Цитата (PLAYR74 @ 10.5.2017)
Electrosens, представь себе, я менял этот файл и играл больше месяца не зная хлопот. Но несколько дней назад снова начались траблы со входом. И не помогает ничего-ни новые заркала, не измененый файл. ТОЛЬКО ВПН. Входишь и отключаешь ВПН.
И я согласен с теми, кто говорит, что рум мог бы озаботится этим
попрошу еще раз прочесть моё сообщение. Вы использовали старый файл, провайдер постоянно обновляет блокировки.
кстати у кого проблемы со входом , я так и делал раньше включал при входе впн и отключал его
Цитата (PLAYR74 @ 10.5.2017)
что же здесь странного, если все эти темы завалены постами о проблеме??? даже "очень странно"
я Вам скинул эти темы не для анализа сообщений и последующего вывода, многие у кого проблемы с входом в клиент, нашли свой ответ во время стримов Анатолия Филатова (вопросы иногда решаются в чате добрыми людьми) , некоторые написали в личку , некоторые прочли сообщения, попробывали различные варианты и решили проблему, но не написали об этом в теме.
Я так понимаю, Вы смогли зайти в клиент, но Вас не устраивает почему компания не может решить ,всё и сразу,,. прошу заметить, что проблемы стали решаться очень быстро, стали доступен сайт патипокера с помощью зеркал без использования впн и прокси и клиент работает шустро. Раньше со входом в клиент чуть ли не поголовно были проблемы у людей, да и то если садишься играть, клиент начинал глючить так что ты сидишь до конца турнира в ситауте.
LikeAA ответил в одной из тем:
Цитата (LikeAA @ 10.5.2017)
Попробуйте этот вариант:
CRA.ini (pg6+10)
После замены файла установите ему в свойствах атрибут "Только чтение".
Если всё равно не будет работать, напишите, изменится что-то или нет.
Кроме домена partypoker.com клиент использует ещё 3 других домена и не для всех из них существуют зеркала с этими номерами. Этот файл для зеркала 10010 (плюс для одного из доменов используется зеркало 10006).