Цитата (Sarben @ 19.4.2015) Сам больше склоняюсь к Stern Motion 1.0
Ну и бери, чего тут долго думать?! Отталкивайся от бюджета. В одной ценовой категории будут одинаковые аппараты. А с типом ты уже определился - горный. Если не лень разбираться в технических деталях, то единственное чем стоит озаботиться - баланс. Чтобы не было явного перекоса, например моднявых гидравлических тормозов в ущерб трансмиссии. Бренд тоже не важен. Ты главное на специализированые форумы не ходи. Там не вполне здравая публика заседает. Люди свихнувшиеся на фоне потребительского зуда и невротических метаний между очень близкими железками. Они только запутают новичка.
Если побольше накидаешь, и из разных магазинов, так и быть, облегчу муки выбора, скажу однозначно какой брать. Из текущих вариантов с третим согласился.
Если кто-то живет в Москве, то есть возможность доставки велосипеда из Минска, часто ездит друг. За $70 приведет один или 2шт за $100 (больше в его машину не влезет). Получится прилично сэкономить практически на любой модели, даже на самых дешевых. Например велосипед за 26к рублей из сообщения выше стоит у нас $480. Сообщение не рекламное, просто из желания помочь. Друг на бензине сэкономит и доброе дело сделает.
Цитата (Amke @ 22.4.2012) Дайте простенький комментарий плз. Нормально для велосипедного микролимитчика, катающегося по тротуару и паркам?
Велосипед совсем простой, оборудование самого начального уровня. Плохо, что обода не двойные, надеюсь вес у тебя небольшой. Для спокойного катания сойдет. Насчет надежности, тут как повезет, но ездить лучше аккуратно. Для быстрой езды по расколбасам и прыгания по бордюрам - не самая удачная модель. Велосипед любой важно любить, если этого не будет, то и катание не зацепит.
Взял недавно велик себе До этого был GT. Cобственно по привычке GT следущим взять и хотел, но, после тест-драйвов Ghost, GT, Cube и Merida - последняя нереально порадовала! Правда педальки гаденькие в комплекте шли, пришлось сразу сменить на Шимановские Saint. Крайне рекомендую эту модель, особенно для высоких и не слишком худых
P.S. Найнеры рулят!
Сообщение отредактировал membrano - 30.5.2013, 23:30
Корейский производитель запчастей для автомобилей — компания Mando — выпустила электрический складной велосипед Footloose. Новинка появится на европейском рынке в 2013 Велосипед не имеет цепи. В нем предусмотрен встроенный генератор, преобразующий механическую энергию, получаемую от вращения педалей, в электрическую. Заряда аккумулятора велосипеда хватит, чтобы проехать 30 км. Велосипед снабжен интегрированными сенсорами, определяющими скорость движения, наклон и т.д. Полученные данные используются автоматическим переключателем скоростей для оптимизации работы мотора.
Цитата Да и нормально ли везти 4 велосипеда в поезде через границу?
Мой знакомый часто ездит в Москву, он привез ixbt 2 велосипеда (больше в его машину не влазит), взял за это $100. Знаю, что он скоро собирается ехать опять, если надо могу договориться с ним еще раз. Даже на недорогом велосипеде по минским ценам выходит не меньше $150-200 экономии.
Да, для девушки это лучший вариант, правда не знаю как там с наличием. Одного уровня с Фуджи велосипед, может чуть лучше и чуть красивее . И для девушки, которая не слишком настроена на катание, покупке дешевого велосипеда - деньги на ветер. Лучше взять хороший за 600 и получить 50% вероятность того, что он не будет стоять, чем за 300 не красивый и получить 10%, EV изменяемое в $ на 1км катания, в первом случае будет в несколько раз выше. Также покупка велосипеда чуть лучше чем свой - однозначно +EV в отношениях.
Цитата Но вопрос зачем? Он грит что занял 6е место и не является ТОП про. Действительно велодрочерство.
Потому, что у него много денег и он решил, что получит максимальное удовольствие потратив их именно таким образом. Веломаньяки со стажем его отлично бы поняли, независимо от уровня физической подготовки. Для того, чтобы оценить этот велосипед, не нужно быть Топ Про. Что такое 6кг идеально подогнанного под тебя карбошоссера, оценит любой в первый же день катания.
Цитата (paparatnik @ 19.4.2012) occean, какая именно модель? P.S. У Джорджа Буша Trek Fuel 98
Буш вообще красавчик, контактные педали, соотв. обувь, серьезный велосипед. Он на нем по ранчо катает, даже где-то писали, что он там круто упал, значит нормально жарит по пересеченке. Правильный велосипедист (не президент).
Нашим (точнее вашим, наш - хоккеист) до него далеко. В топталках, один на двухподвесе с явно низкой для него седушкой, другой на шоссере, но почему-то с маунтинбайковским рулем, рассекают по асфальту.
Шлем это конечно хорошо, но мне всегда ржачно, когда народ ездит по тротуарам и паркам, обвешенные всякой защитой и в шлемах )) Набор аксессуаров: 1. Ручной велосипедный насос 2. Сумочка на раму или подседельная 3. Запасная камера 4. Велосипедный ключ 5. Аптечка для камер 6. Фонарь задний моргающий 7. Перчатки (обязательно, на большие растояние у меня руки очень болели без перчаток) 8. Ну и бутылочка с креплением.
Если человек новичок, то я думаю хардтейл ему вполне подойдет. Сам брал себе дешевенький хардтейл Мерида прошлой зимой по акции на велосайте около 10К руб. На данный момент вполне устраивает. Главный вопрос, готов ли человек ездить в Москве по дорогам (шлем тогда обязательно), если да, то шоссейник конечно. Вот например я не решаюсь гонять по дорогам (и бесят меня все эти шлемы), выезжаю конечно периодически... А вот если по тротуарам, то уже на шоссейнике вы не попрыгаете по бардюрам при езде по тротуару.
А вообще лучше классифицировать по типу езды. Если - 1) по лесам и бездорожью - горный. 2) по городу на приличные расстояния и дороги плохие, встречается грунтовка плюс частые заезды на тротуары - кроссовые. 3) по городу, нормальные дороги, есть велодорожки, средние расстояния - просто городские. 4) хочется быть стильным хипстером, но встречаться с неудобствами в виде отсутствия передач и тормозов - то фикседы или синглспиды. 5) дороги хорошие, без заездов на тротуары и хочется прокатиться с ветерком - шоссейники. Ну и надо помнить, что к этому придётся купить ещё кучу аксессуаров. Шлем, удобную сумку, цепь с замком, бахиллы, насос (с собой и домашний), сменную камеру и по мелочи.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Ну и бери, чего тут долго думать?! Отталкивайся от бюджета. В одной ценовой категории будут одинаковые аппараты. А с типом ты уже определился - горный. Если не лень разбираться в технических деталях, то единственное чем стоит озаботиться - баланс. Чтобы не было явного перекоса, например моднявых гидравлических тормозов в ущерб трансмиссии. Бренд тоже не важен. Ты главное на специализированые форумы не ходи. Там не вполне здравая публика заседает. Люди свихнувшиеся на фоне потребительского зуда и невротических метаний между очень близкими железками. Они только запутают новичка.
Если побольше накидаешь, и из разных магазинов, так и быть, облегчу муки выбора, скажу однозначно какой брать. Из текущих вариантов с третим согласился.