Нет войне

Последний пост:23.12.2023
1739
Статистика
Всего постов
23007
6,388,009 просмотров
Новых постов
+0
5 в день
Лучшие посты автора
25.04.2020 +716
17.01.2019 +567
11.11.2019 +550
05.04.2019 +491
18.01.2020 +455
Лучшие посты читателей
Jamiroquai +334
Сызьма +301
Minthon +300
Kot_Spartac +269
gunzz +267
Самые активные читатели
DenisVi 1013
hochunl5k 399
Leo_Manowar 346
ershoff 285
vadka 229
1 822 842 843 844 845 864 1151
  • Цитата (barbeysize @ 19.5.2020)
    хз, я играл по хотситу партейку зимой и намеренно игнорировал все, что узнал из стримов и видео про игроков. играл "как тогда"


    А я вообще по хотситу не играл, во-первых не с кем было, во-вторых я даже не знал как это сделать. Играл сам, и с братьями.

    Еще я очень любил рисовать карты на которых можно играть, рисовал подолгу, причем старался сделать не треш, а сбалансированную интересную карту, на которой можно долго залипать.
    5497/6500
    Ответить Цитировать
    3
  • Repairion,

    немного не так - все эти "приемы" (ну кроме магии земли, очевидно) - это просто недостатки дизайна и пошаговой механики. т.е. более точно сравнение будет, например, с регом, садящимся на баттон на новом столе и сваливающим до блайндов. это не скилл, а просто недосмотр организатора игры.

    ну т.е. единичка троглодита не должна "съедать" весь ход 1000 ангелов, т.к. ангелы в рельности не тратят единицу времени на убийство одного троглодита, они его даже не заметят. возьмем игру, симулирующую похожий процесс, но в реальном времени - тотал вор. там один крестьянин не заслонит другой юнит от чарджа 100 тяжелых рыцарей, они его сомнут за долю секунды и все.

    так же с очками движения героя - они должны даваться не в начале хода, а меняться в зависимости от фактической скорости юнитов а данный момент. в том же тотал воре, когда добавляешь в армию юнит с низкой скоростью, все очки перемещения армии уменьшаются до соответствующей величины.
    3/7
    Ответить Цитировать
    3
  • Цитата (barbeysize @ 19.5.2020)
    Repairion,

    немного не так - все эти "приемы" (ну кроме магии земли, очевидно) - это просто недостатки дизайна и пошаговой механики. т.е. более точно сравнение будет, например, с регом, садящимся на баттон на новом столе и сваливающим до блайндов. это не скилл, а просто недосмотр организатора игры.

    ну т.е. единичка троглодита не должна "съедать" весь ход 1000 ангелов, т.к. ангелы в рельности не тратят единицу времени на убийство одного троглодита, они его даже не заметят. возьмем игру, симулирующую похожий процесс, но в реальном времени - тотал вор. там один крестьянин не заслонит другой юнит от чарджа 100 тяжелых рыцарей, они его сомнут за долю секунды и все.

    так же с очками движения героя - они должны даваться не в начале хода, а меняться в зависимости от фактической скорости юнитов а данный момент. в том же тотал воре, когда добавляешь в армию юнит с низкой скоростью, все очки перемещения армии уменьшаются до соответствующей величины.


    что за странные сравнения? а Ферзь в шахматах должен пробивать Короля через защищающую его пешку ? То что пешка может защитить короля от ферзя это недостаток механики шахмат?
    Это не недостаток механики- это механика именно в таком виде как она есть.
    2/7
    Ответить Цитировать
    16
  • Цитата (MountainRose @ 19.5.2020)
    Я Грааль выкапывал за один день. Правда иногда тратил на это пол часа (время тратилось на то, чтобы перезайти в игру и сделать очередную попытку)


    э нет)) а как же собрать всю карту перед этим? эх, было время...
    3/4
    Ответить Цитировать
    0
  • tipitip, герои по всем параметрам (в том числе по целеполаганию) гораздо ближе к тв, чем к шахматам, так что я с тобой категорически не согласен. но спорить смысла нет, останемся каждый при своем мнении.

    и вообще-то на пешке не написано, что это один челик. пешка или ферзь могут отражать разное количество реальных "войск", приведенных к какой-то общей шкале силы. герои же предлагают тебе пешку расслоить на 20 кусков и расставить по всей доске.
    4/7
    Ответить Цитировать
    2
  • barbeysize, ну не не совсем так. Что отличает топов в героях от средних и слабых игроков:
    - продумывание стратегии (какие объекты в каком порядке брать, где качать мейна, как получить контроль и т.п.)
    - максимум полезных действий на единицу времени на таймере - апм (особенно заметно в лейте)
    - управление цепочками (передача войск), разбивки/переразбивки мейнов и саппортов
    - максимизация мув-поинтов ключевых героев (мейнов)
    - правильная оценка шансов на выигрыш битвы (с охранами, в объектах)
    - правильная тактика в бою с монстрами (не только взятие всяких объектов по шаблону, но сложны бои с ГО и т.п.)
    - умение проводить финалки
    - и др.
    То есть скилла тут много больше, чем багов механики. Поэтому топ с 800-1000 птс выиграет 4 из 5 игр у середнячка с 300-400 птс и 10/10 у того, кто играл в эпоху хотсита.
    15/25
    Ответить Цитировать
    9
  • Цитата (barbeysize @ 19.5.2020)
    третьи герои для меня умерли, когда я несколько лет назад увидел на ютубе все эти чиз-тактики с единичками, заменой в конце каждого хода армии у основного героя на единичку с высокой скоростью и погоней за экспертной магией земли. мы в бородатых годах играли по гипертерминалу или хотситу в другую игру и я хотел бы запомнить ее такой...

    Напоминает объявления в салунах на диком западе, в которых обещают застрелить за чек-рейз
    1/1
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (Repairion @ 19.5.2020)
    barbeysize, ну не не совсем так. Что отличает топов в героях от средних и слабых игроков:

    То есть скилла тут много больше, чем багов механики. Поэтому топ с 800-1000 птс выиграет 4 из 5 игр у середнячка с 300-400 птс и 10/10 у того, кто играл в эпоху хотсита.

    на джебусе 800-1000 выиграет у 300-400 6\7 бетон. а на шаблонах типа 6лм, 8хм12 и зеркалках будут косить под ноль со счетами вида 19-1
    3/7
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Repairion @ 19.5.2020)
    То есть скилла тут много больше, чем багов механики.

    я и не говорил, что для соревновательной игры в герои не нужен скилл и его там нет и что герои плохая игра. я говорю, что мне эти тактики претят, потому что для меня герои это погружение в фэнтези мир и путешествия героев с магическими армиями, вот это все. а не выдрачивать процентики эффективности. ну и "герои для меня умерли" означает, что я не могу играть, понимая, что играю субоптимально, и не хочу играть "правильно", но уныло. ключевые слова тут "для меня", а не "умерли".

    ps: сам факт, что цепочка и максимизация мув поинтов работает для меня уже на уровне, ну не бага, конечно, но зашквара - я не хочу так играть, если понимаю, что за ход юнит не должен иметь возможность проехать по карте 5 своих достуных расстояний.
    5/7
    Ответить Цитировать
    9
  • Цитата (barbeysize @ 19.5.2020)
    ps: сам факт, что цепочка и максимизация мув поинтов работает для меня уже на уровне, ну не бага, конечно, но зашквара - я не хочу так играть, если понимаю, что за ход юнит не должен иметь возможность проехать по карте 5 своих достуных расстояний.

    так его же на лошади возят)
    4/7
    Ответить Цитировать
    1
  • barbeysize, ну безусловно это другая игра, чем 15-20 лет назад, но надо сказать что и в лохматые годы были люди (типа бишопа), которые играли намного сильнее поля и даже чет с этого зарабатывали, играя в клубах на ставки. Уже были какие-то гайды в сети и тогда (типа Харрингтона для героев ). Ну и судя по кол-ву зрителей на Твиче в последние годы текущая "киберспортивная" версия как раз заходит на ура, хотя понятно, что все это сугубо индивидуально и то, что тебе или кому-то еще нравится ламповая версия из прошлого с отстройкой капитолия и замка тоже понятно.
    16/25
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (Repairion @ 19.5.2020)
    ламповая версия из прошлого с отстройкой капитолия и замка тоже понятно.

    и грааля

    а еще в компьютерных клубах мы играли в старкрафт "на развитие" - пол часа на строительство базы - на картах с минералами по 50к
    6/7
    Ответить Цитировать
    4
  • Цитата (N1NT3ND00 @ 19.5.2020)
    Лет 6-7 назад, когда я впервые увидел, как задроты играют в эту игру (то был стрим Тоганаша), я ощутил по очереди весьма разнообразные эмоции. Сначала хотелось все это попробовать, я понял, СКОЛЬКО возможностей мы с друзьями упускали, играя в стиле "хотсит_стандартный" (с двумя героями, "разгонами на зомбях и големах" ходами по 40 секунд и тп). А потом я на долгие годы охладел к этой игре, практически перестал в нее играть. И все по той же причине: дна нет, а верх запаян. Я не могу играть в какую-то игру, осознавать при этом, что я играю в нее, как нуб, но ничего не делать для улучшения уровня игры. Улучшать ее было куда, практически бесконечно. А желания не вылезать из Геройцев особо уже не было, как и времени (времени особенно).
    Так что Герои тогда, в детстве, и сейчас, на Твиче - это для меня две разные игры. В ту, что тогда, в детстве, я играть больше не хочу, а в ту, что сейчас на Твиче - не умею

    У меня такое со всеми киберспортивными играми. Киберспорт убивает фан.
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Грааль и сейчас копают (особенно некий Редвайт), правда, сравнительно редко (но зато, когда раскапывают, это часто решает исход игр).

    P.S. Правда, ты бы вряд ли оценил умение найти Грааль по парочке кусочков пазла
    17/25
    Ответить Цитировать
    4
  • Цитата (tipitip @ 19.5.2020)
    на джебусе 800-1000 выиграет у 300-400 6\7 бетон. а на шаблонах типа 6лм, 8хм12 и зеркалках будут косить под ноль со счетами вида 19-1


    ну не знаю, условный Амилу из 20 каток раз 5 то сольется по своему ракальству, хоть и считается папашкой
    10/11
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Geras @ 19.5.2020)
    У меня такое со всеми киберспортивными играми. Киберспорт убивает фан.


    Я думаю, при желании, это можно решить. Можно сделать ограничения, что у тебя не может быть больше одной единички в войске, максимум 3 героя, ограничение на ход по времени, и тд и тп. Чтобы просто пофаниться как 20 лет назад, а не то, что есть сейчас.
    5498/6500
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (MountainRose @ 19.5.2020)
    Чтобы просто пофаниться как 20 лет назад, а не то, что есть сейчас.

    те, с кем я играл, сами не знали про единички, а я притворился муж сестры вообще в героев не играл до этого
    7/7
    Ответить Цитировать
    0
  • Амилу он как Марат Сафин в свое время, только в героях— когда в топ-форме может обыграть любого (Федерера в лице Стингера), а когда нет, может проиграть любому .
    18/25
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (MountainRose @ 19.5.2020)
    Мне кажется, я теперь знаю на какую тему провести нашу следующую тренировку по психологии в команде.


    Да отчет топовый был )))) Папику привет !!! Как и всем героистам, готов сыграть 5 партий против топа 1000+ рейт на 8мм6, если выирал 2, то моя победа ))
    1/2
    Ответить Цитировать
    11
  • DCVasya, ну если кто-организует призовой фонд шоу-матча (баксов 150-200+), Стингер, думаю, согласится (лучший кандидат в плане медийности, хотя можно и Бишопа или ЛакиФ. Жаль ФТС сейчас вроде почти не катает).
    19/25
    Ответить Цитировать
    0
1 822 842 843 844 845 864 1151
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.