PokerStars — информация и ответы на вопросы

Последний пост:Вчера, 17:42
874
Оперативная помощь по любым вопросам о PokerStars

Есть ли жизнь после PokerStars? Однозначно, да! 

 

Лучшие альтернативы, удобные кэшауты, софт в подарок и повышенный рейкбек

1 187 207 208 209 210 229 869
  • У меня такое же окно не могу написать в службу поддержки. Клиент покерстарс косячит, служба поддержки ужасная, зачем старзы заставили меня переходить на покерстарс сочи ?
    1/4
    Ответить Цитировать
    0
  • Сегодня крутил барабан на мобильнике. Деление остановилось на турнире за косарь (я охренел немного) И в тот же момент вылезло сообщение об ошибке. Перезашел в клиент, там билет за 10с. У кого было такое? Похоже пинг большой
    3/28
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Ardmor @ 11.5.2019)
    Завтра стартует SCOOP, замечательно.
    Сотрудники саппорта, так и не ответили, на три написанных мною письма. 11 дней, как аккаунт заморозили.
    У них есть какой-либо временной лимит, на ответы игрокам?
    Хочу вот жалобу написать в игровую комиссию, но не уверен, что прошло достаточно времени.


    15 дней молчал саппорт.
    Сегодня, на очередное, третье по счету письмо, получил электронную отписку, что типа мое дело находится в очереди на рассмотрение!

    Здравствуйте Ardmor,
    Благодарим за Ваше обращение в Отдел Безопасности Stars.
    Пожалуйста, обратите внимание, что Ваш первоначальный запрос уже находится в наших очередях и будет обработан в ближайшее время.
    Мы уверяем Вас, что мы получили Ваше электронное письмо и ответим на него как только сможем. К сожалению, Вам возможно придется подождать некоторые время, прежде чем мы сможем Вам помочь. Мы искренне приносим наши извинения за любые задержки в данный период, и благодарим Вас за Ваше терпение.

    Могу себе представить, сколько мне еще понадобится терпения, если отписки пришлось ждать две недели.
    5/24
    Ответить Цитировать
    0
  • Уже играли на PokerStars?
    Расскажите другим игрокам, что думаете об этом руме!
    Написать отзыв
    Написать отзыв
  • сегодня дали 3 сундука по 10 фриспинов. Если я вдруг там, что-то выиграю, нужен ли будет потом отыгрыш (типа как на ПД х10 какой-нибудь) или средства сразу станут доступны?
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Как сейчас можно связаться с саппортом? отправил два письма на две разные почты чтобы разблокировали zoom poker , ответа нет . Форма в клиенте не работает
    2/6
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (paulus @ 15.5.2019)
    Как сейчас можно связаться с саппортом?

    Адреса те же, только отвечают сейчас очень долго. Несколько суток минимум. Остается только ждать ответа.
    145/315
    Ответить Цитировать
    1
  • Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, села батарейка в токене безопасности, какие действия с моей стороны должны быть ( СБ старзов не отвечает ) ?
    1/2
    Ответить Цитировать
    0
  • sergbest2005, Вместе с токеном ничего не приходило? Бумажка там какая нить с паролем? Саппорт ответит, но последнее время сильно расслабились они там.
    4/24
    Ответить Цитировать
    0
  • 7piki, да ,конечно, что-то было в конверте с токеном , но это было примерно 5 лет назад , ничего не сохранилось . СБ старзов совсем занята, ни ответа, ни привета.
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Добрый вечер!) Кто-нибудь знает, с чем связаны настолько долгие ответы от службы безопасности /поддержки старзов? 7й день идет как заморозили ввод-вывод средств на акке, катать по-прежнему можно, просили объяснить связь с определенным ником, объяснил, почему связи нет но с другого устройства логиниться мог по причине поездки. В целом я слышал, что если зашел с компа забаненного на стартах игрока в свой акк, то могут забанить, так ли это? Играл 2 дня с другого компа, потом при кешауте ИНСТА заморозка транзакций и 7 дней молчания
    2/4
    Ответить Цитировать
    0
  • Loljkeee, могут забанить за мультиакк с конфискацией средств. ты тока им не говори что хату снял у рега)))
    2/3
    Ответить Цитировать
    0
  • Loljkeee, Семь дней не срок. Мне через две недели ответили автоотпиской, после третьего письма, я выше писал.. А по существу вопроса - через 16 дней. Но и это еще не конец. Там было нужно выполнить формальность, написав письмо. Я это сделал незамедлительно, теперь четвертый день жду разморозки.
    6/24
    Ответить Цитировать
    0
  • Народ! Когда появляется колесо фортуны с призами "No prize" и т.д., Покерстар у меня зависает от 5 до 15 сек. Это нормально или пора комп менять?
    50/117
    Ответить Цитировать
    0
  • Всем привет! заморозили аккаунт на покер старс, без каких либо пояснений жду ответа от службы поддержки уже 11 дней отправил 7 писем тишина! это норма что вообще со старзами творится? просто сразу не скинул доки! как так может работать служба поддержки?? кто сталкивался дайте совет что делать?(писал и в русскую и англискую службу поддержки)
    Сообщение отредактировал asilentkill - 18.5.2019, 12:25
    1/4
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (asilentkill @ 18.5.2019)
    дайте совет что делать

    1. не писать 100500 писем (каждое новое письмо отодвигает тебя в конец очереди на ответ); 2. ждать ответа (народ сейчас по нескольку недель ждет).
    146/315
    Ответить Цитировать
    0
  • mikado, с чем это связано? это норма? самый плохой рум третьего мира отвечает за пару дней!
    2/4
    Ответить Цитировать
    0
  • asilentkill, похоже, у них там идет "оптимизация". Экономят на всем, в том числе и на поддержке.
    147/315
    Ответить Цитировать
    0
  • Я думаю (это просто личные мысли), что все это связано с переездом с Мэна на Мальту.
    Возможно, там какие-то чуть разные требования к игрокам в двух юрисдикциях, и они все силы бросили на проверку базы игроков.
    Отсюда и задержки.
    А также большое количество банов в последнее время - выплывают косяки прошлых лет, которые старзы не заметили-пропустили в прошлом.
    54/348
    Ответить Цитировать
    0
  • Всем привет. Ситуация такая, жена делала депозит с моего киви кошелька, через пару дней поставила деньги на вывод, после этого аккаунт заморозили, и мой тоже заморозили. Прислали на почты письма, объяснить связь аккаунтов, ну мы все объяснили, что муж и жена, иногда играем с одного устройства, поэтому и связь аккаунтов, отправили фотки с паспортом. Прошел месяц, тишина.

    Критично ли, что жена делала депозит с моего кошелька и пыталась вывести туда же?
    Критично ли, что иногда играем с одного устройства?
    Что делать дальше? На письма пишут отписками, ждите.
    Какие варианты развития событий предположительно могут быть?
    На одном аккаунте 7,7к, на другом 2,5к. Спасибо заранее за ответы.
    1/11
    Ответить Цитировать
    0
  • Критично ли, что жена делала депозит с моего кошелька и пыталась вывести туда же?
    - критично. И сама операция, и моментальность (2 дня) вывода после ввода.

    Критично ли, что иногда играем с одного устройства?
    - критично, подозрение в мультиаккаунтинге, особенно если вы с женой играете одни и те же лимиты с одними и теми же статами.
    И, например, никогда не играли одновременно вдвоем с двух разных устройств.

    Что делать дальше? На письма пишут отписками, ждите.
    - ждать, больше делать нечего.

    Какие варианты развития событий предположительно могут быть?
    - или забанят оба аккаунта или нет
    Сообщение отредактировал Julio - 20.5.2019, 8:10
    55/348
    Ответить Цитировать
    0
1 187 207 208 209 210 229 869
19 человек читают эту тему (1 пользователь, 18 гостей):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.