RedStar Poker (iPoker) — информация и ответы на вопросы

Последний пост:Вчера, 14:55
600
Оперативная помощь по любым вопросам о RedStar Poker

Получи подарки от GT+ на RedStar Poker!

35% рейкбека, p2p без комиссий, майнинг, 5% релоада и iPokerTools! Пиши в чат по кнопке

1 435 455 456 457 458 477 708
  • Волосатый_Мангуст, Вы можете запросить смену покерного ника один раз в 6 месяцев, отправив письмо на нашу электронную почту security@redstarpoker.eu с Вашей зарегистрированной в аккаунте почты. Для этого, пожалуйста, отправьте нам 3 различных варианта ника, первый из которых будет наиболее предпочтительным. Обратите внимание, что псевдоним может состоять только из 4 - 16 символов, из которых допустимы ТОЛЬКО английские буквы и цифры.

    1062/2140
    Ответить Цитировать
    1
  • хотел спросить про вывод на крипту, уже спрашивал у саппорта, но спрошу здесь, я же могу выводить на любой кошелек? меня не спросят про верификацию кошелька, так как некоторые адреса будут находится на бирже и в дальнейшем я даже скрина не смогу предоставить, что кошельки мои.

    22/88
    Ответить Цитировать
    0
  • redarmy883, Здравствуйте! Если у Вас карта Альфа банка Вы все равно можете сделать депозит через окно Visa/Mastercard, выбрав один из предложенных банков и переведя средства на указанный далее номер карты (это player-to-player платежи - Вы переводите средства на карту физ. лицу внутри РФ, а средства будут зачислены на Ваш аккаунт РедСтар). 


    Через Систему быстрых платежей Вы также можете сделать депозит со своей карты Альфа банка. 


    Для вывода средств на Вашу карту нужно будет всего лишь зайти в Кассир - Выводы - Visa/Mastercard и указать данные Вашей карты для регистрации.

    1063/2140
    Ответить Цитировать
    0
  • Уже играли на RedStar Poker?
    Расскажите другим игрокам, что думаете об этом руме!
    Написать отзыв
    Написать отзыв
  • NichtFerstehen, здравствуйте! Такая надпись может появляться из-за использования VPN-сервиса. Рекомендуем отключить его, перезагрузить страницу и повторить попытку регистрации.

    1064/2140
    Ответить Цитировать
    0
  • Boogleman1, Если Вы делали депозит и отыграли х3 рейка от суммы депозита, то можете вывести на другую платежную систему без дополнительной комиссии. 

    Если Вы делали депозит с WebMoney, сумма депозита должна быть выведена только обратно на кошелек WebMoney.

    1065/2140
    Ответить Цитировать
    0
  • Defiance, Здравствуйте!
    Вы можете сделать вывод на любой криптокошелек.

    1066/2140
    Ответить Цитировать
    0
  • sly6030, nnmis, Arrya Здравствуйте!

    Вы можете отправить следующую информацию нам на почту для рассмотрения запроса:


    Пройдите, пожалуйста, в папку C:\Users\#username#\AppData\Local\Red Star Poker\data замените #username# на имя пользователя на компьютере и проверьте, есть ли у Вас папка Reports, если есть, то вышлите ее содержимое в архиве


    После каких действий возникает данная проблема?
    Когда данные неполадки появились? Как часто они появляются?
    Какой версией клиента Вы пользовались – десктоп, мобильным приложением или браузерной?
    Пробовали ли Вы переустановить клиент?
    Ваш IP адрес.
    Скриншот спецификации Вашего устройства и ОС - для Windows 10 -> Пуск - Параметры - О системе - Характеристики устройства и Характеристики Windows.
    Каким типом соединения Вы пользуетесь - VPN, 3G, Broadband?
    Ваш часовой пояс.
    Если неполадки были во время игры, для турниров укажите название турнира с его точным временем начала или отправьте скриншот из истории игр в покерном клиенте, необрезанный. Для кэш столов укажите наименование стола, его лимиты с указанием времени сессии.
    Зайдите на Вашем компьютере в папку C:\Users\username\AppData\Local\Red Star Poker\data\logs (или C:\Program Files (x86)\Red Star Poker\data\logs), в папке будут файлы в формате TXT, заархивируйте их в ZIP либо RAR формат.

    1067/2140
    Ответить Цитировать
    0
  • ramparentator, Nicedaybro, Здравствуйте!

    Для рассмотрения запроса отделом безопасности, пожалуйста, предоставьте следующую информацию на почту security@redstarpoker.eu 
    Никнейм игрока и Ваш никнейм. 
    Примеры турниров (название, баин, время, часовой пояс)/кэш игр (лимиты, время, раздача, часовой пояс), где была данная ситуация - полный скриншот стола, или скрин из истории игр так же подходит;
    Описание причин, что именно выглядит подозрительным.

    1068/2140
    Ответить Цитировать
    0
  • GoGetYourKnife, Ваше пожелание передано в сеть. Благодарю за комментарий.

    1069/2140
    Ответить Цитировать
    0
  • Defiance, Здравствуйте! 

    Помимо ответа написанного выше, Вы также можете обратиться в нашу службу поддержки на сайте или по почте support@redstarpoker.eu и Вам подскажут сколько рейка Вы набили за конкретный период.

    1070/2140
    Ответить Цитировать
    0
  • naxxxx, Здравствуйте! Депозиты из России проходят только в рублях. Вы можете попробовать сделать депозит с долларовой карты, но на стороне рума операция будет проведена в рублях.

    1071/2140
    Ответить Цитировать
    0
  • Red_Star, привет. рано утром поиграл немного всё было нормально. а вот после ваших тех работ случился пиздец.


    открыл как обычно 6 столов, и через несколько минут клиент ваш сам отрубился. 

     

    при попытках входа показывал что все деньги в игре и тут же вылетал все 4 минуты.

     

    когда наконец смог что то там нажимать, пришлось только и жмякать кнопки выхода из ситаута и где успеешь олын воткнуть на красивых. 

     

    здесь уже закрылось часть столов, где спиздили бабки в ситауте, где сам чот потыкал. один хер еще 25 столов открытых на скрине.

     

    это что за нахрен за обновление и тех работы такие? делайте компенсацию или нахер ваш рум пусть идет

     

    (всего он открыл 40 столов на все 400 евро которые были на счету на старте сессии)

    4/5
    Ответить Цитировать
    6
  • razdvapuk, здравствуйте!

    Попробуйте, пожалуйста, удалить клиент, перезагрузить компьютер и переустановить клиент.

    Также, напишите, пожалуйста, на почту support@redstarpoker.eu , предоставив следующую информацию:

    - Ваш IP адрес.
    - Скриншот спецификации Вашего устройства и ОС - для Windows 10 -> Пуск - Параметры - О системе - Характеристики устройства и Характеристики Windows.

    - Каким типом соединения Вы пользуетесь - VPN, 3G, Broadband?
    - Ваш часовой пояс.

    - Скриншот где видно данную неполадку
    - Зайдите на Вашем компьютере в папку C:\Users\username\AppData\Local\Red Star Poker\data\logs (или C:\Program Files (x86)\Red Star Poker\data\logs), в папке будут файлы в формате TXT, заархивируйте их в ZIP либо RAR формат.

    - Пройдите, в папку C:\Users\#username#\AppData\Local\Red Star Poker\data замените #username# на имя пользователя на компьютере и проверьте, есть ли у Вас папка Reports, если есть, то вышлите ее содержимое в архиве.

    1072/2140
    Ответить Цитировать
    0
  • Кликнул на регистрацию 5 столов спинов. В этот момент, похоже, кликнул еще раз и начался лаг клиента, он открыл штук 40, сука, столов, скрин не сделал, пытался анрегнуться и матерился как сапожник. 

    Хз сколько байинов потерял, да и кому теперь че докажешь 

    2/16
    Ответить Цитировать
    4
  • tedak, Здравствуйте, напишите, пожалуйста, в поддержку на почту: support@redstarpoker.eu

    1073/2140
    Ответить Цитировать
    0
  • обменяю 20$ редстар на сбер,втб рубли (1000р)

    25/30
    Ответить Цитировать
    0
  • Сегодня дважды случился баг в клиенте! Внимание всем ! играю Twister и в один момент при попытки регистрации в очередной турнир клиент регает сам их 

    по максимум первый раз запустил 18 второй 30!  Потерял кучу денег на этом сегодня отправлю им все необходимое !   Увидив баг у других  понял я не один такой осторожно !

    Классная обнова получается .

    Очень жаль что после первого раза не направился сюда

     

    P.s. Теперь просто фобия запускать твистеры. Если кто-то нашел какое-то решение напишите плиз.

    Сообщение отредактировал SSSoldschool - 26.5.2022, 3:19
    1/4
    Ответить Цитировать
    6
  • так же 2 раза словил. первый раз на 42 би второй вроде на 30би

    1/1
    Ответить Цитировать
    3
  • Дорогие игроки, если Вы столкнулись с проблемой массового открытия столов, напишите, пожалуйста, в поддержку support@redstarpoker.eu 

    Также, хочу сообщить, что информация о проблеме уже передана в сеть, сейчас ожидаем ответ.

    1074/2140
    Ответить Цитировать
    1
  • Подскажите, пожалуйста, где найти страницу лотереи?

    1/2
    Ответить Цитировать
    0
1 435 455 456 457 458 477 708
2 человека читают эту тему (1 пользователь, 1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.