Колодец Михаила «innerpsy» Шаламова

Последний пост:27 февраля
2451
Статистика
Всего постов
29076
14,053,311 просмотров
Новых постов
+0
6 в день
Лучшие посты автора
09.11.2020 +1010
05.10.2015 +1001
20.03.2017 +770
20.03.2017 +725
07.04.2014 +721
Лучшие посты читателей
RYSHER +1050
RYSHER +825
RYSHER +721
ms_grusha +655
RYSHER +590
Самые активные читатели
RYSHER 309
Gellemar 305
BigGOGI 293
MaxBNuts 282
Khishtaki 171
1 1119 1139 1140 1141 1142 1161 1454
Катофф открывается, мы на бб. Когда защищаемся шире?
  1. bu fold, sb fold (то есть мы только против CO)
    64%
    1520
  2. bu call, sb fold (против опена катоффа и коллера с батона)
    36%
    870
  • Цитата (Legendary @ 19.4.2018)
    новый выпуск подвезли



    отправьте эту подборку отвественному за "Стримы: лучшие клипы" пусть учится...
    очень круто сделано
    98/100
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    3
  • cr0n0z,
    Цитата (cr0n0z @ 19.4.2018)
    Посмотрел 2 минуты. Имхо, таких ребят надо лишать возможности быть владельцем любого ТС. Ладно, тебе похер на свою жизнь, но ты же, черт возьми, подвергаешь опасности остальных участников движения. Нет слов просто.


    Благодаря таким людям у нас есть органы для пересадки .
    5/6
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • никто не написал еще про питбайк. катал 2 года на таком, про пробки забудешь, эмоций куча, можно по лесам даже на свежем воздухе погонять, в общем даже дороги не нужны) цена за новый около 1К$

    Хранил на стоянке, а в городе пристегивал к столбам за тросик, т.к. заводился педалькой без ключа))
    8/12
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • DispAmaok, так там в нарезке xflixx говорит что-то типа ахтунцванчищ зибен зибен айлюлю. На английский не смахивает
    6/8
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    12
  • Цитата (inner @ 19.4.2018)
    Так, ребята, нужен совет форума. Отговорите или поощрите затею - получить права категории А и купить моцик (типа скутера) чтоб гонять куда нить типа тренировки или баскет холла когда в городе жёсткие пробки. Какие подводные камни? Хранить его гемор или можно на улице кидать прямо? Вообще реально по пробкам значительно быстрее ехать или все равно будешь упираться и стоять со всеми?


    Советую обратить внимание на велосипед. Он не загрязняет воздух, полезен для здоровья, пробки точно не помеха, обычно легко хранить дома... Можно купить велосипеды всей семье и выезжать на велопрогулки.
    Не советую брать горный только потому, что он самый популярный. Для разных целей есть свои типы велосипедов.
    1/3
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    3
  • А еще я еа заправку заезжал, пафосно говорил мне полный бак и давал 150р (там бак 3.5 литра)
    9/12
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    12
  • Цитата (Gellemar @ 20.4.2018)
    там довольно много кстати посетителей иностранцев у Миши, на англ Миша им отвечает.
    А эмоции всё равно на каком языке по-моему.


    А у тебя какой ник на твиче?
    90/112
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Цитата (odinokayagarmon @ 19.4.2018)
    Самокат!
    ...
    + можно по тротуарам
    ...


    Нужно по тротуарам, 4 раздел ПДД в помощь. К пешеходам приравниваются лица, использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.
    2/3
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Из твиттера:

    20.04.2018 10:56
    Даешь идеальную неделю! В эфире; https://t.co/WXhC8PoGNy
    6482/7828
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2
  • Цитата (inner @ 19.4.2018)
    получить права категории А и купить моцик (типа скутера) чтоб гонять куда нить


    Цитата (wazzzup111 @ 19.4.2018)
    11390590.jpg
    1/26
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    69
  • Цитата (Saw47 @ 19.4.2018)
    а почему бы не взять электровелосипед и не заморачиваться с правами?)


    http://radpowerbikes.eu/
    Дёшево и сердито. Как мотик, только велосипед.
    62/77
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    3
  • Насчёт других вариантов не могу сказать, но вместо 50кб скутера можно взять шоссейный велосипед.
    Под горку быстрее едет, иногда можно с автобусами потягаться ))
    1/1
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • inner
    Цитата (inner @ 19.4.2018)
    Так, ребята, нужен совет форума. Отговорите или поощрите затею - получить права категории А и купить моцик (типа скутера) чтоб гонять куда нить типа тренировки или баскет холла когда в городе жёсткие пробки. Какие подводные камни? Хранить его гемор или можно на улице кидать прямо? Вообще реально по пробкам значительно быстрее ехать или все равно будешь упираться и стоять со всеми?


    Выскажу свое ИМХО на основании собственного опыта))
    Вобщем, года четыре назад проникся мототемой и решил попробовать мот))
    Сразу скажу-тема зачетная!)) Это совершенно другое, чем машина)) Совершенно другие эмоции и ощущения, но есть и некоторые подводные камни...
    Первое-сдавать нужно сразу на категорию А, ибо скутер и прочее-это уже другая категория(не знаю как в России, но в Украине давно так) и с правами на мот на скутер не сядешь за пивом сгонять)))
    Второе-сдать честно вождение будет не так просто как кажется, если мота не было в постоянном пользовании, даже с учетом некоторого опыта)
    Третье-покупать нужно сразу НОРМАЛЬНЫЙ мот с нормальной кубатурой. Нормальный-понятие относительное)) Насколько денег не жалко))
    Вполне можно удовлетвориться мотом в районе 400 кубов, на какой не жаль определенных денег. Причина проста-он ликвиден(в случае если тупо окажется, что не твоя тема), с ростом выше 180 на скутерах и прочих недомотах смотришься весьма нелепо, ну и в потоке любая недокубатура просто ущербна, чем создаешь неудобства как себе, так и другим. Ну и скутер-это на любителя....весьма опасная штука))
    Четвертое-пробки реально становятся не проблемой, но при наличии уверенных навыков вождения. Все-таки, междурядье-это отдельная тема и передвигаться в ней новичку довольно стремно.
    Пятое-это самое прикольное)) Это реально свобода, которую не подарит авто. Вернее, иные эмоции, отличные от автомобиля)

    Вобщем, все просто-либо это твое и ты через сезон уже подбираешь себе нормальный мот, либо навсегда забываешь об этой теме))
    Лично я взял себе 250 кубов эндуро(не хард) и уже через две недели понял, что начинать нужно было как минимум с четырехсотки...Задолбал жуткий тупняк, низкая крейсерская скорость и ощущение недоучастника дорожного движения)))
    Впрочем, многие искушенные люди так и советуют-брать максимально возможную комплектацию, с кучей электронных помощников, что облегчает процесс обучаемости и прощает многие ошибки. А они будут, ибо два колеса-это не четыре))
    Как и где хранить мот-это уже издержки и каждый решает сам. Ну и, есссно не смотреть на спорты или хард-эндуро, а вполне можно удовлетвориться стритом в районе 400+ кубов.
    Если тема вштырит и не будет разочарований, то с твоими возможностями вангую следующий твой сезон уже на литре))))
    Ну и, просто определиться с целями-ЗАЧЕМ тебе нужны два колеса)) И исходя из ответов, купить то, что нужно. Но ездить по обочине и глотать пыль на скутере-это на любителя однозначно)) Благо сейчас есть хорошие предложения от известных брендов в среднем классе и в средней ценовой категории и выбрать есть из чего)
    Если чо-обращайся, помогу советом))
    2/3
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    11
  • Мотоцикл позволяет ехать быстрее потока, что является очень важной составляющей безопасной езды на мотоцикле. Велосипед такой возможности не дает. По мне так по дороге с машинами безопасней на мотоцикле, чем на велике. Если не увлекатся конечно.
    8/8
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    3
  • MegaMagomed, Вообще-то самый безопасный скоростной режим - это езда со скоростью потока. Не быстрее не медленнее.
    16/23
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    13
  • Molodoij,
    На машине
    Мот в данном разрезе как сам получает неудобства, так и создает их остальным участникам движения.
    Имеется в виду, что тошнящий мот-это проклятый всеми райдер)) Отбитых гонщиков серебрянной мечты я не имею в виду)
    Хотя ИМХО. Спор бессмысленен.
    3/3
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    4
  • Цитата (Molodoij @ 20.4.2018)
    MegaMagomed, Вообще-то самый безопасный скоростной режим - это езда со скоростью потока. Не быстрее не медленнее.

    Когда ты едешь на мотоцикле со скоростью потока, ты становишься почти невидим для других участников движения - закончится тем, что в тебя кто-нибудь перестроится.

    Цитата (inner @ 19.4.2018)
    Так, ребята, нужен совет форума. Отговорите или поощрите затею - получить права категории А и купить моцик (типа скутера) чтоб гонять куда нить типа тренировки или баскет холла когда в городе жёсткие пробки. Какие подводные камни? Хранить его гемор или можно на улице кидать прямо? Вообще реально по пробкам значительно быстрее ехать или все равно будешь упираться и стоять со всеми?


    Как еще один счастливый обладатель кат.А тоже скажу пару слов.
    Если рассматривать мотоцикл/скутер просто как средство передвижения, то оно имеет кучу минусов и в наших условиях совсем не практично:
    - просто "купить моцик (типа скутера) чтоб гонять куда нить типа тренировки" - это выписать себе абонемент в больницу. На нем реально нужно учиться ездить и переучиваться воспринимать дорожную обстановку, потому что в некоторых моментах есть большая разница с машиной. То есть придется прокачивать новый скилл, тратить на это время и деньги.
    - культура езды на наших дорогах оставляет желать лучшего, и если с мотоциклами последнее время хотя бы начали считаться, то с табуретками все еще довольно печально - многие их за полноценных участников движения не принимают даже в Москве, что уж говорить про южные регионы. А наши горные друзья представители регионов, лежащих южнее Краснодара, зачастую на дороге руководствуются индийским правилом "кто больше, тот и папа", поэтому могут тупо выжимать тебя с дороги или делать вид, что тебя просто нет. Как с этим дела в Краснодаре обстоят, я не знаю.
    - я не знаю, готов ли ты с твоим темпераментом спокойно принимать то, что в тебя регулярно будет кто-нибудь перестраиваться, тебя будут не замечать на дороге, разворачиваясь или поворачивая налево прямо перед твоим носом (периодически через сплошную), так что ты будешь оттормаживаться в пол, попутно откладывая за собой кирпичную стену; что в тебя могут открыть дверь, чтобы смачно сплюнуть какую-то дрянь, когда ты пробираешься по междурядью в пробке, и подобную хрень. Если ты болезненно реагируешь на идиотские действия оппонентов за столом, когда речь идет всего-лишь о потере энной суммы денег, то на дороге ставки гораздо выше, а идиотов там ничуть не меньше. Если будешь принимать все это слишком близко к сердцу, то мы очень скоро в новостях услышим про какого-то табуреточника, который гоняет по Краснодару на мопеде и пиздит всех несогласных :)
    - если будешь покупать новый агрегат, который можно выгодно продать/разобрать на запчасти, то придется заморочиться с местом стоянки, потому что угоняют их на раз. А все цепи и сигналки на колеса спасают только от гопников с района, которые посидеть на нем решили.
    - по пробкам реально быстрее будет только в том случае, если остальные участники дорожного движения не выстраиваются в шахматном порядке на светофорах, как это, например, в Ростове регулярно происходит. В Москве все уже привыкли, что левое междурядье - мотоциклетное, и его обычно стараются оставить свободным. В итоге все счастливы, и моты в пробках не стоят. Как с этим дела обстоят в том же Краснодаре - хз. Плюс к этому, чтобы ездить по междурядью и не спонсировать машинам покупку новых зеркал и лакокрасочные работы, нужно уметь это делать, то есть речь опять про обучение.
    - ездить на нем можно месяцев 6-7 в году и то не каждый день: ездить в дождь или в холодную погоду - удовольствие весьма сомнительное. А зимой его придется где-то хранить.


    При всех этих минусах мот дает совершенно потрясающее чувство свободы, радости от движения и яркости каждого момента. И лично для меня это перевешивает все минусы. Но для этого нужно быть немножко повернутым на мотоциклах, воспринимать их как нечто большее, чем просто способ доехать из точки А в точку Б.

    А если выбирать именно средство быстро добраться до спортивного зала, то я бы тоже лучше посмотрел в сторону великов (с условием ездить не по ДОПам, потому что реально опасно, а спокойно тошнить по тротуарам и велодорожкам) или самоката, к тому же Краснодар - город довольно компактный, и расстояния там небольшие.
    10/26
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    30
  • По Краснодару не ездил за рулем, но в Ростове на двух колесах людей мало видел... Если стиль вождения южан схож, то садись на авто и выбирай время для трени без пробок... У тебя двое детей...
    3/68
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    10
  • Цитата (mr_Cat @ 20.4.2018)
    inner


    Выскажу свое ИМХО на основании собственного опыта))
    Вобщем, года четыре назад проникся мототемой и решил попробовать мот))
    Сразу скажу-тема зачетная!)) Это совершенно другое, чем машина)) Совершенно другие эмоции и ощущения, но есть и некоторые подводные камни...
    Первое-сдавать нужно сразу на категорию А, ибо скутер и прочее-это уже другая категория(не знаю как в России, но в Украине давно так) и с правами на мот на скутер не сядешь за пивом сгонять)))
    Второе-сдать честно вождение будет не так просто как кажется, если мота не было в постоянном пользовании, даже с учетом некоторого опыта)
    Третье-покупать нужно сразу НОРМАЛЬНЫЙ мот с нормальной кубатурой. Нормальный-понятие относительное)) Насколько денег не жалко))
    Вполне можно удовлетвориться мотом в районе 400 кубов, на какой не жаль определенных денег. Причина проста-он ликвиден(в случае если тупо окажется, что не твоя тема), с ростом выше 180 на скутерах и прочих недомотах смотришься весьма нелепо, ну и в потоке любая недокубатура просто ущербна, чем создаешь неудобства как себе, так и другим. Ну и скутер-это на любителя....весьма опасная штука))
    Четвертое-пробки реально становятся не проблемой, но при наличии уверенных навыков вождения. Все-таки, междурядье-это отдельная тема и передвигаться в ней новичку довольно стремно.
    Пятое-это самое прикольное)) Это реально свобода, которую не подарит авто. Вернее, иные эмоции, отличные от автомобиля)

    Вобщем, все просто-либо это твое и ты через сезон уже подбираешь себе нормальный мот, либо навсегда забываешь об этой теме))
    Лично я взял себе 250 кубов эндуро(не хард) и уже через две недели понял, что начинать нужно было как минимум с четырехсотки...Задолбал жуткий тупняк, низкая крейсерская скорость и ощущение недоучастника дорожного движения)))
    Впрочем, многие искушенные люди так и советуют-брать максимально возможную комплектацию, с кучей электронных помощников, что облегчает процесс обучаемости и прощает многие ошибки. А они будут, ибо два колеса-это не четыре))
    Как и где хранить мот-это уже издержки и каждый решает сам. Ну и, есссно не смотреть на спорты или хард-эндуро, а вполне можно удовлетвориться стритом в районе 400+ кубов.
    Если тема вштырит и не будет разочарований, то с твоими возможностями вангую следующий твой сезон уже на литре))))
    Ну и, просто определиться с целями-ЗАЧЕМ тебе нужны два колеса)) И исходя из ответов, купить то, что нужно. Но ездить по обочине и глотать пыль на скутере-это на любителя однозначно)) Благо сейчас есть хорошие предложения от известных брендов в среднем классе и в средней ценовой категории и выбрать есть из чего)
    Если чо-обращайся, помогу советом))


    ))
    24/24
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    -5
  • МИША, привет!!! Очень смотрю тебя, никакого Хэйтера, один раз (была шутка, но не ожидал бана) попросил одни цент (ЭТО БЫЛА ШУТКА) Разбань плж FENIKSDANIL
    1/1
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    -4
1 1119 1139 1140 1141 1142 1161 1454
3 человека читают эту тему (3 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.