Цитата (Falmera @ 12.3.2015)
То есть кинуть игрока на деньги, в этом руме обычное дело? ник: APOKALYPT086
Цитата (Фесс @ 13.3.2015)
Документы можно загрузить в онлайн-кассе
Цитата
Thank you for recently submitting your document, your documents have now been saved to your account, should a need arise for any further documentation you will be notified.
I am sincerely grateful that you took the initiative to verify your identity with us. If there is anything else that we can do for you please contact us whenever we may be of further assistance. We are here for you 24 hours a day, every day.
Цитата (LotosPoker @ 15.3.2015)
Отвечаю, как обещал - в данный момент по вашему случаю проходит расследование, а ближайшее время поддержка должна отправить вам все документы. Вряд ли сегодня - банки закрыты.
Цитата (LotosPoker @ 17.3.2015)
Я так понимаю, что это может занять некоторое время. Смогу уточнить завтра, если до сих пор не будет новостей.
Цитата (Falmera @ 17.3.2015)
банк отклонил наш перевод
Цитата (Falmera @ 17.3.2015)Смешного мало но такое бывает. И банки любит деньги покрутить прежде чем вернуть, как снять так сразу, как отдать то до 30 дней. Я бы тебе посоветовал открыть Нетеллер аккаунт и взять их карту. Правда там строгая проверка личности, многих это отпугивает, но потом проблем не будет. И дальнейшем для игровых целей пользоваться только ими. Перевод между румами считай бесплатно, к средствам всегда имеешь доступ - снимаешь в любом банкомате или просто расплачиваешся их картой. Вывод со ПС и ФТП
Возвращение средств может занять от 48 часов до нескольких недель
Цитата (Falmera @ 17.3.2015)
это просто реально не смешно. с 24 числа кормят завтраками что деньги придут, потом с 10 числа обещают, что отправят платежку. А сегодня пишут мол они вернулись и жди еще месяц?
Ну и с каким я настроением должен играть в этом руме, если не успел зарегаться, как начались проблемы с кешаутом????
Цитата (Falmera @ 18.3.2015)
ну он закрывается 1 апреля. Ну так до 1 апреля еще почти пол месяца
Цитата (LotosPoker @ 18.3.2015)
Хорошо, но как от нас может зависеть то, что банк закрывается и по этой причине не стал принимать перевод? Заметьте, рум берёт на себя все банковские издержки по транзакциям, но за действия банка мы отвечать никак не можем, даже при большом желании. Заведите, как вам советуют, кошелёк Neteller или Skrill - мы всегда рекомендуем пользоваться именно этими платёжными системами.
окей! спасибо, почитаю!