Цитата (Rampage @ 22.12.2020)
Если вдруг кто прочёл на главной слово "Ютуб" и его это заинтересовало (а не покер, тиндер или что-то ещё), то в ближайшее время могу рассказать немного как работает индустрия, как работает креативная стратегия канала и что вообще нужно, чтобы преуспеть на площадке.
Плюсуйте пост, если кому интересно.
Для затравки оставлю этот материал, с которым крайне рекомендую ознакомиться:
https://vc.ru/marketing/110574-pochemu-u-mnogih-brendov-nikogda-ne-budet-uspeshnyh-youtube-kanalov
Никому не интересно в покер)
ШТОШ, поехали
Представим ситуацию: вы - очень творческая личность и находитесь в постоянном поиске способов самореализации. Или вы продаёте кроссовки и тут начальник посмотрев классный видосик в ютубчике приходит к вам и говорит: "Гоша, продажи падают, надо делать ютуб канал чтобы привлечь внимание к нашей фирме!".
В обоих случаях (да и в любых других тоже) вам надо идти на YouTube, потому что:
1) это идеальная площадка для самореализации. Аудитория YouTube - планета земля, 2млрд жителей который хотя бы раз в месяц заходят на площадку. В Украине, например, 17 млн страны заходит на YouTube ЕЖЕДНЕВНО. А это половина жителей. А в США аудитория YouTube в возрасте 18-49 лет больше, чем у всего кабельного ТВ. Шанс, что вы тут найдёте родственные души стремится к бесконечности.
2) Создание контента - самый продуктивный способ построить лояльную аудиторию вокруг бренда. Если читали статью по ссылке выше, то, я надеюсь, не нужно объяснять этот тезис подробнее :)
Но, любой выложеный видосик, который вы, вполне возможно, даже сейчас смотрите это только вершина айсберга.
И зайдя на главную страницу youtube.com, кликнув на свой профиль в раздел "Творческая студия" увидим следующую картину:
Как сказала бы Стримерша Карина: "Нихуя не понятно!"
Что же делать? Если долго тупить в эту страницу нам открывается вилка решений: начать разбираться самому или нанять человека со стороны.
Сегодня поговорим о том самом человеке со стороны -
Кто такой YouTube-спец (YouTube-продюссер)?и если пост наберёт 40 плюсов, то раскрою тему самообучения.
В традиционной экономике это специалист, совмещающий в себе функции маркетолога, рекламщика, стратега, аналитика, дизайнера пиарщика и продажника
В чуть меньшей степени - видеографа, монтажера, сценариста, учителя(наставника). переговорщика.
Или, проще говоря - Product Owner - термин, перекочевавший из западной IT-индустрии в наш мирок.
Как видите, степень компетенций довольно большая. Как и зона ответственности.
и это помимо большого набора "софт скилов" и таких штук как чувство вкуса и насмотренность.
Канал это продукт, который можно развивать, зная рынок (другие каналы и их контент), инструменты влияния на него (продвижение, контент план и т.д.), работу алгоритмов, колоссальный запас терпения и в меру ебанутых идей.
Это если вкратце.
А если подробно, то практически любой хороший спец (или автор, давно работающий с площадкой в плюс) может не задумываясь ответить на нижеследующие вопросы:
Цитата
1. Что важно на YouTube?
2. За счет чего растут каналы?
3. Как удержать аудиторию на своем видео?
4. Что важнее, время просмотра на твоем канале или что через твое видео началась сессия на YouTube?
5. Почему одним каналам разрешено снимать "такое", а других за это банят?
6. Почему треш контента больше, чем полезного и познавательного? И треш продвигается органически..
7. Как видео попадает в рекомендованные?
8. Порядок тегов имеет значение или нет?
9. Какой источник трафика дает больше трафика, рекомендованные или главная старница?
10. Что лучше работает, коллаборации или платная реклама в Google Ads?
11. Я делаю точно такие же видео, как Кидс Диана Шоу, почему мои видео не такие же популярные?
12. Какой длины должно быть видео?
13. Как попасть в тренды?
14. Что важнее, подписчики или количество просмотров?
15. Почему целый год видео не набирает просмотров, а потом вдруг начало везде рекомендоваться и получать трафик?
16. Почему не все промсотры с Google Ads засчитываются в просмотры под видео?
17. Комментарии под видео индексируются и влияют на продвижение видео?
18. Лайки и дизлайки. Что лучше? Или нет разницы?
19. Как правильно написать название, описание и теги к видео?
20. Где брать музыку для видео, чтобы его не забанили?
Ответами на них продолжим тему в следующий раз
...которая как раз появляется, если ты в большом городе (Hairlake вроде как из Минска) и у тебя качественная анкета