декстер Тоже самое. Второй сезон вышка. Ночь нонстоп, просыпаешься, и дальше досматриваешь опять до вечера. Для меня это показатель качества.
Топ-5 Клан Сопрано. Также однозначно. Может по качеству он даже и выше чем 3 и 4 место. Но эмоций не так много вызывал. А для меня это многое все таки.
Теперь вне конкурса сериалы которые я пересмтривал минимум 2 раза. Это русские сериалы. Их я не могу как то выделить. Но для меня это всегда ТОП. Итак -
Бригада, Игра, Приключения Мишки Япончика, Бандитский Петербург часть два