Цитата (aJarov @ 26.3.2015)
как самому кажется, с автотюном не переборщили?
в припеве прям сильная типейнщина
Тоже сначала думал как ты. Естественно, что после того, как мне отдали готовую запись, там были моменты, которые мне сильно не понравились, и мы ездили переделывать\перепевать. Так вот, одна из вещей, которая меня смущала - это то, что некоторые слова в припеве сильно прям очень затюнены и слышен тюн, хотя изначально когда мы записывали материал я часа 3 пел припев, чтобы спеть максимально близко и не пришлось сильно тюнить. Так как когда ты поешь под пианино, то нужно петь очень чисто, иначе любой тюн будет сильно слышен.
Так вот, когда я приехал перепевать отдельные слова, которые по-моему мнению были затюнены сильно, оказалсь что дело не в тюне. К примеру, начало всех строк припева "Ааааааааааааааааааааайм" вообще без тюна полностью. Юра (звукорежиссер) показал мне потом все слова, которые я хотел переделать (преимущественно все эти "затюненнные" моменты находятся в первых 4-5 словах каждой части куплета), и оказалось, что вот этот эффект тюна что ли - это моя личная какая-то тембральная особеность. Те грубо говоря, он выключал тюн полностью, и этот эффект все равно оставался. Видимо, при исполнении каких=то определннных нот я как-то немного странно издаю звук, что он несколько "звенит" что ли.
Поэтому когда я впервые услышал запись, у меня были ровно такие же мысли как у тебя, притом, что все вторые части куплета мне очень нравились, так как они звучат очень чисто, а первые как будто затюнены сильно, но оказалось дело не в тюне. Хотя, бесспорно, тюн коненчо есть почти везде, но использовался он очень точечно, чтобы оказывать минимальное влияние на ноты, иначе было бы дребезжание тюновское сильное во всей песне(
Spin-O-Gryz, Спасибо:) Геи - начинающими не бывают, поверь мне....
firearsenaloo, 4 раза прочитал, и так и не понял, похвалил ты меня или нет) Да и кроме слова фальцет половину других слов так и не понял) Про беки идея неплохая, но я бы ее использовал, если бы мы не под пианино записывали, а под полноценный минус, куда можно было много бы чего засунуть. Здесь же рассматривался такой чисто вокальный вариант что ли
После моей прошлой работы прошло оооочень много времени, и вполне может быть, она бы так и не появилась, если бы не Виталий Волов, который в среднем 3 раза в день в течение года написывал мне с предложением "срочно поехать на студию и что-то записать", а ему отказать мне было очень сложно....
Мне конечно тут же нужно было вые**ся, и вместо того, чтобы спокойно записать Зверей, решил сделать кавер на Sia - Chandelier. Песня итак сама по себе мягко говоря не простая, а версия под пианино в исполнении ELIJA сложнее еще в тысячу раз.
Но тут нам на помощь пришел Чип и Юрий Судаков со своей Pro-Live RECORDS студия звукозаписи! Не было цели сделать это похожим на что-то, скорее должен был получиться самобытный кавер, так что сранивать с оригиналами смысла нет.
Огромное спасибо ему за минус и за то, чтобы это звучало хоть как-то похоже на правду. А также огромное спасибо Виталику, который помогал мне попадать в ритм и моей любимой жене Александра Марковская, которая терпела мое отсутствие ночью, пока муж занимался какой-то фигней на студии:)
Вообщем, слушаем и наслаждаемся (или не очень). Лайки, репосты и комменты приветствуются! А также я открыт для любой критики, так что не стесняйтесь высказывать свое мнение!
SIA_P_no_Master_16.mp3 (7 мегабайт) Кол-во скачиваний: 471
Если не открывается, то послушать можно вконтакте https://vk.com/aangier?w=wall747129_1928%2Fall
Также подписывайтесь на меня в твиттере http://twitter.com/aangier и инстаграмме http://instagram.com/aangierr