Tema2010 @ 11.2.2017
подобного рода фразы не достойны уважаемого в комьюнити человека.
Об уважении в коммьюнитиС тех пор, как я занялся школой, количество уважаемых в сообществе мудаков стало для меня откровением. Особенно гадко выглядят те, кто не решает вопросы конструктивно, а стремится нанести вред репутации. Остановимся на этом более подробно.
Финансовых претензий ко мне или школе никогда не было. Те, кто заигрывают с темой нашей репутации - отлично об этом знают. Поэтому, эти люди - слабые и безответственные. Ничтожества. Всем известно, чем закончились мттмаркет и макропокер.
Когда за человеком нет правды, приходится выкручиваться словом, интриговать, искать проволочки. Хороших болтунов на форуме - пруд пруди. Людей, которые отвечают за свои слова - единицы. Именно они достойны уважения.
Сделал дело - получил деньги. Не сделал - не получил.
Это - честный подход. Остальное - брехня.
Всё очень просто.
1. Покажите бОльшую часть работ, которая была сделана. Подтвердите этот "факт". Сразу станете белыми и пушистыми. Чего проще то? Вы же сделали.
2. Предоплата действительно устойчивое понятие. Его смысл кроется в нем самом: предварительная оплата, в нашем случае услуг. Если услуги не выполнены, покупатель имеет полное право потребовать возврата предоплаты. Почитайте об этом в интернете. По причине устойчивости понятия и того, что мы считали вас "своими парнями", мы даже не поднимали вопрос возможных форс-мажоров. Если бы знали, что это в вашем понимании не предоплата, а страховка и вы считаете, что у нас плохая репутация — мы бы даже не начинали.
3. Какая же репутация у нас была в марте 2016? Есть конкретные претензии? Так предъявляйте. Иначе все эти высказывания про репутацию не более, чем попытки манипулировать общественным мнением. Арбитражные случаи можете не кидать, все они были сильно позже начала нашего сотрудничества.