Цитата (MrGrigoriy @ 12.2.2017)
А возможность развесовки рук будет добавлена в обновлениях ?
P.S. Я все еще ожидаю увидеть ответы на предыдущие вопросы)
Цитата (Shak @ 13.2.2017)
Скачал установщик, установил, но прога не запускается. В браузере работает, отдельно не запускается. Вин 10, браузер мозила.
Цитата (MrGrigoriy @ 2.2.2017)
Я так понимаю что кнопка доступна только для диапазона Хиро, но не для диапазона противника(как на втором слайде) ?
Цитата (MrGrigoriy @ 4.2.2017)
Привет. Почему в этой ситуации программа рисует столь узкий спектр сквиза ? При том что колл сквиза оппонентами не является высоким.
P.S. Еще хотел спросить, можно ли как то вставлять в программу заготовки по турнирам из румов, чтобы не вбивать распределение призовых руками отдельно для каждого турнира при создании нового ?
Цитата (Q @ 13.2.2017)
Здесь, видимо, плохо заданы диапазоны, поэтому получаются спорные результаты. Скажем у SB push 100%, это очень вряд ли выгодно для SB, и явно выгодно для нас. Нужно отредактировать диапазоны, тогда будет более уместный ренж героя.
Цитата (Q @ 21.2.2017)
Обновление ICMIZER v2.8.0
Теперь SNG Coach использует рекомендуемые значения глубины FGS в зависимости от числа игроков за столом:
• 2 игрока — FGS 1
• 3 игрока — FGS 2
• 4 игрока — FGS 3
• 5 игроков — FGS 4
• 6 игроков — FGS 3
• 7 игроков — FGS 2
• 8 игроков — FGS 2
• 9 игроков — FGS 2
Цитата (Кнут @ 23.2.2017)
Мне мой тренер говорит что программа флопзилла и icmizer новичку не нужны. Достаточно только холдем менеджер? Так ли это?
Цитата (Diapchik @ 23.2.2017)
скажи, а как насчет выставления минимального порога плюсовости в SNG Coach?
часто опоненты пушат намного уже, чем следовало бы, и в коле получается перекос, низ плюсового диапазона кола пуша становится минусовым, как с этим быть?
Цитата (UserGT @ 27.2.2017)
Помогите с решением вопроса. Сегодня зарегистрировался на сайте ICMIZER, решил приобрести PRO-версию с подпиской на 1 год, из личного кабинета сайта перешел на сайт оплаты, оплатил, деньги сняли, ключа до сих пор нет (уже прошло около 6 часов).
Около часов 4 назад, решил написать на почту, нашел в разделе тех.поддержки, как именно оформить письмо - прочёл, так и сделал.
Но до сих пор нет ответа. Уже позвонил в банк к себе, они говорят, что платеж не потвердила сторона магазина.
Вы можете посодействовать в решении вопроса?
или это нормальная практика ждать по 8 часов ключа с момента покупки, просто у меня такой опыт ожидания первый раз.
Привет. Пока такой возможности нет.
Можно взять версию на 3 месяца и месяц пользоваться, в течение месяца действует 100% гарантия возврата денег для новых пользователей, пока у нас такой вариант вместо триала.