LotosPoker (GG) — информация и ответы на вопросы

Последний пост:16.01.2019
129
Оперативная помощь по любым вопросам о LotosPoker
1 137 157 158 159 160 179 564
  • Цитата (LPTS_RU @ 12.3.2015)
    Это уже безусловно косяк рума.. Всё надеюсь будет хорошо, деньги нигде не пропадёт, возможно рум сам ищет на каком этапе они пропали поэтому тебе пока не ответил. Я понимаю что это тебя успокаивает мало, но почитай теми про Скрилл, там таких истории про пропавших денег куча, возможно что то полезное прочтешь. Обрати внимание где фигурировал твой банк


    окей! спасибо, почитаю!
    13/30
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Falmera @ 12.3.2015)
    То есть кинуть игрока на деньги, в этом руме обычное дело? ник: APOKALYPT086


    Конечно, приходится иногда кидать игроков, иначе как выжить?
    Ладно, если серьезно, то ситуация не совсем обычная. Спасибо за ник - в воскресенье постараюсь вам ответить точно. Если платёжные документы обещали отправить - отправят, я прослежу.
    567/3026
    Ответить Цитировать
    -1
  • Цитата (LotosPoker @ 13.3.2015)
    Конечно, приходится иногда кидать игроков, иначе как выжить?
    Ладно, если серьезно, то ситуация не совсем обычная. Спасибо за ник - в воскресенье постараюсь вам ответить точно. Если платёжные документы обещали отправить - отправят, я прослежу.


    окей, спасибо!
    14/30
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Фесс @ 13.3.2015)
    Документы можно загрузить в онлайн-кассе


    На лотосе есть такая касса, а то на 888 сработало
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • sanuch111, В каждом руме своя касса. Или можно зайти на сайт https://www.safe-cashier.com/Logon.aspx ввести данные того рума который тебе нужен и делать всё что тебе нужно. В том числе загрузить документы
    104/201
    Ответить Цитировать
    2
  • Отправил через кассу документы для верификации на будущее (пока ещё ничего не выводил). Через пару дней получил письмо от Кассавы:
    Цитата
    Thank you for recently submitting your document, your documents have now been saved to your account, should a need arise for any further documentation you will be notified.

    I am sincerely grateful that you took the initiative to verify your identity with us. If there is anything else that we can do for you please contact us whenever we may be of further assistance. We are here for you 24 hours a day, every day.

    Так и не понял, я прошёл верификацию или им похрен?
    1/6
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Chlodomer @ 14.3.2015)
    Отправил через кассу документы для верификации на будущее (пока ещё ничего не выводил). Через пару дней получил письмо от Кассавы:

    Так и не понял, я прошёл верификацию или им похрен?


    Да, вроде, всё в порядке.
    568/3026
    Ответить Цитировать
    -1
  • Цитата (Falmera @ 12.3.2015)
    То есть кинуть игрока на деньги, в этом руме обычное дело? ник: APOKALYPT086


    Отвечаю, как обещал - в данный момент по вашему случаю проходит расследование, а ближайшее время поддержка должна отправить вам все документы. Вряд ли сегодня - банки закрыты.
    569/3026
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (LotosPoker @ 15.3.2015)
    Отвечаю, как обещал - в данный момент по вашему случаю проходит расследование, а ближайшее время поддержка должна отправить вам все документы. Вряд ли сегодня - банки закрыты.


    Все это хорошо, но реалии таковы:

    - до сих пор ни чего нет. На письма поддержка не отвечает, платежку не присылает. (
    15/30
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Falmera @ 17.3.2015)
    Все это хорошо, но реалии таковы:

    - до сих пор ни чего нет. На письма поддержка не отвечает, платежку не присылает. (


    Я так понимаю, что это может занять некоторое время. Смогу уточнить завтра, если до сих пор не будет новостей.
    570/3026
    Ответить Цитировать
    -1
  • Добавили в таблицу лидеров лиги фрироллов отчёт за 14 марта.
    307/321
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (LotosPoker @ 17.3.2015)
    Я так понимаю, что это может занять некоторое время. Смогу уточнить завтра, если до сих пор не будет новостей.


    пришло письмо:

    Добрый день , это Bled из Отдела транзакций и я надеюсь у Вас все хорошо.

    Marat, в дополнение к моей предыдущей заметке спешу заметить, что Центр процессинга сообщил, что ваш банк отклонил наш перевод вам.
    Это происходит потому, что номер счета закрываются

    Они также подтвердили, что ваши средства были возвращены. Это означает, что они вскоре вернутся на Ваш счет.
    Возвращение средств может занять от 48 часов до нескольких недель. К сожалению точный срок я не смогу Вам назвать, т.к мы не имеем контроль над ним.

    После того, как деньги вернутся на Ваш счет, мы свяжемся с вами.


    че то ерунда какая-та. Почему тогда предыдущий кешаут прошел без проблем? Разница между ними была в несколько дней.....

    И что значит от 48 часов до нескольких недель? У меня чувство что меня просто кинули, а теперь оттягивают время, дабы отъебётся.....
    16/30
    Ответить Цитировать
    0
  • это просто реально не смешно. с 24 числа кормят завтраками что деньги придут, потом с 10 числа обещают, что отправят платежку. А сегодня пишут мол они вернулись и жди еще месяц?

    Ну и с каким я настроением должен играть в этом руме, если не успел зарегаться, как начались проблемы с кешаутом????
    17/30
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Falmera @ 17.3.2015)
    банк отклонил наш перевод

    Цитата (Falmera @ 17.3.2015)
    Возвращение средств может занять от 48 часов до нескольких недель
    Смешного мало но такое бывает. И банки любит деньги покрутить прежде чем вернуть, как снять так сразу, как отдать то до 30 дней. Я бы тебе посоветовал открыть Нетеллер аккаунт и взять их карту. Правда там строгая проверка личности, многих это отпугивает, но потом проблем не будет. И дальнейшем для игровых целей пользоваться только ими. Перевод между румами считай бесплатно, к средствам всегда имеешь доступ - снимаешь в любом банкомате или просто расплачиваешся их картой. Вывод со ПС и ФТП мгновений 1минута. Д ну н..эту VISA и их регулярные проблемы
    105/201
    Ответить Цитировать
    4
  • Чтобы выше сказанное не выглядело как оплаченная реклама/отмазка Лотоса скажу что я сам оказался в такой ситуации. Сумма приличная 10К, иза того что я эти деньги не получил вовремя, много что пошло не так. Да, потом как вернули, тильтанул и приличную часть залил. Выводи я сделал, правда это мне стоило дорого . Слава Богу есть альтернативы. Воспринимай ситуацию такой какова она есть, главное что деньги нашлись.И не повторяй моих ошибок.
    106/201
    Ответить Цитировать
    3
  • Цитата (LPTS_RU @ 17.3.2015)
    Я бы тебе посоветовал открыть Нетеллер аккаунт и взять их карту.


    да да, обязательно на днях буду Нетеллер делать.

    Спасибо за советы!

    Цитата (LPTS_RU @ 17.3.2015)
    иза того что я эти деньги не получил вовремя, много что пошло не так.


    это уж точно! )
    18/30
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Falmera @ 17.3.2015)
    это просто реально не смешно. с 24 числа кормят завтраками что деньги придут, потом с 10 числа обещают, что отправят платежку. А сегодня пишут мол они вернулись и жди еще месяц?

    Ну и с каким я настроением должен играть в этом руме, если не успел зарегаться, как начались проблемы с кешаутом????


    Я не думаю, что здесь что-то зависит от нас. Что у вас за банк? Счет закрывается, это правда?
    571/3026
    Ответить Цитировать
    -1
  • Цитата (LotosPoker @ 18.3.2015)
    Я не думаю, что здесь что-то зависит от нас. Что у вас за банк? Счет закрывается, это правда?


    ну он закрывается 1 апреля. Ну так до 1 апреля еще почти пол месяца
    19/30
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Falmera @ 18.3.2015)
    ну он закрывается 1 апреля. Ну так до 1 апреля еще почти пол месяца


    Хорошо, но как от нас может зависеть то, что банк закрывается и по этой причине не стал принимать перевод? Заметьте, рум берёт на себя все банковские издержки по транзакциям, но за действия банка мы отвечать никак не можем, даже при большом желании. Заведите, как вам советуют, кошелёк Neteller или Skrill - мы всегда рекомендуем пользоваться именно этими платёжными системами.
    572/3026
    Ответить Цитировать
    -1
  • Цитата (LotosPoker @ 18.3.2015)
    Хорошо, но как от нас может зависеть то, что банк закрывается и по этой причине не стал принимать перевод? Заметьте, рум берёт на себя все банковские издержки по транзакциям, но за действия банка мы отвечать никак не можем, даже при большом желании. Заведите, как вам советуют, кошелёк Neteller или Skrill - мы всегда рекомендуем пользоваться именно этими платёжными системами.


    ок! Да нет, я уже понял что дело в говнобанке.
    20/30
    Ответить Цитировать
    1
1 137 157 158 159 160 179 564
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.