PokerStars — информация и ответы на вопросы

Последний пост:02:16
872
Оперативная помощь по любым вопросам о PokerStars

Есть ли жизнь после PokerStars? Однозначно, да! 

 

Лучшие альтернативы, удобные кэшауты, софт в подарок и повышенный рейкбек

1 188 208 209 210 211 230 868
  • Julio, если примут решение забанить оба аккаунта, каковы шансы, что дадут вывести деньги? Или при блокировке деньги всегда конфисковывают?
    2/11
    Ответить Цитировать
    0
  • У меня по сравнению с Вами нет никакой дополнительной или инсайдерской информации.
    Все , что я знаю , я черпаю, читая форумы и сайты - джипси, дважды два, покерофф.
    Исходя из того, что я читал - бан с конфискацией дают только за доказанные случаи преступлений - кардинг(чипдампинг) и ботоводство.
    За остальные нарушения типа мультиаккаунтинга обычно банят без конфискации, дают вывести деньги.

    Это - мои личные наблюдения, они не обязаны быть верными или истинными
    56/348
    Ответить Цитировать
    0
  • уже 2 недели эти кретины не могут выслать хэндхистори. Как русскоязычный, так и англоязычный саппорт. Жесть какая-то. Теперь месяцами чтоли ждать?
    8/15
    Ответить Цитировать
    0
  • Уже играли на PokerStars?
    Расскажите другим игрокам, что думаете об этом руме!
    Написать отзыв
    Написать отзыв
  • не могу зайти в аккаунт - висит бесконечно, трансфер столов, но я точно не играл. причем на двух устройствах - и на мобильном и на ноутбуке. взлом?
    6/24
    Ответить Цитировать
    0
  • В техподдержку. Логинишься через сайт, и там через форму отправляешь описание проблемы.
    Отвечают моментально (в отличие от случаев блокировки). Вот прям в понедельник такое было.

    "Thank you for contacting us.

    You were experiencing what is called a 'hanging login', generally caused by an abnormal shutdown of the session between the user software and the server.

    This is common for players who leave their account logged in and get disconnected due to a server restart. It is also common for this to affect players who are using the mobile app or our web browser software and simply close the app without clicking on 'Log Out'. If you do use the mobile app or log in via our website, please ensure that you always click 'Log Out' before closing it.

    We have now ended the login session for your account and you should now be able to log in and play. We apologize for any inconvenience this may have caused you.

    Should you have any further questions, please do not hesitate to contact us again.


    Regards,

    Frank
    Stars Support"
    57/348
    Ответить Цитировать
    1
  • Julio,
    я им уже письмо отправил, спасибо, все прочел
    7/24
    Ответить Цитировать
    0
  • Julio, Привет они исключительно замороженным аккаунтам отвечают по 2-3 недели? я жду уже 15 дней просто понять за что меня заморозили? а что это за разделение и не уважение к своим игрокам? терпения не хватает не писать им по 100500 писем!
    3/4
    Ответить Цитировать
    1
  • asilentkill, привет.
    Я знаю то же самое, что знаете и Вы. Читаю форумы и конференции.

    Мое предположение - все это связано с переездом на Мальту, что на Мальте и на острове Мэн немного разные требования к клиентам, и переехав на Мальту, Старзы обязались проверить всю базу игроков и привести ее в сооответствие с Мальтийскими законами.

    Вот они и проверяют всей толпой, которая отвечает за это. А начав проверять, они (это еще одно предположение) наткнулись на кучу игроцких косяков, которые прошли незамеченными в прошлые периоды, и сейчас они пытаются все эти косяки разруливать как-то - кого-то банить, у кого-то брать объяснения.

    Этим и объясняются задержки. Техподдержку все это не касается - они отвечают за работу сервера, за логины и проч, поэтому по техническим вопросам ответы идут мгновенно.

    Повторюсь - это только мои предположения, почему оно так происходит.

    И прошу не спрашивать меня, как долго это продлится и т.д. Я знаю то же самое , что и все.
    Не завидую тем, кто сейчас получил блокировку или ему необходимо верифицировать свой акк.
    58/348
    Ответить Цитировать
    0
  • ох уж этот чудесный пс сочи клиент, нехуя не работает, спасибо уебкам от амаии, понаделали хуйни ... подскажите как это пофиксить ,я уже не знаю что делать и обновлял флеш плеер и клиент переустанавливал. в саппорт чтоли писать?так они и там отвечают неделями.не открывается ни касса ни задания,ни форма связи с поддержкой

    1/2
    Ответить Цитировать
    1
  • провайдера менять. вот так это фиксится.
    59/348
    Ответить Цитировать
    -1
  • Julio, в данный момент к сожалению это сделать не возможно(( блин на пс ком таких траблов не было,работало все четко,а перевелся на сочи из-за невнимательности.
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • 163bcc6147d0.jpg


    16bed78a24bc73e496c9f93a879ae9f7.jpg

    Как два пальца
    11/56
    Ответить Цитировать
    3
  • Цитата (Julio @ 22.5.2019)
    техподдержку. Логинишься через сайт, и там через форму отправляешь описание проблемы.


    Извини за тупой вопрос, но
    ЗАИПАЛСЯ им писать. реально. через ВПНЫ ХУЕНЫ час просидел,
    через какой то польский язык свинячий сижу перевожу.
    Как ты это сделал?
    Сочи блокирует, какие то еу, хуею. все страны перебрал уже
    все палки в колеса ставят , П-И-Д-О-ДЫ
    да простят меня админы, эти власти реально заи-бали
    бля-дина ботоксная, быстрей бы сдохла уже
    ___
    А через мейл сразу им отписал, и сутки уже тишина.
    раньше отвечали резво, сейчас какая то жопа
    __
    ппс
    Парни отписались, решают вопрос если написать на support@pokerstarsinsochi.com.
    Сообщение отредактировал Jebe - 23.5.2019, 8:30
    8/24
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (Jebe @ 23.5.2019)
    и сутки уже тишина.

    2-3 недели ожидания сейчас стандарт. Многие уже второй месяц ждут ответа
    9/15
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Jebe @ 23.5.2019)
    Извини за тупой вопрос, но
    ЗАИПАЛСЯ им писать. реально. через ВПНЫ ХУЕНЫ час просидел,
    через какой то польский язык свинячий сижу перевожу.
    Как ты это сделал?


    Через оперу со встроенным впн-ом
    60/348
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Genovod @ 23.5.2019)
    2-3 недели ожидания сейчас стандарт. Многие уже второй месяц ждут ответа


    я точно в ветке Покерстарза написал?
    9/24
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Julio @ 23.5.2019)
    Через оперу со встроенным впн-ом


    СПАСИБО
    10/24
    Ответить Цитировать
    0
  • Julio, привет. Аккаунт жены разбанили без возможности играть. Дают вывести деньги с формулировкой "у вас есть 48 часов для того, чтобы вы вывели деньги, через 48 часов аккаунт будет закрыт навсегда". Выводы разрешены на киви, neteller, и банковским переводом на счет, на киви вывести можно только 15т.р.(поэтому не подходит). Neteller сегодня только отправил документы, кошелек верифицируют только через три дня(не успеваю). Остается банковский перевод. В связи этим есть два вопроса, если знаете, ответьте пожалуйста.

    В каком банке завтра лучше открыть счет, чтобы банк без проблем и лишних вопросов принял перевод и выплатил?

    Если сделать перевод на не верифицированный neteller, neteller примет перевод? Позже я смогу верифицировать кошелек и вывести.
    3/11
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (AlexanderDi @ 23.5.2019)
    В каком банке завтра лучше открыть счет, чтобы банк без проблем и лишних вопросов принял перевод и выплатил?


    Альфабанк. Счет в евро. Все приходит цент в цент. Вариант - Тинькоф, тоже без комиссий.

    Имей ввиду, что:

    148/315
    Ответить Цитировать
    1
  • Тьфу. блин.
    Поставил небольшую сумму на вывод - отклонили и запросили документы. Заморозки акка нет. просто проверка личности. Это надолго, я так понимаю?
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
1 188 208 209 210 211 230 868
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.