Дневник Альпиниста

Последний пост:06.04.2013
4
Статистика
Всего постов
370
28,937 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
14.12.2010 +6
23.08.2012 +5
03.05.2012 +3
06.06.2012 +2
15.05.2012 +2
Лучшие посты читателей
rezzo +1
rezzo +1
rezzo +1
Pycb 0
rezzo 0
Самые активные читатели
1 2 3 4 19
  • Играю в покер уже почти 2 года.
    Начинал не очень успешно - залил 25$ на Патипокере не читая никакой литературы, но держался в слабом минусе долго.
    Потом лимитный кэш(прочитав основу Склански) с 20$ до 150$ на покерстарс, но понял, что лимит - не мое.
    Итог 0$ после безлимитного (тоже не сразу, но в течение месяца)
    Далее саттелит за FFP, сам турнир за 5000FFP на PS (прочитав Харрингтона) и выигрыш 90$. И вывод их на ФТ.
    Далее быстрый подъем до 350$ и долгий ступор в 0. Потом проба игры на неск. столов, 9мах, 6 мах и т.д. результат - 0 на счету.
    Опять выручили ФТП(саттелиты, снг, мелкий кэш), короче за месяца 2 раскрутился до 1000$, занес 4 место на Early Double 5$ и на счету стало 1500$.
    Вообразив себя богом турниров начал очень много их играть, полез на кэш NL50 и как результат - 400$ на счету.
    +нужны были деньги - баксов 300 (я студент...), одним словом занес пару небольших турниров и смог позволить себе такой вывод - осталось 600$.
    Времени играть большие турниры не было - начал играть СНГ 45 чел, в чем приуспел и апстрик просто поражал рои был >100%. Снова выводил деньги, БР был около 1200-1500$, но апстрик прошел и времени на игру вообще стало не хватать. +постоянный вывод денег на жизнь так сказать...
    Итак я здесь.
    В HU NL50 Cash. На счету по прежнему около 1200-1500$. И снова стопор. Никакого даунстрика, но что-то не так с игрой, наоборот фортит(сет против 2-х пар например) и помогает переживать неудачи и поддерживать банкролл.
    Дистанция очень маленькая, но основные проблемы видны, очень не добираю в позиции - надо играть более творчески?
    И так же блеф... на графике константа...(

    1/205