Подарки от GT+ в сети iPoker — 40% рейкбека, удобные кэшауты, iPokerTools в подарок
Shiptun, спасибо.
Да я так и подумал, что из-за летних отпусков. Ну хоть бы титан письмишко какое-нить прислал с предупреждением.
на титане не возникают траблы с автодокупкой или посадкой за стол?
wazzzup111, нет, все как обычно
Парни а кто нить пользуется деп/вывод в $ Visa/Mastercard ? Вроде была инфа, что кто то выводил
Всем привет, у меня проблема с верификацией аккаунта на titan poker - отправил паспорт, выписку из домовой книги - выписку из банка с адресом и печатью все мимо, скидывают форму заново и ничего толком не объясняют. Общался на эту тему с девушкой из поддержки, она помогала расшифровать мне что не подошло, но и теперь туда не могу дозвониться. Уже год вывести деньги не могу.
Цитата (gfhfien @ 12.07.21)Всем привет, у меня проблема с верификацией аккаунта на titan poker - отправил паспорт, выписку из домовой книги - выписку из банка с адресом и печатью все мимо, скидывают форму заново и ничего толком не объясняют. Общался на эту тему с девушкой из поддержки, она помогала расшифровать мне что не подошло, но и теперь туда не могу дозвониться. Уже год вывести деньги не могу.
насколько помню основной гемор был с выпиской. Отсылал им выписку, договор на обслуживание (карту) и скрины из клиентбанка. А еще отсылал им чеки, по коммуналке, ну это на всякий случай, т.к. они меня тоже тогда в край зае...и. Суммарно недели две наверное потратил на верификацию.
gfhfien, Добрый вечер. Не всегда удаётся пройти верификацию с первого раза, бывает, что документы не подходят по разным причинам.
В качестве документа для подтверждения адреса, указанного при регистрации в покер-руме, подойдет большинство официальных документов, в которых присутствуют данные ФИО, подпись сотрудника, печать организации и соответствующий адрес (документ не должен быть старше 90 дней).
Среди подобных документов чаще всего используется:
- выписка из паспортного стола, ЖЭК, другого гос.учреждения;
- договор об аренде;
- договор о предоставлении услуг (например, мобильной связи);
- страховой полис;
- официальное письмо;
и т.п.
Чаще всего используют банковскую выписку или договор о покупке сим-карты. Рекомендуем заказывать выписку из банка через онлайн-кабинет на английском языке.
wazzzup111, вот вот в край..
ChessRazzer, да выслал им выписку со счета, им качество не понравилось теперь.., и просят новые документы. Сейчас попробую сделать выписку со счета в онлайн альфе, правда там на английском только о доступном остатке на счета, но и там адрес регистраций не пишется, что им не подходит.. отправляю выписку по счету на русском посмотрим что ответят..
по поводу сим карты, можно в отделений и попросить договор о предъявлений сотовых услуг и он подойдет?
gfhfien, что же так сложно то. Просто фото на телефон паспорта 2 стороны вот и вся верификация.
Shiptun, так верификаций в 2000х проходили, сейчас им надо отчеты сдавать ес им голову делает.. вот и занимаются бюрократией.
Цитата (gfhfien @ 16.07.21)ChessRazzer, да выслал им выписку со счета, им качество не понравилось теперь.., и просят новые документы. Сейчас попробую сделать выписку со счета в онлайн альфе, правда там на английском только о доступном остатке на счета, но и там адрес регистраций не пишется, что им не подходит.. отправляю выписку по счету на русском посмотрим что ответят..
по поводу сим карты, можно в отделений и попросить договор о предъявлений сотовых услуг и он подойдет?
Привет.
Да, договор о предоставлении услуг сотовой связи подойдет, если в нем указан адрес (тот же что ты указывал при регистрации в руме), будет стоять печать, подпись сотрудника и дата выдачи (должна быть не старше 90 дней).
Попроси сотрудника в салоне сотовой связи поставит печать, дату и подпись, когда будешь брать копию договора.
кто знает как эти билеты использовать? Дали за депозит
kapustis, Добрый день. В каждом билете должно быть описание, где указано название турнира, в котором можно использовать билет. Если турнир не удаётся найти в лобби, рекомендую обратиться в службу поддержки рума.
Связаться со службой поддержки можно:
По бесплатному номеру для игроков из России: 810 800 27601012.
По международному номеру: +359-2422-5406.
По почте: supportru@titanpoker.com или support@titanpoker.com.
Через лайв-чат в клиенте.
Добрый день. Помогите зарегистрироваться на Титане, сам из РБ. При регистрации появляется белое окно и висит. Видел где-то на форуме отписывались про такую ситуацию, но ответа не было.
Цитата (tarasovdmit @ 28.07.21)Добрый день. Помогите зарегистрироваться на Титане, сам из РБ. При регистрации появляется белое окно и висит. Видел где-то на форуме отписывались про такую ситуацию, но ответа не было.
Последний раз когда пытался зайти к ним на сайт, он был заблочен нашими министерствами безопасности. Попробуй через впн
tarasovdmit, зеркало для регистрации удалено
При запуске клиента
Переустановка не помогает, утром сегодня заходил спокойно, опять какая-то херня с титаном?
rabotnik_mesyaca, на титане такое часто с уменьшением гарантии. Скорее всего из за летнего периода и уменьшения кол-ва игроков из за блокировки методов депа.