Есть ли жизнь после PokerStars? Однозначно, да!
Лучшие альтернативы, удобные кэшауты, софт в подарок и повышенный рейкбек
Цитата (Avtodor @ 29.06.23)А где скачать клиент Сочи? На официальном сайте нельзя. Вводят правило, что за более 13 месячную неактивность, начинают ежемесячно снимать по 5$. А как же зайти в клиент, если его скачать нельзя?
Добрый вечер.
Написали в личные сообщения для уточнения деталей.
Цитата (Manuk @ 01.07.23)GipsyTeamSupport, что то PS наотрез отказываются в выводе на скрилл. Если у кого то получилось вывести с ПС Сочи, напишите, пожалуйста..
Добрый вечер.
Тут важно упомянуть о том, что нет возможности создать счет в WebMoney по причине блокировки предыдущего аккаунта и т.п.
Знаем успешный кейс игрока из РФ, которому одобрили вывод на MuchBetter.
Так что видимо тут влияет "человеческий" фактор (на какого сотрудника поддержки покер-рума попадешь) и твоя настойчивость. 🤔
Цитата (b4n4n4 @ 07.07.23)GipsyTeamSupport, Здравствуйте! Можно тоже получить информацию по установщику ПС Сочи?
Помощи от поддержки ПС получить не смог. По адресу support@starsaccount.com - перенаправляют на сайт ps.com. По support@pokerstars.com - нет ответа.Спасибо.
Добрый вечер.
Приношу извинения за длительное ожидание ответа от нас.
Написали в личные сообщения для уточнения деталей.
Цитата (underset @ 15.07.23)Подскажите пожалуйста как зайти в клиент через приложение на телефоне или на сайт? У меня стоит 7-значный пин код в клиенте и в него захожу без проблем. При входе же через приложение или на сайт требует 6-значный и зайти не получается. На почту ничего не приходит.
Добрый вечер.
Проверь, пожалуйста, папку "Спам" или "Нежелательной почты" / "Рассылки" у себя на почте. Иногда письмо может туда попадать.
Цитата (vezunchik312 @ 13.11.23)Добрый день не получается поставить цветовую метку на игрока,раньше нажимал на игрока и все получалось сразу
vezunchik312, Добрый день!
Установить метку или нотс можно через правую кнопку мыши.
Цитата (vezunchik312 @ 14.11.23)molodalen, у меня пишет транзакция отклонена виза карта и выскакивает ошибка 101.банк сказал они не отклоняют платеж
Напишем в личные сообщения и поможем разобраться.
Цитата (Blonytt @ 19.12.23)Кто в курсе?? При первом депозите не работает код бонуса THIRTY на ПС? Не могу найти инфы!
chizhman, Добрый вечер!
Промокод рабочий должен быть и распространяется на первый депозит.
Написал в личные сообщения для уточнения.
Цитата (Shadow_ @ 19.12.23)Около года не заходил на пс. Сейчас решил залогиниться и при соединение идёт долгая загрузка и спустя минуты 3 выдает ошибку , якобы нет конекта.
Всем может быть дело. ПК по характеристикам более чем подходит
Shadow_, Добрый вечер!
Написал в личные сообщения для помощи в этом вопросе.
Цитата (chizhman @ 19.12.23)Подскажите, можно ли как нибудь обменять турнирные билеты на реальные деньги или турнирные деньги?
chizhman, Добрый вечер!
Турнирные билеты нельзя обменять (кроме билетов, купленных в магазине PokerStars Rewards).
Турнирные билеты не подлежат передаче другим игрокам, и обычно их нельзя объединить в более дорогой билет или разделить на более дешевые.
Viktorbloom2, Rathen, Добрый день!
Попробуйте проделать следующие шаги:
- Убедитесь, что PokerStars закрыт.
- Откройте окно "Выполнить" ('Windows key + R')
- Введите: %temp%
- Найдите и удалите папку PokerStarsBrCache
dimapokerny, Добрый день!
Цитата (dimapokerny @ 24.02.24)Скажите а этот адрес саппорта актуален сейчас? support@pokerstarsinsochi.com . Вроде ответили - но обещали решить проблему через 72 часа но больше никто не отвечает. Прошло 5 дней. И какой адрес почты актуален сейчас если не этот. По моей просьбе перенаправили на вышеуказанный а писал я изначально на support@starsaccount.eu .куда писать в итоге?
Эти адреса почт могут быть не актуальные уже. От версии EU отказались, Sochi также не поддерживается.
Напиши на support@starsaccount.com для уточнения по своему вопросу.
Или как советовали выше через соц. сети.
Venje, Добрый день!
Цитата (Venje @ 10.03.24)Only, Неактивность не пропадёт при логине? Что тогда нужно сделать?
GipsyTeamSupport, У вас есть инфа на этот счёт?
Из РФ залогиниться не получится, как отметили выше. Рум не принимает игроков из РФ и не доступен для игры.
Надо вывести баланс, чтобы не снимались средства за инактив. Для этого надо обратиться в поддержку, написав письмо - support@starsaccount.com. Подскажут актуальные методы.
Chizes, Добрый день!
Цитата (Chizes @ 10.04.24)Напомните, пожалуйста, что можно предпринять, когда старзы начинают сильно "плавать". Происходит это при загрузке 9+ столов, графика начинает все больше подтормаживать, на действия за столом так же клиент начинает реагировать через раз, на несколько секунд зависать, при том проблема именно со старзами (загрузка ЦП примерно 50-60%), мышь по монитору впринципе скпокойно летает, все остальные приложение так же открываються и закрываются без проблем. Несколько дней помогала перезагрузка старзов - и все 10+ столов дальше работали без проблем. Сейчас и перезагрузка не помогает. Закрытие прочих приложений, в том числе трекеров, так же не решают проблему. Более-менее адекватно себя начинает вести когда остается уже примерно столов 6. Раньше впринципе все норм было, в последнюю неделю только так. Что можно почистить или отключить вообще?
А вообще есть какие-то проблемы наверное и в настройках винды, потому что после продолжительной неактивности появляются зависания уже самой винды, постоял час комп включенным - потом сажусь и независимо были какието приложения запущены или нет - часто происходит полное зависание минуты на 2, затем как бы постепенно развисает и дальше все вроде норм (антивирусов и фаерволов никаких нет). За загрузкой ЦП и процессами слежу - ничего особо неестественного не видно, разве что svchost.exe начал порой жрать по 100-150мб, но запускается из систем32, потому не вирус, разве что в нем самом чтото лишнего напрописано, но больше 150мб не разгоняется, потому врядли он весник всех проблем.
Напиши нам в поддержку. Коллеги постараются помочь разобраться с технической частью.
Chizes,
Цитата (Chizes @ 10.04.24)Заметил, что сейчас, если проблема чуть более сложнее банальной, то сразу все с гордостью советуют обновить винду либо поменять железо, в лучшем случае - обнови драйвера. Причем, чем более знающий специалист, тем в большей части случаев он дает именно такой совет. Но прикол в том что любой человек, не являющийся полным дибилом, и так понимает, что переустановка винды решит 95% всех его проблем с компом - для этого не обязательно быть специалистом чтобы всем раздавать такие советы. И если человек делится своей проблемой спрашивая совет, то он очевидно ожидает услышать менее кардинальный способ решения проблемы, а не банально - обнови винду, что естественно решит его проблему, но он ведь и так это знал.
Раньше как-то пытались все углубляться в проблему, были десятки различных предложений, уточняющих вопросов, на форумах порой решались такие проблемы, что диву давался, а сейчас возможно ввиду разнообразия техники и софта редко кто пытается этим особо заниматься, но тогда считаю лучше сидеть и молчать, чем вылазить и с умным видом давать совет - обнови винду.
Спасибо за фидбек👍
С каждым глобальным обновлением, меняющим визуальную часть, клиенты румов становятся более требовательны к железу и софту. Одновременно с этим становятся менее чувствительны к тонким олдскульным настройкам. Клиент PokerStars 2024 может далеко не идеально работать на железе 2012 года, а Windows 7 не прибавляет шансов, к сожалению.
Другого решения, кроме как кардинального, мы здесь не видим.
Chizes,
Цитата (Chizes @ 11.04.24)Да ладно, серьезно, вот прям вообще понятия не имеете что еще можно сделать? Я бы тогда вам посоветовал нанять специалистов уровнем чуть выше, чем "начинающий", так как я и не будучи специалистом нашел простой способ решения проблемы, воспользовавшись поиском в гугле, все что нужно было - покопатся в настройках бездействия.
Я пишу, что не нужно быть большим специалистом, чтобы посоветовать поменять технику, которой больше 10 лет - это может сделать каждый, и будет прав. Но стоило тогда учиться на программиста? Специалист покажет свой уровень, когда сможет решить проблему как раз таки не используя кардинальные методы.
Более того, ну крайне глупо и смешно выглядит, когда техника работает практически без нареканий, но стоило проявится малейшему косяку - и специалист предлагает ее сразу выбросить. Выбросить только потому что она старая, и неважно как она работает на текущий момент. Вы писали - решив эту проблему - со временем будут появлятся новые... я тоже не первый год за компом, и прекрасно знаю на практике, что новая винда и железо далеко не гарантируют отсутствие проблем, постоянных индивидуальных подстроек, и совместимость с приложениями.
И, я вам уточнял, что не хочу переустанавливать винду из-за наличия сложноустановленных вещей, которые занимают львиную долю моего досуга, и в успешной установке которых на любую другую винду я сильно сомневаюсь. Так что даже если я и куплю комп или ноут для катки на ПС, этим я тоже пользоваться не перестану.
И главное, а что же вас задело, что и друзей быстренько сразу позвали отписатся, поддержать? Я ни в чем не обвинял поддержку джипси. Я написал лишь свои примечания, и что не считаю нормальным вылазить на форуме с такими советами (не имея ввиду поддержку джипси - так как в конкретном случае я обратился к вам лично, а вы не обязаны решать мои проблемы бесплатно - и давая именно такие советы лишь подчеркиваете это нежелание, что впринципе вполне естественно, так как я вам за это и не плачу).
Цитата (Chizes @ 11.04.24)И кстати, ну прям верх профессионализма - при малейшем споре с клиентом - вывести его личную информацию, которую получили в личной переписке на общественное обозрение без согласия пользователя. Напишите тогда уж заодно и мой логин с паролем от сайта, чего уж там.
Профессионализмом прет со всех щелей.
Рад, что разобрался в вопросе👌
Передам твой отзыв коллегам.
Не хотели с тобой спорить, задеть и/или разглашать личную информацию, извиняемся, если так произошло.
Реагируем на проблемы пользователей форума и стараемся помочь, где можем.
borneodreams, Добрый день!
Цитата (borneodreams @ 23.04.24)Всем привет, кому-то из россиян, уехавших из РФ, удавалось в последнее время получить доступ к игре? Я им написал через сайт, на две почты (support@pokerstars.com и support@starsaccount.com) с почты, привязанной к акку, ответа вообще никакого не получил. Уже 10 дней прошло.
Все кто находится в разрешенной стране (где рум предоставляет услуги), могут играть в PokerStars. Если аккаунт уже был, то нужно связаться с поддержкой рума и перевести свой аккаунт на платформу .com. Для этого потребуется документ, подтверждающий текущее место положение. Обычно это выписка из банка.
Напиши нам в поддержку - расскажем подробнее.
kobra556, Manuk, evgeniy99,
Добрый вечер.
К сожалению, MuchBetter теперь недоступен как платежный метод на вывод для игроков из РФ.
На данный момент доступно две опции вывода через запрос в поддержку рума (форма обратной связи по ссылке):
- через WebMoney (предоставить актуальный Z-номер кошелька WebMoney);
- через Skrill (предоставить почту аккаунта Skrill и валюту счета в Skrill).
Вывод средств обработают в течение 72 часов.
Стоит отметить, что вывод на Skrill возможен только в качестве исключения (нужно настаивать на том, что нет возможности создать кошелек WebMoney).
Вывести в качестве исключения на MuchBetter, к сожалению, нельзя.
Хотим также отметить, что с 1 июля комиссии на P2P-переводы в Skrill для россиян будут такими:
👉 Для обычных аккаунтов, в том числе True Skriller — 5,99% (минимум €5). Было 2.99% для пользователей без статуса и 1.45% для True Skriller (а минимум был всего €0.5).
👉Для аккаунтов VIP Silver — 2.5% (минимум €5). Было бесплатно. Теперь переводы без комиссии остались только для обладателей статусов Gold и Diamond.
Поэтому поторопитесь вывести средства через Skrill с наименьшей комиссией.
Добрый вечер.
Если адрес в профиле аккаунта у тебя из России, то нужно использовать клиент PokerStars Sochi.
PokerStars com в таких случаях будет переадресовывать на платформу Sochi.
Для уточнения деталей написали в личные сообщения.