Все только начинается...

Последний пост:20.11.2011
1
Статистика
Всего постов
21
1,930 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
20.09.2011 +2
02.09.2011 +1
20.11.2011 0
16.09.2011 0
15.09.2011 0
Лучшие посты читателей
serjilio 0
icaina 0
Investor 0
hardetskyy 0
X-Max 0
Самые активные читатели
1 2
  • Всем привет.
    Меня зовут Юра, 26 лет. Покер играю уже два года, все это время игра шла то в ноль, то в минус. Сейчас начал более глубоко вникать в стратегии читать разные блоги на эту тему и игра потихоньку, но уверенно пошла в + . Депозитов никогда не делал, Первие деньги получил от покерной школы и как, наверное, большинство новичков успешно спустил . На некоторое время забил на игру... Получил бонус, за двух привлеченных друзей и понеслось опять... В основном играл турниры, периодически выигрывал, но конечный результат был в виде спуска бонуса к 13$.
    Потом, благодаря одному хорошему человеку, который поделился опытом и сделал нужные напутствия - я начал опять играть кеш. Только на этот раз я вооружился стратегиями и выдержкой, с которой раньше явно были проблеми )))) Оставшиеся 13$ спустил до 8$... Начал искать причины, ведь старался играть максимально правильно по стратегии... Изменил немного принцип игры, начал играть очень тайтово - и это принесло свой результат, теперь там на счету 30$

    Сейчас зарегистрировался в школе покера "Покерстратеджи", начал изучать их стратегии, заодно получил от них 50$ стартового капитала на ПатиПокер. Вот результат:



    Спуск на 11$ это была попытка игры за столом 6мах... Попытка оказалась неудачной, урок усвоен. Продолжаем игру за столом 9чел.
    Играю nl2 на 8 столов. Количество последних буду увеличивать. Отыграно только 6к рук, по этому статы даже нет смысла выкладывать.
    Вот мое рабочее место:




    Мои цели:
    1. Добить стартовый капитал от школы покера (набить еще 85 поинтов на ПатиПокер)
    2. Набить БР для nl4 для игры на полный стек.
    3. Отыграть за этот месяц минимум 60к рук.