Ребят, у пс обновилась касса (cashier), выглядит теперь совершенно по-другому, раньше в кассе была вкладка и там показывались коды доступных тебе бонусов для депа. Мб кто-то сталкивался и знает где теперь эта вкладка и есть ли она вообще?
Julio, про более правильное место это сарказм? имхо это ж совсем не логично предлагать бонусы в разделе вывода средств если у человека есть что вывести зачем ему депать кстати там же написано что есть раздел, СОСТОЯНИЕ БОНУСОВ (bonus status), и что якобы при выводе теряются все возможности получить бонусы из этого раздела, только где этот раздел, непонятно
кнопка где у тебя GET 30 CASH у меня тоже есть, но GET 15 cash, но тоже не работает пс такой пс
Цитата (Dopefish @ 4.5.2018) СОСТОЯНИЕ БОНУСОВ (bonus status), и что якобы при выводе теряются все возможности получить бонусы из этого раздела, только где этот раздел, непонятно
может кто знает как решыть проблему, когда открыто лобби ПС на столах ничего не происходит, все замирает. Драйвера обновлял винду переставил, отправлял логи сапорту они говороть что у меня повреждень вайл user, файл удалил все обновил та же фигня, и вообще как настройки горячих клавиш, часового пояса, темы столов и тд... имеют отношения к моему глюку
Если выводить на рублевую карту, то видимо получу рубли по курсу. Получится ли вывести на карту Сбербанка или Альфабанка, привязанную к долларовому счету ?
Если вывести на Скрилл, можно ли оттуда получить наличные доллары ?
Клиент лагает у кого-нибудь последние несколько недель? Поддержка говорит - это возможно из-за плохого соединения между моим провайдером и ПС и предлагают попросить провайдера поменять маршрут до ПС. Это реально может помочь или скорее отговорка саппорта ПС?
Я сам ничего не менял, остальные румы работают нормально.
onedamnedgoodfella, лагает, иногда не сбрасывает карты, или наоборот изза пролагов не успеваю нажать, раньше никогда такого не было.. туннель до некоторых серверов - плохой, клиент теряет связь. видимо это в связи с последними событиями ркн
есть какая - нибудь закономерность определения стоимости сундука? все время играла микролимиты до нл10,сундук синий стоил 600,сейчас стал стоить 1250, поделитесь опытом почему так случилось?
есть какая - нибудь закономерность определения стоимости сундука? все время играла микролимиты до нл10,сундук синий стоил 600,сейчас стал стоить 1250, поделитесь опытом почему так случилось?
зачем мне что ещё вам класть если вы меня просто так заблокировали без обьяснения причины!!!
я вам деньги приносил депозиты ничего не снимал а вы меня лишаете??
3 месяца играл в школе чтобы в высшую лигу попасть в мастерс??
играть можно и на меиле бесплатно!!
а про вас и анти рекламу я напишу везде просто чтобы все знали что просто так вы блокируете !!
вам удачи ну и успехов!!
спасибо нашим законам с 25 мая вас лишат права пополнять и изымать и игроков деньги)))
Среда, 16 мая 2018, 14:01 +03:00 от security@starsaccount.com:
Здравствуйте,!
Спасибо за Ваше письмо.
Как мы уже сообщали, после проверки Ваша учетная запись была закрыта на постоянной основе и не подлежит восстановлению.
Не пытайтесь обойти данные ограничения: все дополнительные учетные записи, которые Вы попытаетесь использовать или создать, также будут закрыты, а любые имеющиеся на них средства могут быть изъяты.
Вы более не приветствуетесь на нашем сайте.
С уважением,
Александра Служба безопасности Stars
Для повышения безопасности Вашей учетной записи Stars мы настоятельно рекомендуем использовать дополнительные средства безопасности, включая ПИН-код Stars, подтверждение по SMS, токен RSA и секретные вопросы.
Активировать упомянутые средства безопасности можно в нашей клиентской программе, открыв меню "Учетная запись".
Мы НИКОГДА не просим игроков предоставлять или подтверждать свои учетные данные, включая пароль, по электронной почте, телефону, в чате или каким-либо иным образом. Мы настоятельно не рекомендуем сообщать данные для входа другим людям.
------- Previous Email -------
From: =?UTF-8?B?0KHRg9GA0LXQvSDQnC59?= <mar.suren@mail.ru> Sent: 05/16/2018 05:43:07 To: verification@starsaccount.com Subject: Re: Ваши документы
что случилось с покером в России ?? всё конец? В соответствии с нашими внутренними процедурами безопасности, периодически мы проводим проверки учетных записей на предоставляемый бизнесу риск. К сожалению, Ваша учетная запись не прошла этот процесс проверки, в результате чего она была закрыта на постоянной основе. Пожалуйста, не пытайтесь создавать новые учетные записи или использовать учетные записи других игроков. Любая учетная запись, которую Вы будете использовать, будет закрыта с конфискацией средств без уведомления. С уважением, Антон Служба безопасности Stars Так а связи с чем ?
я пополнял депозит ! ничего не выводил! учавствовал в школе покера ! дошел до лиге мастерс там играю! просил на форумах иногда ребят мне немного подкинуть центов для участия в турнирах и что за это??
Цитата Вы дураки или как??? зачем мне что ещё вам класть если вы меня просто так заблокировали без обьяснения причины!!! я вам деньги приносил депозиты ничего не снимал а вы меня лишаете??
Это худший способ чего-то добиться от любой поддержки. Плюс переписка с саппортом явно не вся и исправленная, сообщения от тебя и от саппорта перемешаны. Старзы, хоть и имеют право любой аккаунт закрыть, обычно просто так это не делают.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Мб кто-то сталкивался и знает где теперь эта вкладка и есть ли она вообще?