kirill | 16 |
turbostat | 6 |
FroZer | 5 |
ArtemTarasov | 2 |
aspirine | 2 |
Цитата (Kazyulka @ 28.11.2015)
...давно тут не был. с покером завязал, но идеи иногда все же рождаются. да к тому же пара причин была заглянуть на форум. во первых меня нашел в ВК один парень и интересовался Оклахомой. как я понял он хочет реализовать проект с экзотическими видами покера. что же, я только желаю ему удачи. но сам туда не полезу. надоело. да и жизнь изменилась. не до этого. а вторая причина была в том, что не терпелось написать одному известному на форуме земляку и рассказать ему пару своих идей. надеюсь на ответ.
Цитата
... Есть еще 2 идеи. Очень перспективные по моему. С покером не связаны. Реализуются они в форме приложений для мобильников. Одна идея в форме игрушки(время убить). Представте перед вами 3 двери, вам надо выбрать одну из них. Выбрали? ок. Зашли в дверь, а там снова три двери. Опять выбрали и так несколько раз. пока не дойдете до последней двери. Открываете и... если все двери выбраны правильно, то вам полагается ПРИЗ! Приложение должно быть абсолютно бесплатным и жить с монетизации от рекламы. Я вижу его в виде элементарной игры. На экране три кнопки. Кликаешь на одну из них несколько раз. Вот и комбинация. Если она совпадет с комбинацией, которую сгенерирует приложение, то получи приз.
Вторая идея более глобальна. Её можно реализовать разными путями, от легальных, до криминальных. это может быть и просто игра с призами и майнинг криптовалюты и финансовая пирамида. А суть идеи в следующем: допустим вы участник игры(мобильного приложения). В этом приложении вы можете делать только 2 действия: отправлять и перенаправлять сообщения(я их называю Бумеранги). Нажав кнопку отправить, вы отправляете сообщение случайному человеку из этого приложения. Всё генерирует само приложения случайным образом. Итак вы отправили сообщение. Оно пришло и человек его перенаправил другому случайному человеку и так далее, пока, в итоге, сообщение не вернется к вам. Как бумеранг. Если оно вернется. то вы получаете некий приз. С помощью этого принципа можно сделать МММ или Биткоин или МегаЛото и др...
Цитата (Kazyulka @ 8.1.2015)
Тема №1. Однокарточный холдем. Вот идея: игра по правилам холдема, только игрокам раздают не по 2, а по 1(одной) карманной карте. Что бы карманка не читалась на раз два, игра ведется по системе 2 флопа. Т.е. что бы выиграть банк, надо победить сразу в двух комбинациях иначе банк делится 50/50.
...возможны варианты... пока вот так.
Цитата
"Бумеранг".
Идея реализуется, как обычное мобильное приложение. У пользователя есть только две опции: отправлять и перенаправлять сообщения(бумеранги). Причем, что бы отправлять свои, у него не должны быть зависшими чужие бумеранги. Что такое бумеранг, это по сути последовательность цифр. Если бумеранг, в ходе блуждания от пользователя к пользователю, в итоге, вернется к изначальному отправителю, то такой бумеранг становится 1у.е. Каков принцип, по которому бумеранги перемещаются по системе. У каждого пользователя свой номер, данный(выбранный) ему при регистрации. Тут надо подумать с принципом отправления первого бумеранга, что бы была защита от мухлежа. А далее все просто. К вам приходит сообщение(бумеранг). Вы не знаете от кого он и сколько он уже летает по системе. Все, что вы можете - это дописать в него определённое количество цифр и отправить его. Система сама отправить его следующему пользователю. Это происходить просто. Последние цифры в бумеранге и есть номер следующего получателя(возможен любой другой способ). Всё, бумеранг летает по системе, пока не вернется в конце концов к тому, кто его отправил. На этом и построен майнинг. Да есть много вопросов, идея сырая, но именно по этому я тут и пишу, что бы обсудить её, послушать ваши мнения.
Цитата
Допустим у проекта "Бумеранги" есть некая начальная база пользователей. например 1000 человек. Мы решили дать старт майнингу нашей криптовалюты. Скажем мы всех пользователей пронумеровали от 1 до 1000 и выстроили в некую живую очередь. по порядку. новые пользователи в порядке живой очереди смогут присоединяться к майнингу. как будет происходить майнинг? каждый пользователь может отправлять бумеранги(с какой то периодичностью). бумеранги переходят от пользователя к пользователю по порядку. т.е. от 1 к 2. от 2 к 3 и так далее. как только бумеранг пройдет всех и вернется к отправителю, то система автоматом превращает это бумеранг в коин. так и происходит майнинг. пока народу мало, майнить проще и быстрее, а потом по мере роста количества людей майнить станет сложнее и медленнее. но есть нюансы. правда я уверен, что они все решаемы. например: сколько и с какой периодичностью каждый пользователь может отослать бумерангов? как быть с теми, кто в оффлайн, как через них по цепочке пролетать бумерангам? как отсылать и перенаправлять бумеранги(руками или автоматом) и так далее. но! по моему это очень простая схема майнинга для мобилы.
как я это вижу. мобильное приложение. удобный интерфейс. простота пользования. скажем я могу отправить раз в час 1 бумеранг. читай я получу через какое-то время 1 коин. + за каждые перенаправленные бумеранги мне капают бонусные % и я смогу отправить бонусный бумеранг. т.е. чем больше я в сети и мой мобильник пашет на благо сети, тем больше я намайню.
сейчас не надо думать над вопросом нахрен нужны эти бумеранги. главное не в этом. главное как заинтересовать 7 млрд людей у которых есть телефоны начать майнить. а потом все просто. пицца. хайп. поехали.
придумай десяток задач на сброс карт, посчитай правильные ответы, вот и первая статья по теории Оклахомы. :)
з.ы я за то чтобы выбросить