Приехали позавчера в Барселону, сразу поприветствовал меня широко известный испанский сервис.
На автобусе доехали до плаца Каталония, там я оставил девушку с чемоданами, и пошёл в ближайший магазин водафон, чтобы купить 2 симки по 10 евро.
Передо мной стояли 2 девушки вместе, и было 2 сотрудника, казалось бы, ничего не предвещало беды.
Девушки ушли к одному сотруднику, а когда освободился второй, он начал с кем-то разговаривать по телефону, и жестом показал, чтобы я стоял в очереди к первому сотруднику.
45 минут я стоял и смотрел как: второй сотрудник ржёт и громко болтает по телефону; девушки никак не могут выбрать между тремя тарифами за 10, 20 и 25 евро - в дело пошла помощь зала, вотсап и инстаграм, но они все продолжали уточнять все детали; первый сотрудник, который явно был не против общества этих двух куриц, и постоянно что-то им рассказывал, совсем не похоже, что по работе, после чего они вместе радостно хихикали.
Одно из подбешивающих меня качеств в людях это лицемерие. После того, как девушки ушли, видя, что я злой, он с максимально расстроенным лицом и разводя руками показывал - сорри, что ты тут просто так постоял так долго. Вспоминаю в такие моменты очень пьяного игрока в покер, который проблефовался прямо на покерный стол. Тошненько.
Раза три сказал, что нужно 2 симки, ткнул на тариф, который я выбрал уже 45 минут назад, еще до совета вотсапграмма. Через несколько минут увидел что он оформляет одну симку, сказал, что нужно две - его изумлению не было предела. Постоянно бегал от стойке к стойке, не получалось вбить какие-то данные, не справлялся он и с копией моего паспорта, все шло как-то совсем сложно, видно было, что бедняга работал на пределе своих возможностей, и не был особо рад, что я молча с покерфейсом смотрю на то, как у него не складывается на работе. 20 минут он пыхтел, решал проблемы, в какой-то момент спросил не покупал ли я симку в прошлом в его горе компании, и услышав положительный ответ, всплеснул руками, мол, вот, почему ничего не получается. Я думал, наоборот мои данные ускоряют процесс, но видимо не в Испаноландии.
Платил картой, там была опция поставить оценку по смайликам: сильно недовольная рожа, не очень довольная рожа, нейтральная физиономия, довольное лицо, и счастливая морда. Ручонки этого сотрудника потянулись поставить себе на наивысшую оценку, но остановились у терминала. Секунд пять он стоял и смотрел на меня и на терминал, чтобы удостовериться как я поставлю ему пять из пяти за его исключительную работу. Поставил тройку. Его лицо поменялось, как будто я плюнул ему в лоб. Ткнул мне симки, выдавал из себя "take!", и встал за свою стойку, больше со мной не разговаривал. Близко к сердцу принял оценку своей работы, даже не стал его просить вставить эти карточки как договаривались ранее.
Вышел к замерзшей и непонимающей куда я исчез, девушке. Повезло, что было жарко, и я оставил свою куртку, она смогла её одеть.
Надо было поставить ему как оценку сильно недовольную рожу.
+100
Тоже первый раз побывал в этих краях в сентябре. Вид из окна апартаметов (около 200 евро за 6 дней)