RedStar Poker (iPoker) — информация и ответы на вопросы

Последний пост:24 апреля
604
Оперативная помощь по любым вопросам о RedStar Poker

Весенняя рыбалка на RedStar! Выполняй задания, выигрывай призы и получи билет на живую серию в Розвадове.

1 275 295 296 297 298 317 710
  • alexxx19111,
    В случае кешаутов действуют следующие комиссии:

    Skrill и Neteller = 1,5%;
    Webmoney = 0,8%;
    Криптовалюты = 1,5%.
    Ecopayz = 2%;
    QIWI = 1,5%;
    Яндекс = 3%;
    Банковские карты в USD/EUR = 2,5%;
    Банковские карты в RUB/UAH = 2,5% + 30 рублей.

    Вроде сейчас так.

    P.S Но лучше в саппорте в лайвчате спросить.
    8/24
    Ответить Цитировать
    2
  • DedoKK, Здравствуйте!
    Для проверки ситуации напишите, пожалуйста, свой логин в личные сообщения.
    Либо обратитесь в саппорт на нашем сайте.
    449/2147
    Ответить Цитировать
    0
  • Julius_Everhurt, очень рады что Вам все нравится :)
    Желаем удачи в играх!
    450/2147
    Ответить Цитировать
    0
  • kismant, Добрый вечер.
    Литва была внесена в список заблокированных для регистрации стран с 13.10.20
    Игроки из Литвы, которые уже были зарегистрированы на нашем сайте на тот момент смогли вывести свои средства, после чего счета блокировались.
    Список заблокированных стран можно посмотреть в пункте 2 Условий договора на нашем сайте. Дополнительные ограничения (со стороны сети iPoker) можно найти в пункте 5 того же договора.
    451/2147
    Ответить Цитировать
    0
  • fr0Lik, Увы, мы не можем подсказать по данному вопросу.
    Но Вы можете уточнить информацию у разработчика данного ПО, либо так же спросить у других игроков в нашем покерном чате в Telegram.
    452/2147
    Ответить Цитировать
    0
  • Barbaris, RedStar не может давать рекомендации по постороннему софту. Пожалуйста, обратитесь к разработчикам приложения. Вы так же можете спросить у других игроков в нашем покерном чате Telegram, сталкивался ли кто-то с такой же ситуацией.
    453/2147
    Ответить Цитировать
    0
  • Приветствую, какой софт можно использовать с клиентом (хм2 и х2н интересуют)
    И куда по дефолту устанавливается клиент, и сохраняется история раздач?
    1/15
    Ответить Цитировать
    0
  • Всем привет,

    Ай нид хелп!
    Может у кого то так же?!
    Обновилась система (Виндовс 10 64-бит англ), и после старта загрузки клиента, исчезает загрузочное окно и все. Переустанавливал клиент - не помогло.
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Since1990s @ 1.12.2020)
    Приветствую, какой софт можно использовать с клиентом (хм2 и х2н интересуют)
    И куда по дефолту устанавливается клиент, и сохраняется история раздач?


    Ну тогда только pt4. А раздачи в папку с клиентом.
    9/24
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (JohnnyOtherman @ 1.12.2020)
    Всем привет,

    Ай нид хелп!
    Может у кого то так же?!
    Обновилась система (Виндовс 10 64-бит англ), и после старта загрузки клиента, исчезает загрузочное окно и все. Переустанавливал клиент - не помогло.

    Было такое. «Запустить от имени администратора» решило мою проблему.
    1/6
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Skyalen @ 1.12.2020)
    Ну тогда только pt4. А раздачи в папку с клиентом.


    ХМ2 нельзя использовать?
    2/7
    Ответить Цитировать
    0
  • alexxx19111, Здравствуйте!
    Мы можем сделать вывод средств на банковский счёт банка Paysera по реквизитам. Найти данную опцию можно на сайте, раздел Кассир - Выводы - Bank Wire Transfer. Минимальная сумма вывода - €1000, максимальная - €15 000. Средства поступят на ваш счёт в евро. Комиссия за вывод средств банковским переводом составляет €90.
    Увы, с карты Paysera Вы не сможете сделать прямые депозит и вывод, кроме вывода по реквизитам.
    Способы депозитов и выводов так же зависят от страны, Вы можете посмотреть опции в разделе Кассир и уточнить у нашей Службы поддержки на сайте детальную информацию по стране в которой Вы находитесь.

    По нынешним комиссиям на выводы:
    Неизменная комиссия для всех систем если валюта счета и валюта платежной системы отличаются составляет 2%
    + к ней будут применяться комиссии в зависимости от выбора системы
    Skrill - 1.5%
    Neteller - 1.5%
    WebMoney - 0.8%
    USD и EUR карты - 3.6% + 3 USD/3 EUR
    RUB и UAH карты - 2.5% + 30 (RUB или UAH)
    ecoPayz - 2%
    QIWI - 1.5%
    Yandex - 3%
    Monetaru - 2%
    AdvCash - 4.5%
    Bitcoin/Litecoin/Ethereum/Bitcoin Tether/Ethereum Teather/Bitcoin Cash - 1% + постоянная комиссия в 2% за конвертацию валюты (депозиты/выводы)
    454/2147
    Ответить Цитировать
    0
  • Since1990s, Здравствуйте.
    У нас можно использовать только программы для сбора статистики и сохранения истории игры. Вопросы по работе той или иной вспомогательной программы Вы можете решить с разработчиком.
    Обратите внимание: все программы помогающие принимать решение в игре основанные на искусственном интеллекте(боты), а так же автоматические подсказчики запрещены. Каждый игрок самостоятельно принимает решение по использованию той или иной сторонней программы, а так же все риски связанные с этим. Мы не решаем проблемы в работе покерного клиента, вызванные работой сторонних программ, а компенсация утерянных средств будет невозможна в таком случае.

    Клиент по дефолту устанавливается по пути C:\Users\#PC USER#\AppData\Local\Red Star Poker, но Вы всегда можете проверить расположение нажав правой кнопкой мыши на ярлык клиента - Свойства - Ярлык - Расположения файла. (Иногда клиент так же устанавливается по пути C:\Program Files (x86)\Red Star Poker)

    Для загрузки истории на компьютер, воспользуйтесь настройкой My Account – Settings - General – Store hand history locally в покерном клиенте, история будет сохранятся по данному пути C:\Users\#PC USER#\AppData\Local\Red Star Poker\data (далее нужно выбрать никнейм, под которым Вы участвовали в играх). (Или C:\Program Files (x86)\Red Star Poker\data\ username \History\Data соответственно).
    455/2147
    Ответить Цитировать
    0
  • JohnnyOtherman, Здравствуйте.
    Пожалуйста, обратитесь в чат на нашем сайте или на почту support@redstarpoker.eu для детального рассмотрения данной ситуации.
    456/2147
    Ответить Цитировать
    0
  • Barbaris, Здравствуйте.

    Как мы указали немного выше:

    У нас можно использовать только программы для сбора статистики и сохранения истории игры. Вопросы по работе той или иной вспомогательной программы Вы можете решить с разработчиком.
    Обратите внимание: все программы помогающие принимать решение в игре основанные на искусственном интеллекте(боты), а так же автоматические подсказчики запрещены. Каждый игрок самостоятельно принимает решение по использованию той или иной сторонней программы, а так же все риски связанные с этим. Мы не решаем проблемы в работе покерного клиента, вызванные работой сторонних программ, а компенсация утерянных средств будет невозможна в таком случае.
    457/2147
    Ответить Цитировать
    0
  • депозит и вывод по карте с Украины работают?

    Также, какие способы ввода-вывода будут оптимальными для Украины?
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Red_Star, Есть возможность отмечать избранные турниры. Но эту фишку надо доработать. Если изменяется гарантия,то избранное уже становится неизбранным. На Покерстар изменение гарантии не "выкидывает" турниры из избранных.
    Я думаю это довольно просто пофиксить.
    40/64
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Barbaris @ 2.12.2020)
    ХМ2 нельзя использовать?


    можно я прочитал просто не правильно)
    "(хм2 и х2н интересуют)" я почему то с "Не" прочитал.
    10/24
    Ответить Цитировать
    1
  • Сейф, Здравствуйте!
    Вы можете совершать депозиты и выводы в гривне на украинские карты через окно Visa/Mastercard.
    Так же из Украины доступны депозиты и выводы через следующие системы: Skrill, Neteller, Webmoney (евро/доллары), ecoPayz (евро/доллары/рубли), AdvCash (евро/доллары/рубли/гривны) , Yandex, Qiwi (рубли), криптовалюты.
    458/2147
    Ответить Цитировать
    1
  • шашист, Здравствуйте!
    Спасибо за комментарий. Не могли бы Вы, пожалуйста, написать нам на почту support@redstarpoker.com пример турнира (наименование, дата, время), где после изменения гарантии турнир исчез в Избранном, а так же Ваш логин?
    Заранее благодарим.
    459/2147
    Ответить Цитировать
    0
1 275 295 296 297 298 317 710
2 человека читают эту тему (2 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.