Казюлькин бред или Омаха со сбросом карт.

Последний пост:20.02.2023
0
Статистика
Всего постов
152
53,740 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
20.04.2011 +3
20.02.2016 +1
19.02.2016 +1
28.11.2015 +1
28.01.2014 +1
Лучшие посты читателей
kirill +4
kirill +3
STerrano +3
kirill +3
GodIsAnAstronaut +2
Самые активные читатели
1 3 4 5 6 7 8
  • Ты пишешь о том, что хочешь как-то продвигать свой новый вид покера, удивляешься и расстраиваешься почему в него никто не играет,
    придумай десяток задач на сброс карт, посчитай правильные ответы, вот и первая статья по теории Оклахомы. :)

    з.ы я за то чтобы выбросить
    14/16
    Ответить Цитировать
    1
  • kirill, спасибо за совет, но я не потяну эту тему с теорией. тут спец нужен. профи. да и без опыта никто не возьмётся выводить какие либо теории. нужен наигрыш.

    скажем твой пример. ну его конечно можно просчитать, но что это даст? как это потом применить? нужны вводные данные: что где когда, а не просто карты.
    скажем ты бы скинул , а почему? ты сам себе это можешь объяснить? вот о чём я. думаю, что в разных ситуациях тут возможны несколько вариантов сброса и каждый будет вполне оправдан с математической и логической стороны.
    так что по моему пока рано теории выводить, сначала нужно набраться практического опыта, а потом всё это систематизировать в теорию.

    49/94
    Ответить Цитировать
    0
  • Если хоть какой-нибудь рум откыл бы стол по Оклахоме,народ бы подтянулся гораздо быстрее.
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • Вчера в голове крутились мысли: хотел соединить судоку с кубиком рубика, что бы что-то новое и интересное из этого вышло и судоку с картами, что бы новая игра получилась.
    с кубиком рубика никаких идей пока нет, а вот с картами + судоку похоже есть идея. пока она сырая, но направление оч.интересное. возможно из этого чё-нить получится.

    идея: играют два игрока. ходят по очереди. первых ход разыгрывается жребием и переходит от игрока к игроку после каждого завершенного розыгрыша.
    в начале игры каждому игроку сдают по 5 карт в закрытую. перед игроками игровое поле 3 на 3 клетки.
    суть игры заключается в том, что бы максимально возможно заполнить поле карманными картами. 1 ход = 1 карта. принцип заполнения игрового поля похож на принцип судоку. т.е. если один игрок положил например , то на те линии, которые проходят через эту клетку нельзя класть ни ни .
    розыгрыш партии заканчивается в двух случаях: 1) если всё игровое поле полностью заполнено или 2) игроки не могут больше делать ходы. после завершения каждого розыгрыша подсчитываются очки.
    игра ведётся на очки, т.е. у каждой карты своя ценность в очках. цель игры набрать минимум очков. игра может вестись или определённое кол-во партий или идти до набора определенного кол-ва очков одним из игроков.

    пока не решил какой колодой играть. и нужны ли тут ставки и как сюда внедрить. или просто стоит сделать, как в китайском покере, игра на очки, 1 очко = столько-то $. и можно ли играть более 2-х игроков так, что бы игра было справедливой для всех.

    попробовал. очень сложная и интересная штука получилась. надо дорабатывать до гармоничного состояния.
    50/94
    Ответить Цитировать
    0
  • Первое впечатление, что игра получится хоть и сложной, а конечной, т.е. с достаточно механической оптимальной стратегией, будет большое преимущество у того кто ходит первым, например раздали нам первый ход обязательно в центр, а потом как нибудь и остальное пристроим.

    кстати нужно запретить ходить в центр тому кто ходит первым, чтобы компенсировать преимущество первого хода.
    15/16
    Ответить Цитировать
    1
  • kirill, верно подметил на счёт в центр. типа блокируем сопернику все и . но и соперник тоже будет тебе делать тоже самое и тут надо очень сильно думать, что бы в итоге остаться или ваще без карт на руках или набрать минимум очков.

    на счёт механичной тут спорный вопрос, т.к. кол-во комбинации в такой игре будет колоссальным.

    вощем соглашусь с тобой в одном, надо оптимизировать правила так, что бы ни у кого не было подавляющего преимущества. что бы всё было по честному.

    upd: как такой вариант. игра ведётся в форме матча. каждый матч состоит из двух партий. каждая партия - это 9 розыгрышей. игрокам раздают по 4 карты и одну общую на игровое поле. в первом розыгрыше первой партии общая карта кладётся на 1-ю клетку поля. во втором розыгрыше на 2-ю и тд. до 9-го розыгрыша, потом начинается вторая партия. игроки начинают каждый розыгрыш по очереди. во второй партии они меняются очерёдностью. таким образом они в равных условиях. т.е. например в первой партии я делаю ход первым в 1-м, 3, 5, 7, и 9-м розыгрыше, а во второй партии я хожу первым во 2-м, 4, 6, 8-м розыгрыше, а мой соперник наоборот.
    Сообщение отредактировал Kazyulka - 11.7.2011, 13:06
    51/94
    Ответить Цитировать
    0
  • апну тему. ыыыы. вчера наблюдал за игрой одного форумчанина с Вигориша. так оказалось, что он сидел за одним столом с Джипси. ну я и вспомнил,что делал прогноз https://forum.gipsyteam.ru/index.php?s=&viewtopic=39257&view=findpost&p=1150930 и из любопытства решил пробить Джипси по шарку и посмотреть: сбылся ли мой прогноз или нет. ну чё сказать. считаю, что прогноз сбылся, но с запозданием. с дистанцией я ошибся сильно, но вот цель спрогнозировал тютелька в тютельку. ровно от линии сопротивления Джипси начал коррекцию. теперь вперёд к линии поддержки. вот такие пироги. ляпите ваши минуса ребята.

    52/94
    Ответить Цитировать
    -2
  • вести с полей.

    1. Иннер. на графике чётко видно, что на пике(упершись в ЛС) не стоило играть с Нано. итог закономерен, и дело тут не в Нано. но ничего криминального нет, тренд бычий, канал не пробит. вощем пока полёт нормальный.


    2. это рубка между Изей и лже Айви. ну тут комменты излишни. у Айви началась коррекция буквально за несколько дней до шоу и тут результат был предсказуем. он сольёт Изе, но у Изи тоже дела не айс(жаль ПТР глючит, нет последних обновлений по Изе). Изя в стрике и вырулить ему будет очень сложно. прогноз такой. Айви сольёт Изе примерно 400к, а потом вероятно отыграем часть бабла. (т.е на 1-м ур. фибо будет борьба).



    3. Зигги. ну он жжёт. я предполагал, что он сольёт всё, но нет. он упёрся во 2-й ур. фибо и начал разворот. на днях пробил ЛС и вышел из коррекционного канала вверх. возможно это сигнал к развороту и в ближайшие месяцы нас ждёт жара на хай стекс.

    4. ну и наконец Гамп. тут всё сложно. имхо ключевая точка во всей карьере. тут или или. я бы на месте Алекса сильно бы подумал.

    всем удачи.
    53/94
    Ответить Цитировать
    0
  • Оклахома приближается !!! на ФТП запустили Ирландский покер - это почти Оклахома, только лишние 2 карты сбрасываются на флопе, следующий шаг это полноценная Оклахома!
    16/16
    Ответить Цитировать
    4
  • на днях увидел на фтп 6-ти карточную омаху. тачто Кирилл следующего шага не будет, НИКОГДА! Оклахому они не внедрят!!!

    п.с. 2,5 года назад на Вигорише предсказал слив Хансена, а сегодня прочитал обзор хай лимитов и убедился в том, что прогноз сбылся 1 в 1. Гас, читай мои посты. у тебя был шанс сэкономить 10 лямов
    54/94
    Ответить Цитировать
    0
  • Недавно прошла новость про одного старичка, который изобрел принципиально новую разновидность покера. Называется она Texas Block ‘Em . Суть игры заключается в отсутствии фактора случайности, т.е. везухи проще говоря. Достигнуто это нетривиальным ходом, а именно: игроки сами выбирают себе карманные карты под вышедший флоп. Если 2 и более игрока выбрали одну и туже карту, то она выходит из игры. В целом интересно, но думаю, что интереснее применить данный принцип к китайскому покеру, где игроки сами выбирают себе карты. Думаю это будет просто переворот в сознании. Пока конечно идея сырая и требует обдумывания. Но сама мысль о разновидности китайского, где игрок сам выбирает себе карты меня сильно зацепила. Интересно ваше мнение.
    55/94
    Ответить Цитировать
    1
  • Попробуйте сыграть 1 на 1 вот в такой вариант Китайского.
    Вначале игры дилер раздает игрокам 7 общих карт. Оба игрока должны разложить все 7 карт по своему усмотрению на 3 бокса. (возможны 2 варианта игры: полностью в открытую или с закрытым первым раскладом)
    Далее игроки САМИ(!) выбирают себе по 3 карты. И используют 2 из 3 карт в открытую. 1 карту сбрасывают в темную. ВАЖНО! Если оба игрока выбрали одну и туже карту, то она выходит из игры. Таким образом возможны ситуации, когда игроки не будут иметь возможности выкладывать на боксы карты. Игра длится до тех пор, пока игроки не заполнят полностью 3 бокса или не будет полностью использована колода карт. После этого идет подсчет очков.
    56/94
    Ответить Цитировать
    0
  • Ещё идея. ИМХО супер. Игра 1 на 1. Игровое поле 5 на 5 карт. Вначале дилер заполняет поле 25-ю картами в открытую. Далее, начиная с игрока на батоне, они по очереди выбирают себе по 1 карте, пока у них на руках не окажется по 5 карманных карт. Потом по очереди они по 1 карте выкидывают с поля и так каждый игрок выкинет с поля по 3 карты. Итого на поле останется 9 карт. Далее дилер раздает каждому игроку по 3 карты в закрытую. И начинается игра. Игра ведётся на очки, т.е. в конце розыгрыша ведётся подсчет баллов, примерно как в китайском. Суть игры заключается в том, что бы выкладывая карманные карты на игровое поле, собрать максимум возможных покерных комбинаций, за каждую из которых игрок получает определённое кол-во баллов. За один ход игрок может положить на поле 1 карту и более, но только если он может сразу выложить всю комбинацию(например сет, фулл, стрит или флеш). Комбинации можно собирать по 5 горизонтальным рядам, по 5 вертикальным столбцам и 2 диагоналям. Игра заканчивается тогда, когда один из игроков первым выложит на поле все свои карманные карты. За каждую оставшуюся карту с игрока снимается определённое кол-во баллов.
    57/94
    Ответить Цитировать
    0
  • Баллы:
    пара - 1 очко
    2 пары - 2 очка
    сет - 3 очка
    стрит и флеш - 4 очка
    фулл - 5 очков
    каре - 7 очков
    стритфлеш - 10 очков и рояль 20 очков.
    За каждую оставшуюся карту на руках снимается 2 очка.

    Пример игры(реально сыгранный).



    58/94
    Ответить Цитировать
    0
  • ...продолжим бредить

    Тема №1. Однокарточный холдем. Вот идея: игра по правилам холдема, только игрокам раздают не по 2, а по 1(одной) карманной карте. Что бы карманка не читалась на раз два, игра ведется по системе 2 флопа. Т.е. что бы выиграть банк, надо победить сразу в двух комбинациях иначе банк делится 50/50.
    ...возможны варианты... пока вот так.

    Тема №2. Открытый холдем. Например вот такой вариант. Всем по 4(или5) карманки в открытую!!! После префлопа сброс карт. Игроки оставляют себе 2 карты, которые закрыты, т.е. соперники не знают(но догадываются ) какие карты ты оставил. Далее все как в холдеме.
    ...так же возможны варианты. это 2 идеи для затравки и размышлений
    59/94
    Ответить Цитировать
    0
  • ...давно тут не был. с покером завязал, но идеи иногда все же рождаются да к тому же пара причин была заглянуть на форум. во первых меня нашел в ВК один парень и интересовался Оклахомой. как я понял он хочет реализовать проект с экзотическими видами покера. чтож я только желаю ему удачи. но сам туда не полезу. надоело. да и жизнь изменилась. не до этого. а вторая причина была в том, что не терпелось написать одному известному на форуме земляку и рассказать ему пару своих идей. надеюсь на ответ.
    ну а пока вот последняя идея. это очередная попытка сделать честный покер! По сути это тот же Холдем, но игра ведется на куши,как в китай. процесс игры отличается принципиально. во первых это можно применить только для игры 1на1. во вторых нет ставок. Игра ведется по сетам. каждый сет - это 5 раздач, которые играются одновременно, т.е. в сете побеждает тот, кто выиграл 3 из 5 рук. тут возможны два варианта, или куш за руку или куш за сет. на любителя. Розыгрыш ведется следующим образом: каждому игроку раздается по 5 пар карманных карт в закрытую и 5 бордов в откытую. Игроки должны на свое усмотрение расположить карманные пары так под борды, что бы выиграть максимальное количество рук. далее идет вскрытие и сравнение карманных карт и определение победителя по правилам холдема.

    60/94
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Kazyulka @ 28.11.2015)
    ...давно тут не был. с покером завязал, но идеи иногда все же рождаются. да к тому же пара причин была заглянуть на форум. во первых меня нашел в ВК один парень и интересовался Оклахомой. как я понял он хочет реализовать проект с экзотическими видами покера. что же, я только желаю ему удачи. но сам туда не полезу. надоело. да и жизнь изменилась. не до этого. а вторая причина была в том, что не терпелось написать одному известному на форуме земляку и рассказать ему пару своих идей. надеюсь на ответ.


    по поводу Оклахомы. возможно я знаю кто и для какого проекта ей интересовался. жаль будет, если я ошибаюсь. иначе нас ждет сюрприз. поживем - увидим.
    по поводу идей. ну реакции земляка я не услышал. то ли написал коряво и меня не поняли или идеи плохи. хз, но решил озвучить.

    Цитата
    ... Есть еще 2 идеи. Очень перспективные по моему. С покером не связаны. Реализуются они в форме приложений для мобильников. Одна идея в форме игрушки(время убить). Представте перед вами 3 двери, вам надо выбрать одну из них. Выбрали? ок. Зашли в дверь, а там снова три двери. Опять выбрали и так несколько раз. пока не дойдете до последней двери. Открываете и... если все двери выбраны правильно, то вам полагается ПРИЗ! Приложение должно быть абсолютно бесплатным и жить с монетизации от рекламы. Я вижу его в виде элементарной игры. На экране три кнопки. Кликаешь на одну из них несколько раз. Вот и комбинация. Если она совпадет с комбинацией, которую сгенерирует приложение, то получи приз.

    Вторая идея более глобальна. Её можно реализовать разными путями, от легальных, до криминальных. это может быть и просто игра с призами и майнинг криптовалюты и финансовая пирамида. А суть идеи в следующем: допустим вы участник игры(мобильного приложения). В этом приложении вы можете делать только 2 действия: отправлять и перенаправлять сообщения(я их называю Бумеранги). Нажав кнопку отправить, вы отправляете сообщение случайному человеку из этого приложения. Всё генерирует само приложения случайным образом. Итак вы отправили сообщение. Оно пришло и человек его перенаправил другому случайному человеку и так далее, пока, в итоге, сообщение не вернется к вам. Как бумеранг. Если оно вернется. то вы получаете некий приз. С помощью этого принципа можно сделать МММ или Биткоин или МегаЛото и др...
    61/94
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Kazyulka @ 8.1.2015)
    Тема №1. Однокарточный холдем. Вот идея: игра по правилам холдема, только игрокам раздают не по 2, а по 1(одной) карманной карте. Что бы карманка не читалась на раз два, игра ведется по системе 2 флопа. Т.е. что бы выиграть банк, надо победить сразу в двух комбинациях иначе банк делится 50/50.
    ...возможны варианты... пока вот так.


    ...это была плохая идея! а вот вам хорошая
    Однокарточный Холдем.
    Игрокам раздается по ОДНОЙ карманной карте!
    Далее флоп 4(четыре) карты !
    Далее тёрн и затем ривер.
    На шоудауне карманка ОБЯЗАНА играть!


    п.с. я лох в комбинаторике, но вот вопрос: сколько пятикарточных комбинаций имеет возможность составить игрок в таких играх, как Холдем, Омаха, Оклахома и Однокарточном Холдеме?
    На флопе: 1, 6, 6, 1 соответственно.
    На тёрне: 6, 24, 12, 5.
    На ривере: 21, 60, 10, 15.
    Делайте выводы!!!
    62/94
    Ответить Цитировать
    1
  • Продолжим придумывать идеальный покер

    CrazyOmaha

    Всё как в обычной Омахе, но есть одно единственное отличие данной разновидности, которое заключается в том,
    что игрок обязан использовать для составления комбинации не две, а три карманные карты из четырех.
    В остальном данная разновидность ничем не отличается от классической Омахи.
    *(возможен вариант, где флоп не три. а две карты)

    63/94
    Ответить Цитировать
    0
  • что бы не засирать криптотему, процитирую свою идею тут:

    1) начальная идея:

    Цитата
    "Бумеранг".

    Идея реализуется, как обычное мобильное приложение. У пользователя есть только две опции: отправлять и перенаправлять сообщения(бумеранги). Причем, что бы отправлять свои, у него не должны быть зависшими чужие бумеранги. Что такое бумеранг, это по сути последовательность цифр. Если бумеранг, в ходе блуждания от пользователя к пользователю, в итоге, вернется к изначальному отправителю, то такой бумеранг становится 1у.е. Каков принцип, по которому бумеранги перемещаются по системе. У каждого пользователя свой номер, данный(выбранный) ему при регистрации. Тут надо подумать с принципом отправления первого бумеранга, что бы была защита от мухлежа. А далее все просто. К вам приходит сообщение(бумеранг). Вы не знаете от кого он и сколько он уже летает по системе. Все, что вы можете - это дописать в него определённое количество цифр и отправить его. Система сама отправить его следующему пользователю. Это происходить просто. Последние цифры в бумеранге и есть номер следующего получателя(возможен любой другой способ). Всё, бумеранг летает по системе, пока не вернется в конце концов к тому, кто его отправил. На этом и построен майнинг. Да есть много вопросов, идея сырая, но именно по этому я тут и пишу, что бы обсудить её, послушать ваши мнения.


    2) новая версия идеи:

    Цитата
    Допустим у проекта "Бумеранги" есть некая начальная база пользователей. например 1000 человек. Мы решили дать старт майнингу нашей криптовалюты. Скажем мы всех пользователей пронумеровали от 1 до 1000 и выстроили в некую живую очередь. по порядку. новые пользователи в порядке живой очереди смогут присоединяться к майнингу. как будет происходить майнинг? каждый пользователь может отправлять бумеранги(с какой то периодичностью). бумеранги переходят от пользователя к пользователю по порядку. т.е. от 1 к 2. от 2 к 3 и так далее. как только бумеранг пройдет всех и вернется к отправителю, то система автоматом превращает это бумеранг в коин. так и происходит майнинг. пока народу мало, майнить проще и быстрее, а потом по мере роста количества людей майнить станет сложнее и медленнее. но есть нюансы. правда я уверен, что они все решаемы. например: сколько и с какой периодичностью каждый пользователь может отослать бумерангов? как быть с теми, кто в оффлайн, как через них по цепочке пролетать бумерангам? как отсылать и перенаправлять бумеранги(руками или автоматом) и так далее. но! по моему это очень простая схема майнинга для мобилы.

    как я это вижу. мобильное приложение. удобный интерфейс. простота пользования. скажем я могу отправить раз в час 1 бумеранг. читай я получу через какое-то время 1 коин. + за каждые перенаправленные бумеранги мне капают бонусные % и я смогу отправить бонусный бумеранг. т.е. чем больше я в сети и мой мобильник пашет на благо сети, тем больше я намайню.

    сейчас не надо думать над вопросом нахрен нужны эти бумеранги. главное не в этом. главное как заинтересовать 7 млрд людей у которых есть телефоны начать майнить. а потом все просто. пицца. хайп. поехали.


    уверен,что правильно прикрутив это к любой базе пользователей(соц.сети, мессенжеры), можно добиться колоссального успеха.
    64/94
    Ответить Цитировать
    0
1 3 4 5 6 7 8
2 человека читают эту тему (2 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.s