В личку поступил вопрос. Возможно ответ будет еще кому-то интересен.
Цитата
Увидел твои посты по поводу изучения языков.
Владею свободно английским, но хочется научиться немецкому. Живу в мск, так что ценник тут значительно выше того, что ты указывал (ну вот друг занимался английским типа 1.2к в час). Есть ли смысл идти в группы? Уровень немецкого у меня околонулевой, но с памятью и прочим все в порядке (боюсь, как бы группа не тянула назад).
Пытался даже самоучитель себе ставить на комп (что-то типа Themen Actuel), но, боюсь, что как-то неправильно к процессу подхожу.
В общем, если есть какие-либо дельные советы, как приступить толково к изучению (все-таки немецкого в нашей жизни поменьше), буду очень благодарен. Хотя кто-то считает, что пока реально не будет надобности в языке, как то требование по работе, то не будет и мощной мотивации, без которой язык изучить будет сложно.
Привет!
Последнее предложение самое важное: без мотивации ты не достигнешь ничего толкового (и не только в обучении языку). Я это вижу на ученицах моей жены постоянно. Она, как раз, преподает немецкий. Язык — это не умение кататься на велике: не будет востребован, забудешь быстро.
Стало быть определись: зачем он тебе?
После того, как будет положительный ответ сразу нарежется понимание: какой
уровень тебе нужен. Ты можешь посмотреть, какой уровень языковых компетенций обеспечивает каждая ступень. Для подготовки на каждый уровень тратится
достаточно четкое количество часов. По окончанию каждого уровня, можно получить сертификат. Определенные сертификаты дают право работать в стране-носителе языка, точнее, для определенных видов деятельности нужны свои уровни сертификации.
Если тебе сертификат параллелен (что было бы странно, раз отучился, почему не сдать?), то просто сориентируйся по умениям, иди к репетитору и сообщай: мне нужно это, это и это. Он построит программу, распишет часы, даст учебные материалы и вперед, копать и учить.
Для примера, могу сказать, что у жены был ученик, который пришел нулевым в языках, через 9 месяцев он уехал в Германию, а еще через месяц сдал на сертификат, позволяющий работать. Занимался он 3-4 раза в неделю по 2 часа, то есть неебически интенсивно. Можешь посчитать количество часов. Так что результат это дает 100%. Собственно, в качестве еще одного подтверждения работоспособности академической системы обучения языку (то есть без погружения в среду) — можно привести пример с языковыми вузами. Студенты могут думать на первом языке уже на третьем курсе.
Все это можно делать и самому, но будет медленно и много ошибок. Как и в покере, кстати :)
Как-то так.