Весенняя рыбалка на RedStar! Выполняй задания, выигрывай призы и получи билет на живую серию в Розвадове.
thepazdk, подскажи где именно там это настроить?!
thepazdk, а сам ползунок ( не колёсико мыши ) можно сделать, не знаешь?
Пришлось недавно установить дрова на видеокарту амд за март и все обновы виндовс10. До их установления вылетал 1 раз может. Щас по 4-5 раз.
Red_Star просто сделайте как в других румах таймбанк большой для тех у кого обрыв связи. Перезайти не проблема. Проблема зайти и увидеть всё в пасе.
Сеть айпокер это вообще как-то коментирует где-нить? Предложенный вами варьянт играть полностью без трекеров и выключенным браузером в легком режиме неприемлимо.
Letranger, ouont попробуйте играть в Легком режиме - в покерном клиенте Мой аккаунт - Настройки - Общие - Легкий режим, выключив другие программы (покер-трекер, просмотр видео, загрузка файлов и т.д.)
Если не поможет, предоставьте следующие данные нам на почту support@redstarpoker.eu :
Пройдите в папку C:\Users\#username#\AppData\Local\Red Star Poker\data замените #username# на имя пользователя на компьютере и проверьте, есть ли у Вас папка Reports, если есть, то вышлите ее содержимое в архиве.
Скриншот спецификации Вашего устройства и ОС - для Windows 10 -> Пуск - Параметры - О системе - Характеристики устройства и Характеристики Windows.
Каким типом соединения Вы пользуетесь - VPN, 3G, Broadband?
Ваш часовой пояс.
Если неполадки были во время игры, для турниров укажите название турнира с его точным временем начала или отправьте скриншот из истории игр в покерном клиенте, необрезанный. Для кэш столов укажите наименование стола, его лимиты и указанием времени сессии.
Зайдите на Вашем компьютере в папку C:\Users\username\AppData\Local\Red Star Poker\data\logs (или C:\Program Files (x86)\Red Star Poker\data\logs), в папке будут файлы в формате TXT, заархивируйте их в ZIP либо RAR формат.
Да лол, у всех вылетает и вы так и не смогли ещё найти проблему?) у меня не по 4-5 раз слава богу как у некоторых, но раз в 2 дня вылетает точно
Сегодня ночью ниразу не вылетело , было много чего запущено и столов доходило в пике до 8. У кого то еще улучшения на один день были?)
Цитата (6y6en4uk @ 10.04.21)Сегодня ночью ниразу не вылетело , было много чего запущено и столов доходило в пике до 8. У кого то еще улучшения на один день были?)
Я вообще не помню, чтоб у меня когда- нибудь редстар вылетал. Если что играю там очень давно со времен МПН, 8-10 столов.
Затупы были пару раз, писало, что инета нет, хотя он был.
Neiromancer, поделись характеристиками системы.
Neiromancer, Приветствую.
Мы убрали предпросмотр, потому что посты в редакторе выглядят так же, как после публикации.
Например:
а) раньше пользователь видел при попытке выделить текст, сейчас сразу видно текст в редакторе.
б) картинки раньше были [image=file.jpg], а теперь сразу видны.
(попробуйте сделать захват картинки левой клавишей мышки и перетянуть в окно публикации)
Цитата (Dunkshoker @ 10.04.21)Neiromancer, поделись характеристиками системы.
Сомневаюсь, что это как-то зависит от системы. Когда играл активно редстар, у меня клиент вылетал буквально пару раз в месяц. Последние пару месяцев играю Гатс, тут у меня вылетает клиент по 1-3 раза за день. Играю с одного компа, ничего в нём не менял
Когда я играл на бет365, я смог найти свою причину вылетов! у меня на ноуте две видяхи, встроенная интел и нвидиа, так вот вылет происходил когда комп решал переключать одну видяху на другую для запущенного рума, он делал это автоматически! Решение было в Панель управления NVIDIA выставить приоритет для рума Использовать глобальный параметр (использование процессора NVIDIA). На редстаре это сейчас не помогает! Но я точно уверен что проблема с видяхами. Недавно обновил дрова и вылет происходил всегда когда открывал ХХ за столом. Откатил дрова и вылетать стало всего лишь раз 5 за сессию)) всего лишь блин
Во, наконец- то подсказали, как теперь картинки загрузить.
Не знаю в чем причина, но я реально не помню, чтоб клиент редстара вылетал.
у меня не работают цветовые метки; я их делаю , но ничего не происходит ((
как их починить?
Второй день полёт нормальный. Перед сессией делал ребут.
qweryPony, Привет. Рекомендую обратиться в нашу техническую поддержку при помощи следующих контактов:
Skype – live:gipsyteamsoft
Telegram: @GipsyTeamSoft
График работы у тех. саппорта с 8:00 до 22:00 по Москве
через ipoker tools настроил на 0.1бб даже