Играю в А покер, кто со мной?

Последний пост:24.03.2012
2
Статистика
Всего постов
26
2,759 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
01.06.2011 +2
23.05.2011 +2
23.03.2012 0
01.06.2011 0
25.05.2011 0
Самые активные читатели
1 2
  • Всем привет!

    Впервые в жизни начинаю вести дневник для улучшения качества игры, самоконтроля, записи интересных мыслей по поводу раздач и самого покера.
    Покер играю 2 года, начинал с нл20 , на данный момент играю нл100.

    На нл50 провел около 1.5 года через околонулевую игру и ввиду постоянных кешаутов, т.к. я ранее говорил что покер – мой единственный заработок. Веду довольно агрессивный БР менеджмент – играл на нл50 целый год с БРом ок. 30 БИ. НЛ100 играю с начала марта. Начал НЛ100 с 40БИ, на начало мая БР у меня был 7500$. На нл 200 буду переходить при БРе 12к.



    Вот мой график Нл100








    Сыграно пока немного, т.к. в апреле мало играл и первую половину мая тоже пропустил. В мае сыграл 12к рук и как видно убил почти весь профит, но ничего прорвемся. Кстати в мае у меня недобор ок 10 БИ. Да и форму только набираю после перерыва.

    Играю я 6-8 столов 2-3 сесии в день по 1.5-2 часа. в среднем выходит 100 часов игры в месяц, что довольно немного и в следущие месяцы постараюсь играть хоть немного, но больше.

    Главная долгостроковая цель - ето улучшать уровень игры и самоконтроля во время игры. На май ставлю цель отыграть как минимум еще 15к рук и главное хорошо отыграть (неважно какой будет профит, главное - ето чтобы я был доволен своей игрой), таким способом выйти на пик формы и в июне откатать минимум 50-60к рук с хорошым профитом.

    Гуд лак мне и моим читателям!!!!
    Сообщение отредактировал Leatherass - 14.2.2017, 12:49
    1/12
    Ответить Цитировать
    2