Наконец-то дошли руки выплеснуть свой поток мыслей на "бумагу"!
За эту неделю понял две вещи
а) Уверенность и общение на равных = ключ к эффективности
б) Тяжко сейчас, легче потом
Началось все с понедельника. Вышел на работу без настроя: плохо спал+моя девушка все никак не выздоровеет (температура 37.4 и от антибиотиков 0 пользы). В итоге за день только одну продажу довел до конца, а что бы получить максимальный бонус к зп, надо в день 6-7 компаний.
Во вторник рано утром сделал "контрольный" звонок - пятый по счету. Суть в чём, есть люди "тянучки", они согласны, но нет времени. И ты постоянно договариваешься с ними, а в итоге ничего не происходит. "Да-да, очень интересно, но сейчас совсем нет времени/я двумя руками за, но маркетолог в отпуске/да, разместимся, давайте во вторник созвонимся?" и тому подобное. Поэтому еще в первый день сказали, что новичку лучше ограничиться пятью звонками одному человеку. Сижу так, что босс отдела продаж слышит, что и как я говорю. А говорил хиро не на равных, с просящими нотками в голосе... Оппонент в очередной раз соскочил, зато меня потом подкорректировали и пару человек в этот день удалось дожать. Корректировка помогла мне и в остальные дни.
По поводу пункта б - так и не пробиваю 100 звонков. Делаю за день, в среднем 120-140 минут разговора, 80-90 звонков, 35-45 от минуты, 4 компании регистрируются. Пять дней в неделю... Надо больше звонков, надо больше компаний.
Сейчас в моей базе лидов ~3000 Лид = под спойлером
(lead, целевой лид) — потенциальный клиент, тем или иным образом отреагировавший на маркетинговую коммуникацию. Термином лид стало принято обозначать потенциального покупателя, контакт с ним, полученный для последующей менеджерской работы с клиентом.)
У них есть сортировка: не обработан, не удалось связаться, холодный, теплый, горячий, обработка приостановлена, некачественный лид, сконвертирован в компанию. Менеджер сам классифицирует в
CRM Базы бывают разные, вплоть до того, что ты сам можешь добавлять лиды, если найдешь лучше. Я работаю с чем есть, на данный момент, прорабатываю все подряд, кроме "обработка приостановлена" и "некачественный/сконвертированный".
Как выглядит стандартный звонок:
- захожу в профайл лида
- определяю его часовой пояс
- беглое знакомство с сайтом компании
- раздел контакты, иногда гуглю
- сам звонок
- отметка в профайле действий (кратко описать суть разговора, отправил/не отправил @)
- отправка email
- перевожу в другую категорию/добавляю задание в профайле, например "звонок во вторник, 16.15"
+, в случае, когда человек регистрируется
Довести вместе с ним регу до конца, все зачекать, сконвертировать лид в готовую компанию, запулить отчет по email боссу.
Повторить 99 раз = рабочий день позади
Получается, что помимо разговорного скилла, нужно быстро понять, что за человек на том конце провода, чем занимается его компания и это все надо классифицировать и распланировать. Екатеринбург и все, что восточнее - не звонить после 15.00; Хабаровск, Владивосток - первые два часа рабочего дня.
Если посещаемость сайта овердофига и наименований товаров на 20000+, надо как-то пройти менеджера/оператора, чтобы выйти на ЛПР (Лицо Принимающее Решение), а если сайт простой и товаров/услуг мало, то, часто на телефоне владелец этого бизнеса.
Так же, банально, стараться делать
- все вышеперечисленные операции быстро и без ошибок,
- анализировать и оценивать лид по принципу "нужно ли вообще звонить туда",
- ставить конкретные цели минимум/максимум на конкретный звонок
Эта неделя была тяжелее, чем прошлые. В пятницу, придя домой, просто рухнул на кровать и встал только минут через двадцать... Почти каждый день после работы шел в аптеку за лекарствами/в супермаркет за едой/в магаз для животных. Переживал (да и переживаю сейчас) за Настю ибо не идет на поправку, хотя лекарств напрописывали чуть меньше, чем дохуа. Теперь нельзя пропустить работу пару дней или отмазаться от заказа, добровольно подписался на пятидневку как раз для того, чтобы войти в режим
раба системы. Надо ебашить, даже когда нет настроя и, на прошедшей неделе мне это удалось. Но надо еще больше звонков, еще лучше вести переговоры и еще больше всего знать!
Как вы все знаете, я начал активно стримить... Правда недостаточно активно, да и игра пока далека от идеала. Собственно поэтому и напал на меня очередной приступ графомании
Мониторя популярных/непопулярных стримеров во все игры нашел простую закономерность - хороший игрок, доброжелательная атмосфера, подвешенный язык и тебя начинают смотреть и донатить. Есть и исключения, но первый пункт в основном и приносит профит, исключение, конечно же, Кариночка. Не играть регулярно в покер и показывать солидную игру оказалось невозможно, да и добывать ценную руду в микролимитной шахте не особо то и зрелищно. Раскрутка несколько затянулась. Поэтому в 2016-м году было принято волевое решение начать активно играть и работать над игрой. Собственно только сейчас хиро и стал делать это в вменяемых объемах.
Задачи просты:
- наигрывать 500+ турниров в месяц
- выигрывать банкролл на средние лимиты
- активно работать над своей психологией.
Крайне неприятно, но вынужден констатировать факт, что моё эго КОРОЛЯНАНОЛИМИТОВ не может смириться с реальностью... Что на этих лимитах, что прогревает ВЕЛИКИЙИУЖАСНЫЙПОВЕЛИТЕЛЬНАНОФИШЕЙ все играют совершенно не в ту сторону. Постоянно переоценивая своих оппонентов делаю то ненужные коллы, то безнадежные блефы. В итоге, пока что я отметаю все идеи о бекинге и гоу гоу гоу ту "хотя бы аби 10" ибо в вопросах психологии подрастерял "мускулы" и слишком часто играю как отбитый на голову бразилец. Перечитываю "Игры разума" и начал вести оффлайн записи старым добрым способом ручка+тетрадь.
Настроен крайне решительно и по жесткому. Сам себе не нравлюсь сейчас и критик внутри крайне негодует. Это мотивация одновременно "ОТ" того, кто сейчас пишет эти строчки и "К" кем я хочу стать для моих зрителей еще "вчера"...