Когда земля плывет из-под ног (NL 25)

Последний пост:01.10.2011
0
Статистика
Всего постов
47
4,301 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Самые активные читатели
1 2
  • Всем привет!

    Завел дневник. Надеюсь, это будет последняя попытка, не в том плане, что в случаи краха забью на это дело, но в том, что на этот раз я потерплю удачу, если можно так сказать.

    О себе я, конечно же, могу много написать, но 99% из этого вряд ли здесь уместны и вообще имеют хоть какое-то отношение ко мне в покере.

    Если коротко, то меня зовут Кирилл, я из города Гомеля, что расположился на юго-востоке Беларуси. Мне 21 год, знак зодиака водолей. Учусь на историческом факультете, до этого учился на юридическом, но забил по причине распиздяйства.

    В покер играю не так давно и пока что безрезультатно. В общей сумме залил где-то долларов 600-700 учитывая разные бездепы. Имел кое-какой опыт плюсовой игры в хедз-ап, но там в приступе тильта залил БР на НЛ100, хотя рабочий лимит был 5-10. Очень склонен к тильту, но в последнее время удавалось это контролировать.

    Сейчас планы такие: задрачивать теорию кеш-игр, а так же параллельно строить банкролл при помощи программы savvy.
    Играть пока что буду доны или короткие снг, так как это самый простой способ отбивать бонусы по этой программе.

    Пока что достаточно для первой записи.
    Всем спасибо за внимание


    Вот так мой фейс выглядит в ИРЛ.


    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (aBitOfAces @ 17.3.2011)
    GL) улыбнуло про знак зодиака, для покера эт очень важно


    с этими чертовыми картами на деньги уже стал суеверным (
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (StrelkQ @ 17.3.2011)
    Надеюсь, это будет последняя попытка, не в том плане, что в случаи краха забью на это дело, но в том, что на этот раз я потерплю удачу, если можно так сказать.


    Ключевое, но спасибо за совет :)
    Ответить Цитировать
    0
  • не мог не вставить

    temp32068952664.gif
    Ответить Цитировать
    2
  • - любимая рука