Тащу в FPL по xG

Последний пост:Вчера, 13:06
61
1 20 21 22 23 42 43
  • GoReU, не, это не бот с большой вероятностью. Этот как раз очень даже эксплоитный собиратель пасьянсов. Конкретно у этого просто невероятно удачный ран.
    В этой теме более-менее подробный список ботов вплоть до нл50: https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=156452&pid=6886239&st=60#entry6886239
    Можешь найти всех с такими статами по смарту. 98%, что это будет тоже боты.

    238/457
    Ответить Цитировать
    0
  • Спасибо, тему эту я читал, но пока зум играл особо значения не придавал, ибо этих ников в зуме нл10 попросту не было. А сейчас вот, с учетом того что стал рег столы играть, прошелся по спискам в теме и по статнейму, и разметил у себя в х2н аж 20 активных ботов. Что то я до этого с ними играл и особо не придавал значения их игре, а теперь с учетом того что они помечены отдельно, буду ковырять теперь их игру на предмет эксплоитов в свою пользу, заодно надо будет поэкспериментировать как они реагируют на ставки в 1бб или к примеру х3 овербеты, чек-пуши в срп и прочую недефолтную игру.

    4/6
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Emperor_of_Hate @ 17.05.21)  

    Rampage, странно, что в руме с рб и бонусной системой так мало народу играет, в чем причина - говнософт, не отвечающая поддержка, боты, или все сразу? И не слишком ли резко ты с нл10 до 50 рванул?

    Если это покеркинг. То рум выглядит недружелюбно даже для регов, полурегов как я. Непонятная система рейкбэка и гонок. Разрешён х2н с доп функциями, к которым у меня доступа нет и пользоваться ими нет желания. Но другие то будут, а это уже минус. А также майнинг хуяйнинг и тд.

    4/10
    Ответить Цитировать
    0
  • Вернусь серьёзно к покеру не скоро, мб в конце лета. щас по вяленькому хорошо если 2-3к рук в неделю играю, да и то зум.

    Писать тут про крипту?
    Плюс - да, минус - не

    239/457
    Ответить Цитировать
    14
  • Соскамилась сегодня ночью фармилка, в которой я держал 80% моих стейблов.
    Соскамилась довольно интересным образом: не цифровым, а экономическим. Через дамп токена.

    Вот как это было:

    Bunny. Экономическая атака с ущербом в 114K BNB и 697K Bunny. Дамп токена Bunny на 95%
    В силу копи-паст binance smart chain проектов, некоторые особенности модели Uniswap V2, скопированные в PancakeSwap, позволяют проводить экономические атаки при помощи быстрых займов флешлоан.


    Вот как развивалась картина с атакой на Bunny обменку:
    1) Хакер использовал PancakeSwap, чтобы взять в долг $2,3М BNB при помощи flashloan
    2) Вываливая взятые в займ BNB, он влият на цену BNB / $ и Bunny / BNB
    Более подробная картина у Frank Researcher в твиттере:
    https://twitter.com/FrankResearcher/status/1395196961108774915
    3) Добавляя 7,7К BNB и 2.9M USDT ликвидности в пул USDT / WBNB в пул Pancakeswap, оставляя там свои LP токены, 
    4) Разменивает 2,3М BNB на USDT через этот пул.
    5) Из-за экстра LP токенов в пуле Pancakeswap, Bunny finance считает, что эксплоитер добавил большое количество BNB в пул и позволяет произвести (минтить) 7М Bunny оценочной стоимостью до дампа в $1B.
    6) Злоумышленник продает 4,8М Bunny в обмен на 2,384М BNB и 2,9М USDT, начинает выплачивать обратно займы.
     

    На текущий момент выведено 10,1K ETH ($23,5М) в эфирную сеть через Nerve мост. Другие $12,358М находились на BSC адресе.
    https://bscscan.com/tokenholdings?a=0x158c244b62058330f2c328c720b072d8db2c612f

    Моё хранилище не задело, но сейчас контракт на паузе и вывод не работает (либо у меня что-то не так, уже 2 транзакции зафейлил)
    В целом, хорошо что BSC это временное явление до запуска парачейнов и развития экосистемы SOLANA. Это два ближайших конкурента эфиру сейчас, после раскачки которых централизированная шляпа с кучей CTRL+C CTRL+V проектов уйдёт в небытие. Крипта не даёт второго шанса

    240/457
    Ответить Цитировать
    2
  • Забавно, что ещё вначале недели я писал про преимущества Pancakebunny, а уже в четверг это, по сути, мёртвый проект для инвестирования, но всё ещё с TVL больше 1млрд (-90% от пика).
     
    Ламер в последнем подкасте https://www.youtube.com/watch?v=_eHaem07icw обозревал текущую ситуацию с дефи-фармилками.
    Если гнаться за нормальным %, то в BSC всё ещё можно оставаться в автофармилках, если же интересует full safe фарминг стейблов, то от этой экосистемы надо бежать как от огня.

    241/457
    Ответить Цитировать
    1
  • Хз даже, холжу эфир через MEW и не опасаюсь

    5/6
    Ответить Цитировать
    0
  • 1. Uranium Finance Exploited for $50m on Binance Smart Chain - April 28th

    2. Spartan Exploited for $30m on Binance Smart Chain - May 2nd

    3. bEarn Exploited for $11m on Binance Smart Chain - May 16th 

    4. PancakeBunny Exploited for $200m - May 19th 

    Суммарно хакнуто токенов на 300 миллионов баксов из BSC менее чем за месяц.
    Да ну, просто совпадение.

     

    @cryptomedication

    242/457
    Ответить Цитировать
    0
  • Тема про криптовалюты для меня лично окончательно умерла. По ней охуенно отслеживать рыночные циклы: как только булран заканчивается, появляются адепты всякой скамины, ебанутые пари, имеющие 0 шансов состояться, тупые вопросы, которые гугляться за 10 секунд.

    Каждый раз убеждаюсь, что в любой теме, где, условно, можно легко поднять денег, любое публичное (без адекватного комьюнити) обсуждение инструментов заработка этих самых лёгких денег абсолютно иррациональное и безсмысленное занятие.

    Текущая ~1.6 капа рынка, я считаю, довольно рациональна, пускай и с огромной волатильностью (1.3-1.8). Покупать\откупать ничего не буду в ближайшее время, т.к. уже заплатил 20% депо за неправильную оценку точек входа в мои беливерские активы.

    Пока сосредоточен посидеть на "сухпайке" - фарме стейблов в бсч\матич до июля, жду в первых числах позитивных новостей для рынка. там уже буду смотреть.

    243/457
    Ответить Цитировать
    1
  • Rampage, надо холдить говорю же, докупился и нет проблем)

    6/6
    Ответить Цитировать
    0
  • Немного об каналах обучения в контексте изучения крипторынка. Лучшие источники, как обычно, не на русском. В данном случае - английский.

     

    https://www.youtube.com/c/UncommonCore/videos - смотреть все ролики. Су Жу так охуенно объясняет, что мб даже есть смысл переводить эти подкасты на русский.


    https://www.youtube.com/c/TechnicalRoundup/videos -  тут 3 раза в неделю технический анализ графика битка и новостей в крипте от двух трейдеров. Делать какие-то выводы по этим роликам я бы не советовал, но как мыслят трейдеры, торгующие по тех анализу надо знать обязательно, потому что в основной массе они и двигают рынок, продавая или откупая объёмы в, по мнению теханализа, нужных точках.

    Плохо потому, что они анализируют монету, которая торгуется примерно на 300+ биржах по всему миру, а значит что ни один стакан ни на какой бирже не даёт нам точную информацию, а значит анализировать график, не обладая полной информацией просто безсмысленно.

    + это всяко лучше, чем то инфоциганство, что распостранено на просторах русскоязычного контента о крипте (не касается Ламера, пожалуй).


    Это не отменяет факта, что есть уникумы, угадывающие подряд движение цены, но научиться этому нельзя.


    Параллельно читаю уже вторую книгу по инвестированию. Как для общего финансового образования ничего, но крамольная мысль (акции волатильны, облигации низкодоходны, вкладывайте в индексные фонды, не доверяйте управляющим и консультантам) прослеживается везде.
    На очереди ещё учебник по деривативам)

    244/457
    Ответить Цитировать
    2
  • Буквально пару часов назад меня посетила мысль проверить а не добавили ли, СЛУЧАЙНО, Джека Лондона в школьную программу с тех времён, как я закончил школу?
    Как оказалось, не добавили: http://www.parta.com.ua/school_program/11/foreigh-literature/. Лишь изучают его рассказ "Цена жизни" в 6-м классе. Видимо, ради того, чтобы учитель мог на примере анонимного главного героя показать детям как человек готов бороться за свою жизнь, несмотря на обстоятельства.
    Рассказ, безусловно, хорош. Но не для мозга 11-летнего подростка. Точнее, мозг в этом возрасте никогда не присвоит высокий приоритет вопросу выживания. Это гораздо характерно для взрослого человека. А значит глубинное осознание ценности прочитанного, как усвоенный опыт, приходит гораздо позже.

    Школьная программа литературы в любом классе - та ещё хрень. И речь не про книги, которые, безусловно, вечны, а то, как коррелирует между собой подобранные произведения и интересы подростков в этот период жизни.
    Например, обратите внимание на программу 8 класса:
    http://www.parta.com.ua/school_program/8/foreigh-literature/
    Тут у нас и древнегреческие и древнекитайские лирика и поэзия, которую и в 40 лет тяжело освоить с т.з. понимания глубинного смысла, и Данте Алигьери с его "Божественной комедией" - тоже не из лёгких. Вопросов нет только по Сервантесу - вполне подходящее произведение для изучения в этом возрасте. 
    "Войну и Мир", которую все помнят из программы 11-класса, можно и не упоминать: это уже живая классика раздела "начал читать, но никогда не дочитаю".


    Мне нравится идея, когда соответствующий контент должен потребляться согласно текущему жизненному опыту и взгляду на мир, если это вообще как-то можно (нужно?) контролировать.
    Объясню. Если прочесть "Над пропастью во ржи" Селинджера или "Мартин Иден" Лондона не в своё время (примерно 15-21год), то позже из-за приобретённого жизненного опыта идеи этих книг будут казаться малозначимыми или вовсе не интересными, т.к., скорее всего, подобные ощущения, переживания и опыт главных героев будут получены чтецом из реальной жизни к этому моменту.
    При этом, программа предлагает философские многогранные труды к изучению тогда, когда подростку это нахрен не нужно.

    Сквозь время у меня сформировался свой список мастрид книг для формирования мужской картины мира, которые стоило бы прочесть к 21-23м годам, дабы получить от них максимальную пользу. И эти произведения способны оказать максимальное влияние именно в этот период.
    Примерно такой же список есть и по фильмам.

    245/457
    Ответить Цитировать
    20
  • Рассказ Лондона называется Любовь к жизни.

    1/2
    Ответить Цитировать
    3
  • чет я тоже придирался в своё время к школьной программе на уровне...  ээ там про другое время ща не то гыыы

    в итоге пришел к ровно обратному - школьная программа збс, четко, поверхностно даёт погружение в культурный дискурс, можно конечно туда напихать антиутопий, над пропастью во ржи, гарри поттеров сраных, сериал рик и морти, симплдимплов, но спасибо не надо

    в общем предпубертату в основном похуй, просто нужно чтоб его прогнали по маркерам и если в будущем возникнет желание, он смог через эти темы раскрыть другие, я не особо верю в способности школьников понимать художественную красоту, хотя случаи разные бывают

    против лондона ниче не имею против, борьба там, сверхчеловек, ницше, ницше, но думаю не то чтобы пошловато от части, возможно наследие советского периода сыграло, ну те там не про коллектив милый и прекрасный шла речь, а про становление индивида...

    вот спартак да збс...

    на греческих мифах, ветхом завете, основана по большей части наша культура, во всех произведениях классиков найдешь ни одну отсылку там на каких-то юдифь и олофернов етс

    там на самом деле все довольно последовательно и составляли не дурачки

    так что вот это вот составление самому списка еще лучше и пизже, эт такое, шкила не филфак короче

    1/1
    Ответить Цитировать
    4
  • Цитата (KajzerSoze @ 21.07.21)  

    Рассказ Лондона называется Любовь к жизни.

    Где какой перевод. есть ещё вариант "Жажда жизни".


    Shkipe, ты повернул не туда) Возможно, из-за вывески в шапке форума.


    Я начал со школьной программы объясняя сложность восприятия подавляющего большинства текстов для тех, кто их, по идее, должен читать.

    Им то и похуй, потому что герои и ситуации жили либо слишком давно либо слишком далеко от их текущего восприятия = не интересно. В итоге, даже интересное и полезное изи скипается.


    Переделывать школьные программы это пусть умные дядьки занимаются. Я хочу продолжить о другом: какой контент нужно прочитать и посмотреть школьнику-студенту, дабы в этот период он оказал на него максимальное влияние. 

     

    П.с. может стоит перенести блог в раздел "около покера"? Всяко я не планирую играть\писать о покере в ближайший квартал так точно.

    246/457
    Ответить Цитировать
    2
  • Rampage, так ты напиши свой список (а уважаемые форумные эксперты его закритикуют ). 

     

    Есть ещё вопрос неравномерности и разности в развитии мелких человеков. Многим мальчикам и девочкам и в 60 будет сложно понять что-то глубокое философское, с другой стороны есть те кто уже в 12 лет об этом думает.

    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Rampage @ 21.07.21)  

    Shkipe, ты повернул не туда) Возможно, из-за вывески в шапке форума.

    Я начал со школьной программы объясняя сложность восприятия подавляющего большинства текстов для тех, кто их, по идее, должен читать.

    Им то и похуй, потому что герои и ситуации жили либо слишком давно либо слишком далеко от их текущего восприятия = не интересно. В итоге, даже интересное и полезное изи скипается.

     

    Как я понимаю, поинт Шкипе в том, что школьная программа не ставит своей главной целью привить ребенку любовь к чтению - помимо этого необходимо дать базовый уровень эрудиции (думаю, большинство не читавшее достоевского, в общих чертах имеет представление о центральном конфликте в "преступление и наказании"  и личности Раскольникова) плюс создать что-то вроде литературного ландшафта. Факт наличия писателя в школьной программе имеет огромное влияние на его место в литературном пространстве. Не знаю как правильно здесь сформулировать, но сейчас приведу пример и станет понятнее. 

     

    Много лет назад читал "Затем" Нацумэ (основоположник японской литературы, что-то среднее между нашими Пушкиным и Достоевским), там по ходу сюжета образованный утонченный японский аристократ рефлексирует над книгой Леонида Андреева - меня это поставило в тупик, потому что я очень смутно представлял себе кто такой Андреев, ответил бы, что писатель или поэт, но вряд ли вспомнил бы какие-то произведения. То есть ситуация абсурдна, у нас есть тир-1 писатель, который пишет серьезную, но не какую-то сверхзаумную прозу, в начале двадцатого века переводится на иностранные языки, своим творчеством оказывается влияние на людей масштаба Нацумэ, при этом человек вроде меня - худо-бедно, но интересующийся литературой, по большому счету не знает кто это. А разгадка проста - в обязательной школьной программе он представлен одним небольшим рассказом для шестиклассников. 

     

    Андреев, конечно же, не забыт, в определенных кругах у него чуть ли не культовый статус (например, он один из любимых писателей Егора Летова), но это все только усиливает тезис - если писателя нет в школьной программе, то для подавляющего большинства его просто не существует. Условный Лермонтов среднему россиянину кажется фундаментальной величиной, но ситуация легко может измениться, убери его из учебников. Любопытно, что если почитать западные рецензии, то там в целом плохо понимают его популярность в России, считая произведения довольно заурядными и вторичными (байронизм, фатализм, вот это все). Поэтому мне кажется, что люди критикующие школьную программу за сложность, недооценивают ее формирующее влияние.

    1/1
    Ответить Цитировать
    4
  • Я думаю, что значение возраста тобой сильно преувеличено. Зашло/не зашло зависит больше от текущего душевного состояния, событий в жизни, образа жизни и круга интересов и т.д. То есть, например, отец может мониторить состояние своего сына, и подсовывать ему для чтения подходящую для данного момента литературу. 

     

    Оригинальное название рассказа Лондона на языке оригинала: Love of Life.  А как переводчики могут и Саб-Зиро обозвать Морозилой, проходили 

    2/2
    Ответить Цитировать
    1
  • Key, готовлюсь закинуть такой по книгам и по фильмам\сериалам

     

    Цитата (KajzerSoze @ 21.07.21)  

    Я думаю, что значение возраста тобой сильно преувеличено. Зашло/не зашло зависит больше от текущего душевного состояния, событий в жизни, образа жизни и круга интересов и т.д. То есть, например, отец может мониторить состояние своего сына, и подсовывать ему для чтения подходящую для данного момента литературу. 

     

    Тебе в 40 лет будет, с большой вероятностью, не интересно читать о проблемах 20-летних: ты это всё уже проходил, переживал, испытывал на себе и т.д. Зато кайфанёшь от Кобо Абэ "Женщина в песках" или от Записок Сенеки к Луцилию.
     


    так же и наоборот: в 20 лет тебе будет не до Аристотеля с Гераклитом или Сунь Цзи, зато понятна эклектика фэнтези, где, например Желязны или Джордан поднимают вполне себе темы, интересные для формирующейся личности, в обёртке героического приключения.


    Или тот же Гарри Поттер лет в 12.

    Сообщение отредактировал Rampage - 21.7.2021, 17:32
    247/457
    Ответить Цитировать
    1
  • Fargo,  весь пост цитировать не буду. Я с тобой согласен и видел похожие примеры как ты привёл с Андреевым. Прост опять же про школьную программу пошло) 

    Я этот момент использовал как подводку к моей дальнейшей истории. В моей парадигме мы все существуем ради эмоций. И если есть возможность получить нужные эмоции, которые, к тому же, могут оказать хорошее влияние на будущее, то ими надо пользоваться, причём именно в тот момент, когда они могут оказать это самое сильное влияние.



    Вот что я изучаю глобально и для чего мне это нужно: 

    Сейчас видеоконтент предлагает человеку враз переживать сотни опытов и сотни жизней в моменте. Раньше такого никогда не было.

    Например, одна из самый масштабных проблем как формирующейся личности, так, часто, и сформировавшейся - выбор цели в жизни. Так вот, благодаря современному контенту, то, на что ты мог бы потратить всю жизнь, сейчас можно уместить в +\- неделю просмотра разнообразных блогов.

    Тут и ходить далеко не надо. Сейчас слесари, пилоты, дальнобойщики и люди многих других профессий ведут свои блоги и показывают каковой может быть жизнь, выбери ты их профессию. 

    Или более приземленный пример: путешествия. Даже если у тебя нет возможности посетить другую страну, то ребята вроде Птушкина с лихвой одним видео закрывают потребность мозга в посещении того или иного места на земле, ведь мозгу похрен побывал ты там лично или посмотрел видос, если эмоции, по итогу будут те самые. 

     

    Забавно, но, по сути, этот эффект появился вместе с доступным интернет-порно. А если отмотать назад, то в 16 веке так же говорили про книги)

    248/457
    Ответить Цитировать
    0
1 20 21 22 23 42 43
2 человека читают эту тему (2 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.s