LotosPoker (GG) — информация и ответы на вопросы

Последний пост:16.01.2019
129
Оперативная помощь по любым вопросам о LotosPoker
1 158 178 179 180 181 200 564
  • Fouer, спасибо, уже запросил!
    17/33
    Ответить Цитировать
    0
  • Fouer, у меня схожая ситуация, но она другая! это не первый депозит и ранее ничего подобного не происходило, счет был в долларах! Но как мне заявили в службе поддержки он автоматически сменился в рубли! Где моя вина!? В следующий раз в Юанях или Кронах счет будет!
    18/33
    Ответить Цитировать
    0
  • вот мой график за 3 месяца игры на этом руме! это на нл 20-30! он как бы сразу хорошо встречает клиентов))) почти 400 недобор!

    Сообщение отредактировал Фесс - 5.6.2015, 15:06
    Причина редактирования: Либо делай нормальные скриншоты, либо суй их под спойлер!
    19/33
    Ответить Цитировать
    0
  • LuckySh4rky, Ну недоборы везде бывают, тем более 15-20би на 100к рук. Понятно, что обидно, но мы ведь в покер играем.
    А с конвертацией попробуй еще написать в саппорт, возможно пойдут на встречу.
    2/142
    Ответить Цитировать
    1
  • Здравствуйте ! Зарегистрировался в 888 покер , получил бездеп и с него выйграл турнир 430 баксов, зная что они любят банить решил отправить сам документы (скан паспорта и квитанцию) все как нужно . через 3 дня мне пришло письмо , где поблагодарили и написали что мои документы сохранены! я со спокойно душой играю дальше и через дней 5 не могу зайти в уч. запись, проверяю почту , где мне пришло письмо от кассавы , что моя учетная запись заблокирована и нужны документы)) Что за ерунда ??? я им пишу что я уже отправлял документы что им еще от меня нужно и получаю ответ от них. А вы мол кто? у нас не зарегистрирована ваша почта . Что ??? вы мне сами на неё написали о блоке !!!! как их понимать я не знаю ! таково дебилизма я ещё ни где не видел !!! отправил им ник , фио , почту . обычно приходит письмо о том что им поступили мои письма в этот раз нет. и вот уже сутки тишина !!! заранее напишу что деопозитов, переводов , на вывод не ставил , просто играл ! Может кто сталкивался с такой ерундой ??? Что делать может к кому обратиться с жалобой ! у меня такое ощущение что просто увели деньги и напишут мне что знать меня не знают)))
    1/11
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (LuckySh4rky @ 5.6.2015)
    и при выводе средств такая же ерунда появилась, но при выводе есть возможность исправить и выбрать валюту, а вот при депозите нет! Не заметил при депозите и Лотос Заноси Капусту! Молодцы ребята!


    Добрый день! Нам бы очень хотелось так заносить капусту, но, к сожалению, процессинг у нас идёт через 888 и ваших средств денежных мы не видим (увы!). Т.к. вы игрок из России, изначально у вас идёт конвертация в рубли. Если вы планируете делать депозиты в долларах, необходимо попросить суппорт поменять внутреннюю валюту в USD (Settle currency). Иначе происходит двойная конвертация через банк и с вас списывают большую сумму, чем вы пробовали внести. Мы сейчас пробуем сделать эту схему максимально прозрачной, но, к сожалению, не всё так просто.

    Пожалуйста, обратитесь в поддержку и попросите компенсировать вам разницу. Если суппорт не сможет помочь, напишите мне и мы решим этот вопрос.
    698/3026
    Ответить Цитировать
    0
  • Jorikkk, Почитай https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=100850 . Особенно внимательно начиная с страницы 9, возможно что у тебя то же самое - увели акк, поменяли данные, послали фейк почту. Да и как тебе поможет LotosPoker , разные же руми?
    127/201
    Ответить Цитировать
    0
  • LotosPoker, с этим сообщением я погорячился и приношу свои извинения, в саппорт я уже написал и позвонил! но как я уже выше писал и скрин выложил, что изначально счет был в ДОЛЛАРАХ! при первом депозите не было никаких же конвертаций на 1500 у.е. скрин же есть! валюта моего счета была изменена без моего ведома и согласия, так получается!? счет был точно в долларах, т.к. именно для этого я и использую нетеллер, чтобы не платить никакие поборы и комиссии, рейка вроде и так достаточно! уважаемый редактор я не силен в оформлении, поэтому извините если, что не так!


    Сообщение отредактировал LuckySh4rky - 5.6.2015, 17:37
    20/33
    Ответить Цитировать
    0
  • Jorikkk, мы хоть и входим в одну сеть с 888, но мы разные румы. Т.к. здесь нет официального представителя 888, я бы посоветовал уточнить все вопросы у поддержки (пусть это займёт какое-то время, но всё же). Возможно, службу безопасности не устроило качество какого-то из документов, либо им потребовалась копия кредитки (если вы её использовали). Обычно они должны написать о том, что им конкретно нужно.

    Цитата
    у меня такое ощущение что просто увели деньги


    Спешу вас расстроить, они даже при желании не смогут увести или присвоить деньги заблокированного игрока. Румы не получают этих денег.
    699/3026
    Ответить Цитировать
    0
  • LuckySh4rky, вы абсолютно правы - основной счёт в долларах и я бы на вашем месте так же бы начал ругаться. Как я написал, помимо основного счёта, который в USD, есть счёт для транзакций - он называется Settle Account. Он по умолчанию идёт в рублях для игроков из России, т.к. подразумевается, что вы будете депозиты делать в местной валюте...
    Вот его нужно через поддержку поменять с рублей на доллары.
    700/3026
    Ответить Цитировать
    0
  • LPTS_RU, да врятли украли акк!! я думаю там что то сами сотрудники мутят!
    2/11
    Ответить Цитировать
    0
  • LotosPoker, Дак документы были отправлены и проверены! повторюсь деопозитов и вывода денег я ни делал ! так что вариант запросить фото карты проподает)) Ну кто то получает эти деньги)
    3/11
    Ответить Цитировать
    0
  • Вот только что пришло письмо что они рассматриваю мои документы !LoL !при том что второй раз не отправлял документы ! что они там рассматривают не понятно одно и тоже )))
    4/11
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Jorikkk @ 5.6.2015)
    LotosPoker, Дак документы были отправлены и проверены! повторюсь деопозитов и вывода денег я ни делал ! так что вариант запросить фото карты проподает)) Ну кто то получает эти деньги)


    Да, деньги получает фонд борьбы против интернет-мошенничества, который к румам отношения не имеет.

    Возможно, это не первый ваш счёт в покер-руме? Или была какая-то история ранее в одном из румов сети? Либо всё же вы не обратили внимание на просьбу какой именно документ нужно отправить?
    701/3026
    Ответить Цитировать
    0
  • LotosPoker, Нет раньше не играл у них ! в их сети у меня нет учетных записей ! есть пс, фултилт,! и титан с винером когда то очень давно регал ! вот вырезка из их письма
    Копию кредитной карты/карт (обе стороны), которые вы использовали для внесения депозитов
    Копию паспорта, удостоверения личности или водительского удостоверения
    Копию недавнего платежа за коммунальные услуги или выписку со счета, где указаны ваше имя и адрес

    копию паспорта выслал
    коммуналку тоже
    ну а копию карты нет !!! так как не делал депов!! как то так))
    5/11
    Ответить Цитировать
    0
  • Jorikkk, В кассе 888 https://www.safe-cashier.com/Logon.aspx ,используя свой 888 ник и пароль, зайти можешь?
    128/201
    Ответить Цитировать
    1
  • Jorikkk, забавные они товарищи. Надеюсь, получится разобраться.
    702/3026
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Jorikkk @ 5.6.2015)
    Копию кредитной карты/карт (обе стороны), которые вы использовали для внесения депозитов

    О том что нужно закрасить несколько цифр кредитки писали?
    129/201
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (LotosPoker @ 5.6.2015)
    Jorikkk, забавные они товарищи. Надеюсь, получится разобраться.


    Вопрос только в том - кто эти товарищи. Если в кассу попадёт, то 888, если нет то ... ну вы понимайте
    130/201
    Ответить Цитировать
    0
  • LPTS_RU, зайти могу ! но просят проверку пройти)) нет не писали вот письмо
    Это операционный отдел 888poker. Мы связываемся с вами относительно вашего аккаунта с именем пользователя "-----------".

    Мы временно ограничили доступ к вашему аккаунту. Доступ будет восстановлен, когда мы получим и подтвердим следующие документы для удостоверения ваших личных данных.

    Копию кредитной карты/карт (обе стороны), которые вы использовали для внесения депозитов
    Копию паспорта, удостоверения личности или водительского удостоверения
    Копию недавнего платежа за коммунальные услуги или выписку со счета, где указаны ваше имя и адрес

    Чтобы загрузить указанные документы, пожалуйста, войдите в ваш аккаунт и в кассе выберите «Проверка ID».

    Для снятия ограничений, возможно, понадобится пройти проверку вашей карты через Verify by Visa или Mastercard Secure.

    В настоящее время любые незавершенные запросы на вывод средств будут приостановлены на 7 дней, по истечении которых средства будут возвращены на ваш банкролл.

    Мы с вами свяжемся, как только документы будут получены и подтверждены.

    Если вам понадобится дополнительная информация, пожалуйста, посетите раздел «Часто задаваемые вопросы».

    С Уважением,
    Операционный отдел
    6/11
    Ответить Цитировать
    0
1 158 178 179 180 181 200 564
2 человека читают эту тему (2 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.s