Цитата (Molodoij @ 20.4.2018)
MegaMagomed, Вообще-то самый безопасный скоростной режим - это езда со скоростью потока. Не быстрее не медленнее.
Когда ты едешь на мотоцикле со скоростью потока, ты становишься почти невидим для других участников движения - закончится тем, что в тебя кто-нибудь перестроится.
Цитата (inner @ 19.4.2018)
Так, ребята, нужен совет форума. Отговорите или поощрите затею - получить права категории А и купить моцик (типа скутера) чтоб гонять куда нить типа тренировки или баскет холла когда в городе жёсткие пробки. Какие подводные камни? Хранить его гемор или можно на улице кидать прямо? Вообще реально по пробкам значительно быстрее ехать или все равно будешь упираться и стоять со всеми?
Как еще один счастливый обладатель кат.А тоже скажу пару слов.
Если рассматривать мотоцикл/скутер просто как средство передвижения, то оно имеет кучу минусов и в наших условиях совсем не практично:
- просто "купить моцик (типа скутера) чтоб гонять куда нить типа тренировки" - это выписать себе абонемент в больницу. На нем реально нужно учиться ездить и переучиваться воспринимать дорожную обстановку, потому что в некоторых моментах есть большая разница с машиной. То есть придется прокачивать новый скилл, тратить на это время и деньги.
- культура езды на наших дорогах оставляет желать лучшего, и если с мотоциклами последнее время хотя бы начали считаться, то с табуретками все еще довольно печально - многие их за полноценных участников движения не принимают даже в Москве, что уж говорить про южные регионы. А
наши горные друзья представители регионов, лежащих южнее Краснодара, зачастую на дороге руководствуются индийским правилом "кто больше, тот и папа", поэтому могут тупо выжимать тебя с дороги или делать вид, что тебя просто нет. Как с этим дела в Краснодаре обстоят, я не знаю.
- я не знаю, готов ли ты с твоим темпераментом спокойно принимать то, что в тебя регулярно будет кто-нибудь перестраиваться, тебя будут не замечать на дороге, разворачиваясь или поворачивая налево прямо перед твоим носом (периодически через сплошную), так что ты будешь оттормаживаться в пол, попутно откладывая за собой кирпичную стену; что в тебя могут открыть дверь, чтобы смачно сплюнуть какую-то дрянь, когда ты пробираешься по междурядью в пробке, и подобную хрень. Если ты болезненно реагируешь на идиотские действия оппонентов за столом, когда речь идет всего-лишь о потере энной суммы денег, то на дороге ставки гораздо выше, а идиотов там ничуть не меньше. Если будешь принимать все это слишком близко к сердцу, то мы очень скоро в новостях услышим про какого-то табуреточника, который гоняет по Краснодару на мопеде и пиздит всех несогласных :)
- если будешь покупать новый агрегат, который можно выгодно продать/разобрать на запчасти, то придется заморочиться с местом стоянки, потому что угоняют их на раз. А все цепи и сигналки на колеса спасают только от гопников с района, которые посидеть на нем решили.
- по пробкам реально быстрее будет только в том случае, если остальные участники дорожного движения не выстраиваются в шахматном порядке на светофорах, как это, например, в Ростове регулярно происходит. В Москве все уже привыкли, что левое междурядье - мотоциклетное, и его обычно стараются оставить свободным. В итоге все счастливы, и моты в пробках не стоят. Как с этим дела обстоят в том же Краснодаре - хз. Плюс к этому, чтобы ездить по междурядью и не спонсировать машинам покупку новых зеркал и лакокрасочные работы, нужно уметь это делать, то есть речь опять про обучение.
- ездить на нем можно месяцев 6-7 в году и то не каждый день: ездить в дождь или в холодную погоду - удовольствие весьма сомнительное. А зимой его придется где-то хранить.
При всех этих минусах мот дает совершенно потрясающее чувство свободы, радости от движения и яркости каждого момента. И лично для меня это перевешивает все минусы. Но для этого нужно быть немножко повернутым на мотоциклах, воспринимать их как нечто большее, чем просто способ доехать из точки А в точку Б.
А если выбирать именно средство быстро добраться до спортивного зала, то я бы тоже лучше посмотрел в сторону великов (с условием ездить не по ДОПам, потому что реально опасно, а спокойно тошнить по тротуарам и велодорожкам) или самоката, к тому же Краснодар - город довольно компактный, и расстояния там небольшие.
отправьте эту подборку отвественному за "Стримы: лучшие клипы" пусть учится...
очень круто сделано