Цитата (Maxkatz @ 5.7.2011)
И что ты в результате такого подсчета получил? Только с промежуточными цифрами плз, вероятностями попадания в различные pay zone указанные тобой выше.
Структуру вероятностей попадания в различные pay zone я, конечно, не скажу, потому что собственно в этом и состоит вся сложность проделанной работы, остальные-то вещи довольно технические. Просто, чтобы ты понимал, что цифры взяты не с потолка, я скажу, что они должны удовлетворять 3-м очевидным предпосылкам.
1. Сумма (p(i)*Prize(i)) = (1+ROI_expected)*Buy-in - это очевидно из того, что мы должны взять вероятности так, чтобы приписанный игроку такой ряд вероятностей, обеспечил бы ему заданный ожидаемый ROI.
2. Для любого x%: Вероятность (плюсового игрока попасть в топ x%) > x%, где x% уже зона ИТМ - да, у некоторых топ-регов в онлайне бывает, что %ИТМ примерно равен среднему количеству участников в призах, но тут все-таки более важный турнир, не ребайник по 30$, поэтому даже топ-реги на баббле будут склонны сыграть поаккуратнее.
3. [Вероятность (плюсового игрока попасть в топ x%) / x%] растет с уменьшением x%. Это довольно очевидно потому, что скилл как раз больше всего сказывается в поздней стадии, сильный игрок не будет высиживать лишних 3K$ и фолдить 55 с СО с 11ББ, будет играть агрессивно. То есть, грубо говоря, у Вамплю вероятность попасть в топ-10% может быть 12%, зато попасть в топ 0.1% около 0.25%.
Конечно, эти три требования никоим образом не задают однозначно структуру вероятностей, но с их помощью уже проще анализировать имеющуюся статистику.
На выходе получается результат в районе 23% минусовых исходов в зависимости от как компоновать пей-зоны, от того насколько подробно их разбивать. Но в любом случае он достаточно устойчив. N=150, ROI=100%.
Налоги здесь я не учитываю.
https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Am8exIsUGZerdGZjdTZERWVhUS1fSDZ2YngyeHRFTmc&hl=en_US&pli=1#gid=0