RedStar Poker (iPoker) — информация и ответы на вопросы

Последний пост:Вчера, 11:06
604
Оперативная помощь по любым вопросам о RedStar Poker

Весенняя рыбалка на RedStar! Выполняй задания, выигрывай призы и получи билет на живую серию в Розвадове.

1 502 522 523 524 525 544 713
  • almagro, Здравствуйте! Изначально лидерборд был настроен на продолжительность всей акции, а не ежедневное завершение. Это было исправлено 1 ноября, и всем игрокам были выданы призы, которые они должны были получать каждый день с начала лидерборда. Эти призы были выданы 3-го ноября после того, как были собраны все данные о правильных позициях игроков.

    1341/2158
    Ответить Цитировать
    0
  • Sergius24, Отправьте, пожалуйста, следующую информацию нам на почту support@redstarpoker.eu

    - После каких действий возникает данная проблема?
    - Ваш IP адрес.
    - Скриншот спецификации Вашего устройства и ОС - для Windows 10 -> Пуск - Параметры - О системе - Характеристики устройства и Характеристики Windows.
    - Каким типом соединения Вы пользуетесь - VPN, 3G, Broadband?
    - Ваш часовой пояс.
    - Если неполадки были во время игры, для турниров укажите название турнира с его точным временем начала или отправьте скриншот из истории игр в покерном клиенте, необрезанный. Для кэш столов укажите наименование стола, его лимиты и точное время сессии.
    - Скриншот где видно данную неполадку
    - Зайдите на Вашем компьютере в папку C:\Users\username\AppData\Local\Red Star Poker\data\logs (или C:\Program Files (x86)\Red Star Poker\data\logs), в папке будут файлы в формате TXT, заархивируйте их в ZIP либо RAR формат.
    - Пройдите, в папку C:\Users\#username#\AppData\Local\Red Star Poker\data замените #username# на имя пользователя на компьютере и проверьте, есть ли у Вас папка Reports, если есть, то вышлите ее содержимое в архиве.

    1342/2158
    Ответить Цитировать
    0
  • AlexKasabian, Здравствуйте! Попробуйте полностью удалить клиент, перезагрузить компьютер и установить снова, отключив любые сторонние программы.

    1343/2158
    Ответить Цитировать
    0
  • Уже играли на RedStar Poker?
    Расскажите другим игрокам, что думаете об этом руме!
    Написать отзыв
    Написать отзыв
  • SiladuS, Здравствуйте! Отправьте, пожалуйста, следующую информацию нам на почту support@redstarpoker.eu

    - Когда данные неполадки появились? Как часто они появляются?
    - Ваш IP адрес.
    - Скриншот спецификации Вашего устройства и ОС - для Windows 10 -> Пуск - Параметры - О системе - Характеристики устройства и Характеристики Windows.
    - Каким типом соединения Вы пользуетесь - VPN, 3G, Broadband?
    - Ваш часовой пояс.
    - Если неполадки были во время игры, для турниров укажите название турнира с его точным временем начала или отправьте скриншот из истории игр в покерном клиенте, необрезанный. Для кэш столов укажите наименование стола, его лимиты и точное время сессии.
    - Скриншот где видно данную неполадку
    - Зайдите на Вашем компьютере в папку C:\Users\username\AppData\Local\Red Star Poker\data\logs (или C:\Program Files (x86)\Red Star Poker\data\logs), в папке будут файлы в формате TXT, заархивируйте их в ZIP либо RAR формат.
    - Пройдите, в папку C:\Users\#username#\AppData\Local\Red Star Poker\data замените #username# на имя пользователя на компьютере и проверьте, есть ли у Вас папка Reports, если есть, то вышлите ее содержимое в архиве.

    1344/2158
    Ответить Цитировать
    0
  • Ermakov78, Привет, не нашёл у себя в процессах casino.exe

    6/7
    Ответить Цитировать
    0
  • Если делать кешаут на рублёвую карту Сбера Visa, деньги приходят как перевод от человека или от Редстар?

    6/10
    Ответить Цитировать
    0
  • По итогу 3 баина рабочего лимита, которые со стола остались висеть в in play просто списали неделю мурыжив без ответа.

    Никто не сказал как и почему и проведена ли была какая-то проверка, почему эти деньги вдруг оказались не мои.

    Ни историю рук за тот день, ничего. Просто отписали, мол клиент там переустановите заодно еще и все.

     

    Делайте выводы ребята.

    16/64
    Ответить Цитировать
    1
  • Avtodor, перевод от человека.. Если вывести в день 150 тыс. рублей, то это уже будет 4 перевода от разных лиц небольшими суммами.

    5/9
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (Radeo_ @ 08.11.22)  

    По итогу 3 баина рабочего лимита, которые со стола остались висеть в in play просто списали неделю мурыжив без ответа.

    Никто не сказал как и почему и проведена ли была какая-то проверка, почему эти деньги вдруг оказались не мои.

    Ни историю рук за тот день, ничего. Просто отписали, мол клиент там переустановите заодно еще и все.

     

    Делайте выводы ребята.

    Почитай мои посты в этой теме, было тоже самое. Увидишь, чего мне это стоило, чтобы доказать правоту. Гл

    19/23
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Red_Star @ 07.11.22)  

    Dunkshoker, Здравствуйте! К сожалению, пока нет точных сроков. Как только нам сообщат об этом информацию, мы уведомим игроков в Телеграм-каналах.

    ЗДРАВСТВУЙТЕ И ВАМ! Поиграл сейчас в покер у вас- настроение супер! ХОРОШЕГО ВАМ ДНЯ

    50/78
    Ответить Цитировать
    1
  • Red_Star, вы просто написали всем  очевидные вещи, но на вопрос не ответили. По поводу самому писать в рум. Вы серьезно думаете что этого не делалось? Вы сами понимаете, что Покерматч ,по определению, мошеннический рум. Нет никакого смысла с ними разговаривать.


    Еще раз вопрос, будут ли разблокированы сетью несправедливо забаненные по национальному признаку?

    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (mathematic13 @ 08.11.22)  

    Avtodor, перевод от человека.. Если вывести в день 150 тыс. рублей, то это уже будет 4 перевода от разных лиц небольшими суммами.

    А на карту Киви кто-нибудь выводит? Там такая же схема?

    27/30
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Avtodor @ 08.11.22)  

    Если делать кешаут на рублёвую карту Сбера Visa, деньги приходят как перевод от человека или от Редстар?

    Даже если при кешауте перевод от человека, то  депозит  всё равно будет в Редстар, что не укроется от банка. А без депа не вывести.

    28/30
    Ответить Цитировать
    0
  • После последнего обновления клиент редстар стал загружать процессор ( ryzen 3600x) на 70-90 %, если открывается более 5-6 столов. Кто то сталкивался  с подобным? версия клиента 22.9.1.9.

     

    1/1
    Ответить Цитировать
    2
  • КулакСмак, Уже обсуждали этот момент. Новый клиент не рабочий.

    160/173
    Ответить Цитировать
    0
  • КулакСмак, Так же версия клиента,ради эсперимента открыл 16 столов и 4 ядерный проц грузит на 10%.

    Уже писал как эта проблема фиксится,напишу ещё раз.

    "С строке поиск виндовс введи: "изменение системных переменных среды", нажми на переменые среды: Создать,вбиваешь имя QT_OPENGL и значение angle,сохраняешь перезагружаешь комп."

    12/19
    Ответить Цитировать
    -4
  • Mr_Trolololo, По факту, мы как потребители не должны копаться в системе пк и искать что бы так вкл или выкл для оптимизации, почему у Apple всё оптимизировано под железо? Потому что там делают софт качественно.

    35/117
    Ответить Цитировать
    4
  • Mr_Trolololo, Уже сто раз писали - это не решение а костыли. И тем более к нынешней проблеме это не имеет никакого отношения.

    161/173
    Ответить Цитировать
    0
  • КулакСмак, Здравствуйте! Об этой проблеме уже уведомлена администрация. Для скорейшего решения отправьте, пожалуйста, следующую информацию нам на почту support@redstarpoker.eu


    - Ваш IP адрес.
    - Скриншот спецификации Вашего устройства и ОС - для Windows 10 -> Пуск - Параметры - О системе - Характеристики устройства и Характеристики Windows.
    - Каким типом соединения Вы пользуетесь - VPN, 3G, Broadband?
    - Ваш часовой пояс.
    - Если неполадки были во время игры, для турниров укажите название турнира с его точным временем начала или отправьте скриншот из истории игр в покерном клиенте, необрезанный. Для кэш столов укажите наименование стола, его лимиты и точное время сессии.
    - Скриншот где видно данную неполадку
    - Зайдите на Вашем компьютере в папку C:\Users\username\AppData\Local\Red Star Poker\data\logs (или C:\Program Files (x86)\Red Star Poker\data\logs), в папке будут файлы в формате TXT, заархивируйте их в ZIP либо RAR формат.
    - Пройдите, в папку C:\Users\#username#\AppData\Local\Red Star Poker\data замените #username# на имя пользователя на компьютере и проверьте, есть ли у Вас папка Reports, если есть, то вышлите ее содержимое в архиве.

    1345/2158
    Ответить Цитировать
    0
  • dacherd, Avtodor, Здравствуйте! Система депозитов/выводов с помощью карт это система p2p платежей. Карта может быть любая, в том числе qiwi.

    1346/2158
    Ответить Цитировать
    0
14252 поста
1 502 522 523 524 525 544 713
3 человека читают эту тему (2 пользователя, 1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.