Колодец Михаила «innerpsy» Шаламова

Последний пост:27 февраля
2456
Статистика
Всего постов
29076
14,034,726 просмотров
Новых постов
+0
6 в день
Лучшие посты автора
09.11.2020 +1010
05.10.2015 +1001
20.03.2017 +770
20.03.2017 +725
07.04.2014 +721
Лучшие посты читателей
RYSHER +1050
RYSHER +825
RYSHER +721
ms_grusha +655
RYSHER +590
Самые активные читатели
RYSHER 309
Gellemar 305
BigGOGI 293
MaxBNuts 282
Khishtaki 171
1 1400 1420 1421 1422 1423 1442 1454
Катофф открывается, мы на бб. Когда защищаемся шире?
  1. bu fold, sb fold (то есть мы только против CO)
    64%
    1520
  2. bu call, sb fold (против опена катоффа и коллера с батона)
    36%
    870
  • A9 сбросил... К9 сбросил... что дальше, бро?)))
    отвечу за Лешу Шуллера, сбрось А9К9...
    66/68
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2
  • Цитата (inner @ 10.9.2020)
    Если вдруг кому интересно HH раздачи:


    А какие у Хиро блефы будут? Не то чтобы это так резко добавило регуляру нл200 желания запихивать миллион бб в блеф, но получается какая-то игра с открытыми картами, когда у Хиро только флаш по королю и он, и его противник об этом знают.

    У оппа может возникнуть соблазн провернуть что-то вроде этой раздачи:
    13/13
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    3
  • Из инстаграма:

    Ну ок, изначальная бравада была лишней 😜 экстрима сегодня хапнули как надо, хорошо, что я свою материальную ответственность снизил с 2 тысяч до 200 евро.
    В программе дня - отшвартовка с уничтожением сап-доски об соседнюю яхту, попытка вернуться и найти от нее плавник, выруливание от носов других яхт буквально в 10 сантиметрах на морально-волевых, два часа на элементарную швартовку на якоре, короче всё ясно - я ещё не морской волк. Но уже на пути.
    Тут как будто другой мир, совсем другая, параллельная реальность. Погружаемся с головой. Возможно, это любовь надолго. Но надо проверить.
    7730/7828
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    115
  • Из инстаграма:

    День 2. Куда же без приключений 😜
    Первая часть дня идеальная, подъем с восходом в 6 утра, купание, завтрак (сам готовил 😏), отход из бухты. По плану день закончить было в Экинчике, до него около 20 морских миль. По дороге нашли красивый залив с пещерами, встали там на якорь, сплавали в пещеру на тузике (резиновая вспомогательная лодка), покупались и дальше в путь.
    Тут начинаются приключения. Во-первых, я забыл выпить драмину. А качает меня сильнее, чем Арнольд свои бицепсы. Только мы вышли из-за гор, как поднялся приличный ветер и волны, и начало качать будь здоров. Внутри все падает, звенит и бренчит, я ставлю паруса и чувствую, что будет весело.
    Пока добирал стаксель, слегка увлекся и запутал шкот на лебедке. Снять никак, пришлось идти за инструментом и разбирать лебедку. В качку, без драмины. Отвёрткой покрутил покрутил, поблевал, покрутил покрутил, поблевал. Так и починил.
    Дошли до марины, вызываю по радио - тишина. Вызываю на другом канале - тоже. Ну тогда на ощупь едем. Встречают маринеры, показывают куда швартоваться. Первая самостоятельная швартовка кормой к причалу - done.
    Твердая земля под ногами, холодное пиво, чтоб скомпенсировать качку, которая осталась в организме даже на суше, осмотр местности (эта марина по сути доступна только с воды, очень уединённое местечко), и вот уже солнышко село.
    Устал, но доволен. Похоже, такой будет девиз каждого дня 🤗
    7731/7828
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    129
  • Пока есть вай-фай, есть хайлайты
    7732/7828
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    34
  • Из инстаграма:

    Ну что, думали день 3 не останется в летописи? 🤗
    Сегодня, на удивление, без "приключений". Хотя называть приключениями косяки мне, по правде, надоело. Я вообще не планирую таких приключений на остаток путешествия, если честно.
    Утро начали с пробежки (я) и йоги (Тоня), так как вчера с набором нормы шагов были проблемы (забегая вперёд скажу, что сегодня норма перевыполнена более чем в 2 раза). В My Marina не особо разбегаешься - все выходы в обычный мир перекрыты, только морские люди и пара склонов. Ну ок, вернулся к жене и гнулся в позах йоги.
    Завтрак от жены (офигенный), капучино из местного бара (отвратный), подготовка к выходу, отдать швартовы. Цель - яхт клуб Кулумбук - бухта под Мармарисом, где можно легко встать на причал, покушать и покупаться рядом на якоре. Швартовка проходит уже почти буднично, обед в яхт-клубе дофига дорогой (видимо, положение обязывает), сваливаем купаться на якоре в полусотне метров от пляжа. У всех заход с камней, у нас - с купательной платформы яхты. Провели фотосессию с якорной цепочкой, снялись и пошли в сторону Мармариса. Тут, пожалуй, самый живой порт. В нем даже стоял лайнер (стопицотпалубный, круизный. Из тех, которые приносят неплохую прибыль по акциям в последнее время).
    Связываюсь по рации vhf - место на ночь есть, вас встретит маринер. Швартовка кормой в тесных условиях - как будто сто раз так делал. Уже даже без нервов, аж кайфанул от процесса. Оформление в Марине (ночь вышла около 8к рублей, если шо, можно и в отель за такие бабки так-то), прогулка по городу. На завтра договорились на фотосессию, значит половина прогулки у нас - поиск нового купальника для @antonina_vezunchik. Вторая половина - поиск хорошего стейкхауса. Справились на все сто - буквально у нас на причале отведали один из лучших рибаев последних времён. Сори, хейтеры, сегодня был идеальный день, и это я ещё не рассказал вам его концовку. 🤗
    С вами был капитан Миша Иннер, на связи! Over
    7733/7828
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    139
  • Цитата (npoBop @ 11.9.2020)
    A9 сбросил... К9 сбросил... что дальше, бро?)))
    отвечу за Лешу Шуллера, сбрось А9К9...


    ...на флопе АК9
    на экшен от 2регов))
    3/3
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • "Когда умрет покер я пойду на похороны, поем сытно. В последний раз в жизни." Это шедевр.
    1/1
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    23
  • Спасибо за новое видео, про раздачу было интересно!
    2/2
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Из инстаграма:

    "Никаких приключений? Пхахахах" - похоже, подумало море позавчера, прочитав мой пост. Четвертый день по приключениям явно не уступал первым двум!
    Начался, правда, вполне размеренно - я договорился с хорошим фотографом в Мармарисе, и мы с рассветом уехали сэйлить по заливу, попутно клепая фотографии для обложек vogue, playboy и cool. Жена вчера купила шляпу специально для фотосессии, но в ней получилось ровно 0 фотографий - оказывается, большие поля очень хорошо парусят и шляпа отправилась сейлить самостоятельно.
    Отшвартовка, пришвартовка - всё как по маслу. Довольные хорошей фотосессией, пошли позавтракать и отправляться в дальнейший путь.
    Уже сбросив муринг (мёртвый якорь у причала, к которому крепится нос при швартовке кормой), замечаю, что тузик, который мы бросали за борт из-за нефотогеничности, лишился одного весла. Настоящий однорукий пират. Бегал в соседний магазин морских товаров - там весел нет ( потеря номер два 🥺
    Дойдя до одной из бухт с причалами, попытался встать туда, куда меня вели зазывайки с ресторанов - обогнув основной пирс встать на мели в угол лагом. Послал их нафиг на конечном этапе и уплыл на якорь - с такой швартовкой я лучше на яхте пельмешки поем. При том что удобные места были свободны, но видимо им интересно было как начинающий капитан залезет в это игольное ушко.
    Ещё пара бухт на юг от Мармариса и пора думать о ночлеге. Марин сегодня не хотелось, поэтому искал якорную стоянку. В первой (какая-то пещера, достопримечательность, к которой свозят туристов на галлетах) было дофига народу и как-то неуютно. В получасе ходу была бухта совсем без людей.
    "Подходит!" Но время ещё мало, а рядом с этой бухтой (да и в ней) дует приличный ветерок. По парусам соскучился, решил часок покатать без мотора. В какой-то момент ветер поднялся выше 10м/с, а яхту на одном из поворотов накренило градусов на 45. "Когда нужно рифить (уменьшать) паруса? Как только появилась мысль об этом" говорил наш наставник @mironov_butterfly. Мысль у меня появилась сразу, как только яхта решила коснуться воды мачтой, так что зарифил до нуля и пошёл швартоваться.
    Дальше в комментариях
    7734/7828
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    76
  • Из инстаграма:

    День 5. Капитан. Сейчас так называют меня в маринах и прочих местах яхтенной инфраструктуры. Рановато, как по мне 😜 сегодня предпринял очередную попытку уничтожения вверенного мне имущества. Вышли из нашей дикой бухты до какого-то мелкого города. Пирс на удивление без помогаек. Ветер приличный. Пара попыток встать на чужие места с мурингами - безуспешно, слишком быстро яхту несёт от ветра. Уезжаем, но на выезде решаю ещё раз попробовать встать на более удобное место. Подход вроде как обычно, но только я приготовился бросать швартовы, как яхта приготовилась крошить ебальники соседним яхтам. Бросаю швартовы (в своего единственного матроса, чтобы она начинала бегать с кранцами), на соседней яхте выбегает человек и как Джеки Чан и Вандам в одном лице начинает проворачивать операцию "Отопни 8тонное создание в руках умелого крушителя яхт от своей ласточки". Тоня всовывала наши кранцы в места столкновения, я вертел ручку управления газом и штурвал, так и отчалили. В догонку с причала услышал хороший совет - надо было отдавать якорь. А я и забыл, что в @blackseaschool даже урок такой был. Ну и ладно, без пробоин и Окей.
    Пошли к острову черепах купаться на якоре. Волна будь здоров, но! МЕНЯ ПЕРЕТСАЛО УКАЧИВАТЬ! С утра забыл съесть драмину и весь день Окей! Видимо, теперь я уже настоящий капитан.
    На ночь - в Экинчик, но в другую марину. Швартовка с отдачей якоря - в этот раз идеальное исполнение. Встав к причалу открыл урок - все сделал как в нем на уровне инстинктов 😜 после нас подходили ребята с Украины и так увлеклись отдачей якоря, что отдали его целиком. Ныряли потом 😆
    Ну а мы двинули в ресторан - с его посещением причал бесплатен. Еда так себе, ощущение выгоды за швартовку - бесценно. Завтра последний полноценный день круиза 🥺 но, смею заметить, очень очень крутого круиза!
    7735/7828
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    99
  • Из инстаграма:

    День 6. Предпоследний. Капитан - это вообще-то работа. Со стороны может показаться, что все изи - покрутил себе баранку, лебедки, шкоты - вот и день прошел, но по факту ощущения получаются двойственные.

    Я обычно сплю меньше жены на 2-3 часа, всегда засыпаю второй, не вырубаюсь посреди фильма. Тут я по-моему ни разу не досидел до 22 часов. Рубит сразу по принятии горизонтального положения.

    Капитан - это постоянная ответственность. Не только материальная, но и за здоровье и жизни своего экипажа и всех, которые повстречаются на пути. Даже когда ты встал на курс, которым надо навернуть 10nm (морских миль - мера расстояния, принятая в морской практике, так как она эквивалентна одной минуте на шкале широты), ты не можешь пойти загорать, дремать и чилить с пивком - любой переход - это постоянная вахта, наблюдение за окружающими судами, погодой, своим экипажем.

    Ты сам себе строишь маршрут, но и за надёжность этого маршрута отвечаешь только ты. Когда ты выбираешь швартовку на ночь в месте, где никого кроме тебя нет - только ты будешь винить себя, если твой экипаж проснется от встречи яхты с близлежащей скалой. Это интересный элемент этого отдыха, хоть это и нелегко даже физически. Я уж молчу про каждую швартовку 9тонной махины в притирку с такими же махинами. Это нелегко, но это круто.

    Сегодня день с самым длинным переходом, надо торопиться обратно в Фетхие, уже завтра там нужно быть в 16:00. Поэтому сегодня - 35 морских миль, с перерывом на обед посередине. Наваливали под парусом 7-8 узлов - дуло как надо и куда надо. Рекорд по скорости под парусом, по расстоянию под парусом и по длине перехода. Волны около 2 метров, судно реально серфило по ним, иногда создавая впечатление предстоящего кувырка, но нет - чтоб перевернуть такую ласточку, нужно загнать мачту глубоко под воду (точка невозврата - около 115 градусов относительно вертикальной оси -это свойство судна называется остойчивость).

    Дальше в комментариях...
    7736/7828
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    144
  • Читаешь и впечатление как будто ты уже минимум годик на воде, одно только решение без опыта в одиночку куда то то там плыть доказывает наличие огромных стальных шаров, я вспоминаю свой первый день получения прав, и то очко сжималось ехать одному куда то, а тут мать его яхта и куча всего что может пойти не по плану, страшно даже представлять ))

    P.s не поленись потом сделать отчёт сколько всё это стоит ) для тех кто вдохновился этим другим миром через твои фото и посты, круть неимоверная
    15/15
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    58
  • Из инстаграма:

    День 7. Конец.

    Утро в Гечеке, волнительная отшвартовка - яхту снова слегка понесло на носы яхт напротив, маринер оказался очень кстати - привязал свой тузик (резиновая лодка с мотором) к нам и оттащил на себя. Пока ещё не совсем умело задаю траектории в узостях - слишком непохоже на автомобиль ведёт себя яхта в поворотах.

    Поплыли в бухту Клеопатры - стоянка на якоре с отдачей длинных швартовых на берег. Выложил якорь, но понял, что на берег отдаться не выйдет - далековато плыть, да и делать это пришлось бы Тоне, а она матросом не нанималась 😜 Снимаемся.

    Возвращение в домашнюю марину. Последняя якорная купалка в паре миль от порта. Зафиксировали успех Тони в процессе обучения прыгания рыбкой.
    Ece Marina, Ece Marina, this sailboat Sail Polaris, approaching marina requesting fuel station, over.
    Очередь на входе из таких же чартерников - заправка одна, желающих вагон. Бросили якорь, пообедали - вызывают по рации, пора заливать топливо. Волнительная первая самостоятельная швартовка лагом (боком) на очень узкое место, но с помощью людей на пирсе притягиваемся. Дизеля потратили на 5 тысяч рублей за эту неделю - почти как Вольво заправить разок )

    Швартовка на домашнее место - в тесноте да не в обиде, впритирку с соседями, помогающими вставлять кранцы в нужные места. Швартовы (веревки, привязывающие лодку к пантону), муринг (мёртвый якорь - веревка, привязанная к чему-то тяжёлому на дне, используется для фиксации носа яхты в маринах), глушимся. Приплыли!

    Открываем оставшееся с первой закупки вино (обязательно белое, красное на яхте не принято, слишком маркое), отмечаем отличное путешествие. Было здорово, иногда волнительно, всегда романтично и на сто процентов по-новому. Я только сошёл на берег а уже присматриваю, куда бы уплыть в следующий раз.

    Спасибо @blackseaschool и капитану @mironov_butterfly за навыки и знания, позволившие так смело пойти в первый чартер самостоятельно!💪

    Спасибо @cruise_yachtdream за помощь в выборе и бронировании яхт, желающим посейлить в Турции категорически рекомендую, и цены и сервис выигрывают у крупных агентов-операторов!⛵

    За чудесную фотосессию на яхте - благодарность @juliagolubtsova_photography 👍
    7737/7828
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    124
  • Цитата (inner @ 19.9.2020)
    За чудесную фотосессию на яхте - благодарность

    Рука легла правильно, и носок поставлен тоже! Красота и счастье!
    35/36
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • inner, Миша, а что по бухгалтерии? Насколько дорогое это удовольствие?
    100/100
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    7
  • чуть дешевле, чем катать зум500
    13/13
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2
  • Protopartorg1977 Для Мишы значительно плюсовее рассекать по морю,чем плавать в зум500.
    4/4
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • Прошлые эн раз желающих кросбукнуть тем не менее не было. Предлагаю шутникам подождать следующей возможности обогатиться, буду готов через месяцок думаю
    7738/7828
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    17
  • Из инстаграма:

    День 8. Уже дома. Считаем финансы 💰💸💲

    Многие интересовались стоимостью такого формата отдыха, решил посвятить этому отдельный пост чтоб ответить всем сразу и подробно 🤗

    Существует стереотип, что яхты - это про миллионеров из Монте Карло, недоступная роскошь. По факту это, конечно, не бюджетный туризм, но и далеко не суперлухаривип.

    Начнём с того, что мне кажется, путешествие с наёмным шкиппером (капитаном) может принести удовольствие, только если это действительно суперяхта, где ваши личные пространства будут разделены очень основательно. На парусной яхте личное пространство одно, поэтому тут либо искать капитана-кореша, либо получать лицензию самому.

    Я пошёл по второму пути, бюджет всего мероприятия вышел порядка 1000$ (теория, практика 9 дней в Сочи, выпуск корочек IYT шкиппера и радиооператора). Как результат - лицензия, позволяющая почти везде брать яхту в чартер без капитана.

    Сколько стоит яхта? Арендуют яхты обычно на неделю, с субботы по субботу. Стоимость - от тысячи евро до 7-8 тысяч евро (если говорить в пределах класса моей лицензии - судна до 20м длиной). Тысяча - это судно метров 10-11 в низкий сезон (поздняя осень, ранняя весна, зима). 7-8 - огромные 60-футовики в пик сезона. В среднем на лодку не самых древних лет длинной 12-13 метров в нормальный сезон нужно закладывать 2-3 тысячи евро. Вмещаются в такое судно 6-8 человек, поэтому если делить на всех, то вполне бюджетно (хоть и уровень комфорта с каждым новым человеком пониже)

    Конкретно у нас выбора особо не было - все варианты разлетелись как пирожки, и мы взяли лодку 2020 года, причем достаточно большую для двоих (41 футовый benetau oceanis). Аренда на неделю - 3200 евро, 150 евро обязательный платеж за уборку и транзит лог, 200 евро страховка депозита (было два варианта - депозит 2250 евро, полностью возвратный, либо депозит 200 евро и 200 евро невозвратных за это снижение, я для первого чартера выбрал вариант два). Итого 3550 евро чисто на лодку. Из двухсот евро депозита нам вернули 185, забрав 15 за потерянное весло.
    Перелет до Турции считайте сами, если в Анталию - то ещё ~200 евро на дорогу до портовых городов, все маршруты в районе Мармариса-Фетхие-Гечека. Дальше в карусели
    7739/7828
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    250
1 1400 1420 1421 1422 1423 1442 1454
11 человек читают эту тему (11 гостей):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.s