LotosPoker (GG) — информация и ответы на вопросы

Последний пост:16.01.2019
129
Оперативная помощь по любым вопросам о LotosPoker
1 101 121 122 123 124 143 564
  • Действительно, зачем играть ещё на таких лимитах, если видишь, что есть проблемы с коннектом?
    1/2
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (Bangert @ 20.10.2014)
    А в голову не приходит не играть в нестабильное время, да?
    Это как выйти гулять во время ливня и обижаться, что промок.


    нестабильное время, лол. а как понять что оно наступило? клиент запустился. никаких предупреждений нет и не было. у меня вчера, например, шло уже 8 турниров, когда первый раз выбросило, только после этого я полез в ветку 888 и лотоса. А проблема оказывается уже не первый день. Я естественно анрегнулся из всех планируемых турниров, но эти то пришлось доигрывать. причем выкидывало потом каждые 20 минут. а кто-то коннектился раньше, и начинал стилить, когда большинство было в ситауте.
    А в голову много чего не приходит, это да(
    8/24
    Ответить Цитировать
    7
  • tmb_eKS, один раз никто не застрахован от неполадок - дисконнект может случится и по вине провайдера - такое бывает во всех румах.
    4/13
    Ответить Цитировать
    0
  • tmb_eKS, обрабатывать информацию, так внимательные люди и поступают. А невнимательные, которые не стремятся узнавать информацию, жалуются потом на жизнь. Читать форумы, подписаться на представителя, если играешь в этом руме. Это всё чрезвычайно просто.
    279/321
    Ответить Цитировать
    -8
  • Bangert, те, чтобы поиграть, я сначала должен связаться с представителем рума, посмотреть на форуме их ветки, и только потом начинать играть? что за бред
    9/24
    Ответить Цитировать
    3
  • Ага, вся моя жизнь пропитана бредом, поэтому мне доверяют самые сложные проекты.
    Чтобы поиграть, тебе не надо это делать, чтобы избежать потерь, когда пошли проблемы с коннектом - не ошибка изучить ситуацию на форумах.
    Такой вот бред, братец.
    280/321
    Ответить Цитировать
    -1
  • Bangert, причем тут твоя жизнь? и про бред я писал, имея ввиду совсем другое. видимо говорим мы о разном.
    10/24
    Ответить Цитировать
    0
  • Мы говорим об одном, просто твоя ментальность даже не позволяет подумать тебе о том, что ты можешь внимательнее относиться к своей деятельности.
    Гораздо проще не заморачиваться и допускать проблемы, чем предупреждать их.
    Так живёт большинство, можно не париться.
    281/321
    Ответить Цитировать
    0
  • Bangert, Лечить меня не нужно сам я доктор. Те если мне представитель рума говорит что всё ок
    (I am happy to state that issue has been resolved and you should be able to login and play once again.), проблемы решены, можно играть - верить им нельзя?

    Цитата (tmb_eKS @ 20.10.2014)
    Bangert, те, чтобы поиграть, я сначала должен связаться с представителем рума, посмотреть на форуме их ветки, и только потом начинать играть? что за бред

    И если даже всё сделал так, то вдруг оказывается что это не правда и ты попадаешь на деньги и нервы

    Цитата (Hokko @ 20.10.2014)
    Действительно, зачем играть ещё на таких лимитах, если видишь, что есть проблемы с коннектом?

    Лимит обычный, имеешь на руках утверждение рума что всё в порядке. Что посоветуете делать?
    Сообщение отредактировал Bangert - 20.10.2014, 21:37
    15/201
    Ответить Цитировать
    0
  • LotosPoker, где можно посмотреть состояние отигрываемого бонуса за первый депозит??
    3/33
    Ответить Цитировать
    0
  • Serzh2577, В покерном клиенте нажимаешь My Profile->My Account, откроется страница где ты всё это увидишь
    16/201
    Ответить Цитировать
    2
  • Понедельник. Дисконекты продолжается. Ситуация не такая печальная как в воскресение, но всё таки.

    Вчера день без покера , было время подумать. Существует такое понятие как - ответственный бизнес. Не только грести деньги с клиента, но и ему помочь, и не стеснятся говорить правду, хотя не всегда она приятная. Вместо того чтобы сжать яйца в кулак и сказать - ребята имеется серьезные проблемы, луче не играть ( или делать это исключительно на свой страх и риск) пока ситуация нормализуется, пропали. Честность ценится, и я думаю что это оценили и ваши игроки. Но к сожалению Лотос повёл себя ка страус - во время проблем засунул голову в песок. Даже мать/конкурент 888 признал проблему и извинился во всех соц сетях, прислал майл, даже выдал что то типа компенсаций. К сожалению Лотос молчит. Молчит здесь, молчит в официальном блоге, молчит просто везде. Типа всё в порядке, хотя на самом деле это далеко не так. Варитесь в свём соку как хотите, свою маржу мы снимем хоть трава не расти. Ребята наверно не помнят пословицу - если ты как страус во время проблем будешь прятать голову в песок, самая не защищенная останется твоя задница, и она пострадает.
    HeadInSand.jpg
    17/201
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (LPTS_RU @ 21.10.2014)
    Понедельник. Дисконекты продолжается. Ситуация не такая печальная как в воскресение, но всё таки.

    Вчера день без покера , было время подумать. Существует такое понятие как - ответственный бизнес. Не только грести деньги с клиента, но и ему помочь, и не стеснятся говорить правду, хотя не всегда она приятная. Вместо того чтобы сжать яйца в кулак и сказать - ребята имеется серьезные проблемы, луче не играть ( или делать это исключительно на свой страх и риск) пока ситуация нормализуется, пропали. Честность ценится, и я думаю что это оценили и ваши игроки. Но к сожалению Лотос повёл себя ка страус - во время проблем засунул голову в песок. Даже мать/конкурент 888 признал проблему и извинился во всех соц сетях, прислал майл, даже выдал что то типа компенсаций. К сожалению Лотос молчит. Молчит здесь, молчит в официальном блоге, молчит просто везде. Типа всё в порядке, хотя на самом деле это далеко не так. Варитесь в свём соку как хотите, свою маржу мы снимем хоть трава не расти. Ребята наверно не помнят пословицу - если ты как страус во время проблем будешь прятать голову в песок, самая не защищенная останется твоя задница, и она пострадает.
    HeadInSand.jpg


    Спасибо за подробное описание проблемы - видно, что вам не жалко тратить на это время. Уведомления были в официальной группе рума ВКонтакте - www.vk.com/lotospoker

    К сожалению, оперативно использовать email уведомление для игроков мы не можем по техническим причинам.
    Сообщение отредактировал LotosPoker - 21.10.2014, 11:27
    388/3026
    Ответить Цитировать
    -1
  • скажите, а есть ли на лотосе магазин за поинты, как на др сайтах? а то чот не нашел)
    4/33
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Serzh2577 @ 21.10.2014)
    скажите, а есть ли на лотосе магазин за поинты, как на др сайтах? а то чот не нашел)


    Он уже долгое время планируется, но пока не запущен, к сожалению.
    389/3026
    Ответить Цитировать
    2
  • Serzh2577, нет, только обмен 100 поинтов на $1, мин. сумма для обмена 1000+ поинтов.
    61/92
    Ответить Цитировать
    2
  • LotosPoker, Вконтакте не пользюс. Тут тишина, в блоге тишина, в twitter тишина.
    Цитата (LotosPoker @ 21.10.2014)
    email уведомление для игроков мы не можем по техническим причинам
    Удивили. Серьёзно. То что сайт вашего уровня не в силах сделать массовую рассилку.
    Цитата (LotosPoker @ 21.10.2014)
    видно, что вам не жалко тратить на это время.

    Да мне не жалко. Вам насколько понимаю жалко, раз вы ограничились только с записью вконтакте. Если я что то делаю то делаю.Это касается и игры. Сегодня утром не поленился и посмотрел - за последние два месяца я вам сделал 16+К$ рэйка. Но к сожалению похоже что конструктивные предложения , да и критика по делу тоже, от игрока вам не интересны. Не вопрос - Лотос не единственный рум сеты
    18/201
    Ответить Цитировать
    -1
  • LotosPoker, Я думаю что этот вопрос интересует всех игроков - будет ли от стороны Лотоса компенсация игрокам которые пострадали. Если да, то какая, а также какая процедура. Заранее спасибо за ответ
    19/201
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (LPTS_RU @ 21.10.2014)
    Удивили. Серьёзно. То что сайт вашего уровня не в силах сделать массовую рассилку.

    Это происходит со стороны сети - мы не имеем возможности делать рассылку самостоятельно по условиям договора. Это не эффективно, но, к сожалению, таковы условия сотрудничества.
    390/3026
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (LPTS_RU @ 21.10.2014)
    LotosPoker, Я думаю что этот вопрос интересует всех игроков - будет ли от стороны Лотоса компенсация игрокам которые пострадали. Если да, то какая, а также какая процедура. Заранее спасибо за ответ


    По компенсации - многие игроки отписались, что уже получили компенсацию за бай-ины и другие возможные потери. Если вы считаете, что лишились части своих средств по вине рума - напишите в техническую поддержку по адресу support@lotosplay.com - ваш случай рассмотрят и возместят потери, если они действительно были.

    Цитата (LPTS_RU @ 21.10.2014)
    за последние два месяца я вам сделал 16+К$ рэйка. Не вопрос - Лотос не единственный рум сеты


    Мы будем только рады, если вы останетесь в сети 888, но не будете играть у нас. Мы не очень хорошо подходим для игроков, которые видят покер как способ заработка. Повторюсь - в первую очередь мы развлекательный проект.
    391/3026
    Ответить Цитировать
    -8
1 101 121 122 123 124 143 564
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.