Work and wait it will be great!!!

Последний пост:28.06.2013
1
Статистика
Всего постов
476
18,882 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
09.11.2011 +3
17.06.2013 +2
08.02.2012 +2
12.01.2012 +2
23.11.2011 +2
Самые активные читатели
1 2 3 4 22 24
  • Тащите, ребята!
    Ответить Цитировать
    3
  • Всем привет меня зовут Артур(mukhin1) и я со своим другом Лёхой ( бывалый покерист ) будем вести здесь что то типа блога раздачи, житуха и тд.
    Мы оба играем мтснг на покерстарз. Я играю в покер почти два года,Лёха .. ну а он пусть сам расскажет про себя в следующем посте. Ну и графики выложит заодно)

    МЫЫ РАДЫЫ ВСЕМММ В НАШЕМ БЛОГЕ ПИИИУУ!!! ЗАХОДИТЕ ОТПИСЫВАЙТЕСЬ ТРОЛЬТЕ ЭЭЭХХЭЭЙ УХХУУУ
    Ответить Цитировать
    3
  • 1. Я бы пихал.
    2. Репуш, кол не имеет смысла.
    3. И с двойками олень, а чего сложного то?
    4. Изи пуш, если нет четких нотсов что это рег+лимпит монстров.
    Ответить Цитировать
    3
  • ПРИВЕТИК!Ё .
    Решил возобновить, ну как возобновить, чисто поддерживать профессиональное общение, если можно так сказать, одному развиваться ой как не просто, лично для меня, а сейчас такой момент, что потенциал во мне вроде есть, но как его лучше реализовать я не знаю, ну бля ну не фил я айви!

    Так что друзья я готов обсуждать раздачи, да ваще можете стучаться ко мне в скайп mukhin1111, для взаимовыгоды так сказать.

    В этом году я решил вернуться в самый не перспективный на мой взгляд вид покера - мтснг, потому что как я не пытался ничего не вышло с кэшем конченым, а тут вроде получается и хорошо.

    ну ладно чисто два графика кину на ночь глядя:

    МТТ 2013


    МТСНГ 2013




    Перенесите плиз в снг раздел
    Ответить Цитировать
    2
  • Ты худший
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата
    Нужно подготовить много доводов и фактов


    или

    [attachment=64901:12376902...se_money.jpg]
    Ответить Цитировать
    2
  • А вот и новости!!