Titan Poker (iPoker) — информация и ответы на вопросы

Последний пост:16 апреля
76
Оперативная помощь по любым вопросам о Titan Poker

Подарки от GT+ в сети iPoker — 40% рейкбека, удобные кэшауты, iPokerTools в подарок 

1 2 3 4 22 42 133
  • Цитата (GipsyTeamSupport @ 02.02.23)  

    Вероятно только через обмен с другим игроком. 


     

    Может я что то не понимаю, но ведь что бы совершить обмен с другим игроком, надо этому игроку перевести деньги, а на Титане это возможно только через кассу.... НО В КАССУ ТИТАНА ВОЙТИ ИЗ РОССИИ НЕЛЬЗЯ!!!!

     

    И вообще, некоторые комментарии и рекомендации GipsyTeamSupport по вопросу "не возможности вывести деньги" с ТитанПокер противоречат друг другу. А именно: 

    - да, сейчас наблюдаются проблемы с входом в кассу Титана, но рум над этим работает (сомневаюсь, так как они уже сделали возможность играть в казино из России без ВПН, а вот с кассой они только работают) .

    - в то же время вы всегда можете войти в кассу Титана с использованием ВПН с IP стран, разрешенных Титаном.

    - но из за использования ВПН вас Титан может отправить в бан.

    - но всегда можно позвонить в саппорт Титана и на английском языке пообщаться с ними на тему бана. 

    - а еще лучше воспользуйтесь обменом с другим игроком ....

     

    GipsyTeamSupport, дайте конкретный ответ на эту тему, а именно:

    - делали ли вы запрос в ТитанПокер по поводу проблем игроков из России по входу в кассу, так как на вопросы игроков саппорт Титана не отвечает. Если делали, то каков ответ?

    - Ваши рекомендации по поводу использования ВПН с IP Мексики/Канады - это предположение, или есть положительный опыт каких то игроков Россиян ИМЕННО В ЭТОМ ГОДУ?

    Ответить Цитировать
    11
  • GipsyTeamSupport

    Цитата (GipsyTeamSupport @ 15.01.23)  

    GGAllin, Mario, Petite, nk3875, IlyaFry


    Добрый вечер. 


    Скорей всего проблема именно в том, что ранее использовали VPN запрещенной страны для входа в аккаунт/кассу, поэтому система заблокировала возможность пополнения счета на реальные средства. 

     

    Точно дело не в этом. Я никогда не пользовался впн на Титане, но точно также не могу войти в кассу. Года полтора назад была подобная проблема, потом она сама собой как-то решилась, наверное после обновления клиента. Сейчас, похоже, опять схожая проблема в связи с корявой версией. В районе НГ как раз обновление было.

    Ответить Цитировать
    8
  • ShinigamiRem, Честно, мне сейчас хочется взять всех игроков, кто пришел сегодня. и провести этот турнир на $1000 специально для них!
    Ответить Цитировать
    7
  • Странно... у меня все по прежнему, войти не могу!

    Ответить Цитировать
    6
  • Краткое описание бага:
    При попытке входа в клиент видим отсутствующее соединение.

    Решение:
    Переходим в папку data с установленным клиентом:

    C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Titan Poker\data

    Ищем файл default_config.xml, открываем его с помощью блокнота или жмем в контекстном меню "изменить"

     

    Меняем RU на EN, сохраняем, закрываем, перезапускаем клиент.

     

    По прежнему видим что нет соединения, но уже на английском. Вводим логин\пароль и нажимаем заветную кнопку "Sign In"

     

    Бинго!

     

    Ответить Цитировать
    6
  • Второй день не могу сделать деп со скрилла (саппорт говорит какуюто хуйню а-ля почистить куки и переустановить клиент, что не помогает)


    Депнуть с сайта нельзя (ебать сервис в 2022)


    С нетлера деп проходит(ну то есть открываются нужные окошки итд, со скрилла тупо белое окно, и я не один такой), и у меня вопрос, Такое часто происходит с этой витриной?

    Ответить Цитировать
    5
  • Вот как они могли сделать обязательным это обновление?
    Батона нет.
    Докупить фишки нельзя если не включёна автоматическая докупка, а если у вас вылетел клиет, что бывает часто, докупка отключается.
    В лобби не правильно работает сортировка столов по кол-ву игроков или по любому другому критерию.
    Вылетает из клиента постоянно. уже боишься нажимать на повтор руки, потому что вылет может спровоцировать все что угодно.

    я в шоке с руководителей Titan poker. И так прибыль у них падает, так они еще такие минусовые решения исполняют.
    Вот честно, только из за этого придется покинуть этот покер рум.
    Ответить Цитировать
    4
  • Поддержка Титана отписала в чате, что вопрос с Бананзой решается на высшем уровне. Обещают, что Бананза вернется. Остается только ждать!

    Ответить Цитировать
    4
  • ellesium правильно все написал. Необходимо включить впн на уровне системы. Для этого нужно в настройках сети создать новое подключение VPN (Центр управления сетями и общим доступом > Настройка нового подключения или сети > Подключение к рабочему месту > Создать новое подключение > Использовать мое подключение к Интернету (VPN) > Прописываем Хостнейм, далее имя пользователя и пароль. Подключение по протоколу PPTP). Где взять этот самый Хостнейм, Логин и пароль? Идем на сайт https://www.vpnkeep.com/create-russia-pptp-vpn-account и создаем аккаунт. Затем данные вводим в создаваемое подключение и подключаемся.

     

    После того, как уже подключились к ВПН по протоколу PPTP нужно запустить Клиент ТитанПокер и подождать пока он обновится (один раз). Затем клиент заработает и появится игровое Лобби. На этом этапе НЕЛЬЗЯ заходить в свой аккаунт!! Идем в текущие подключения (иконка сети на панели задач рядом с часами) и ОТКЛЮЧАЕМ свое ВПН соединение (которое создали ранее). Только ТЕПЕРЬ можно ЗАХОДИТЬ в свой АККАУНТ и спокойно играть. Клиент закрывать не рекомендую. Продолжаем играть. В случае чего, повторяем всю процедуру заново.

     

    Рекомендую использовать Россию, Германию, Великобританию. В моем случае я выбрал Россию. Но соединение идет через Германию.

    Ответить Цитировать
    4
  • Elmrak, shahraz, Super_Mario, zukerro, Drugoi1, aster44, nabat66, Van_helsing, darth-specter, 5upreme, и т.д.

     

    Клиент Titan Poker загружает из сети различное содержимое, в том числе с внешних ресурсов, будь то аналитика, платежные сервисы и т.д., а также пользуется услугами платформ доставки контента. Одной из таких платформ является Akamai Technologies.

    Akamai Technologies — поставщик услуг для акселерации веб-сайтов, провайдер платформ доставки контента и приложений. Использует 240 000 территориально распределённых серверов для более быстрой доставки контента посетителям. Википедия.

     

    Так вот, проблема белого экрана при попытке внести депозит с помощью Skrill является следствием того, что данная платформа не может доставить определенный контент до вашего браузера (клиента TitanPoker) по разным причинам (блокировки со стороны провайдеров, dpi и т.д.)

     

    На данный момент, в обновленной версии клиента используются следующие адреса для загрузки контента:

    Обращаю внимание, что данные адреса не являются исчерпывающими и у вас они могут быть другими из-за вашего географического местоположения.

     

    Так вот, для того чтобы контент всё-таки был доставлен до вашего клиента TitanPoker необходимо этим адресам прописать временные соответствующие маршруты, например на собственном роутере\маршрутизаторе или на локальном компьютере если есть соответствующий настроенный сетевой интерфейс, по которым они будут успешно доставлены к клиенту TitanPoker.

     

    Также обращаю внимание, что используя общедоступные сервисы позволяющие обходить разного рода запреты на посещения ресурсов и загрузки контента с них вы не всегда, а зачастую никогда не сможете самостоятельно разделять трафик на уровне ip адреса. Обычно в таких приложениях, программах, расширениях для браузера либо весь трафик используется в обход, либо весь трафик отдельного конкретного приложения, (например весь трафик клиента TitanPoker), а как вам известно использовать впн для входа в клиент или игры запрещено.


    В данном случае необходимо пустить в обход только адреса платформы доставки контента приведенные выше, а не всего клиента TitanPoker.

    Как конкретно в вашем случае это сделать решать вам, я лишь описал направление. Может вам помогут друзья (о! #тыжпрограммист!) 

    Сообщение отредактировал Wmrchess - 17.2.2022, 1:24
    Ответить Цитировать
    3
  • пропал метод депозита с помощью neteller , у всех так?

    Ответить Цитировать
    3
  • Fortunit, 5upreme, xaNNax, Tirexer, ToTTopuK777, chex777


    Добрый день, написал вам личные сообщения для уточнения деталей.

    Ответить Цитировать
    3
  • lllEFF, примерно с НГ касса не доступна! И в браузерной версии сайта кстати тоже!!! Саппорт на письма с вопросами не отвечает!

    Ответить Цитировать
    3
  • Сейчас почему-то не смог войти в клиент, клацаю на войти, анимация мигания на кнопке срабатывает, но окно логина остается, у кого-нить ещё такое?

    Ответить Цитировать
    3
  • Цитата (GipsyTeamSupport @ 07.02.23)  


    В кассу TitanPoker можно попасть через веб-версию клиента TitanPoker (в поисковике по словосочетанию "m gaming titanpoker") без использования виртуального подключения.


    Если их рекомендации не будут работать, будем вместе с вами искать решение. 

     

    Добрый день, спасибо за все ваши советы по входу в кассу Титана, сделала все как вы рекомендовали: зашла в кассу через сайт, использовала ВПН Канады. Результат - бан! В клиент пускает без проблем, но играть на деньги нельзя. Как будем вместе искать решение? Или дадите еще несколько не проверенных советов?

    Ответить Цитировать
    3
  • Второй день не могу зайти в клиент ТитанПокер! Переустановка клиента не помогла. Кто нибудь что знает?

    Ответить Цитировать
    3
  • Титан у всех лёг? минут 10 назад
    Ответить Цитировать
    3
  • powersellero ты с первого раза не понял, я смотрю

    ЭТО НЕ ПОКРЕ СТАРС !!! это "и POKER"

    Ну ладно, это я шучу. Надеюсь ты не обижаешься на фамильярность.

    Если серьезно, то я за сессию 3-4 часа, иногда по 2-3 раза перезапускаю, наглухо повисший софт и ЭТО НОРМАЛЬНО.
    Особенно доставляет когда в банке МОИ деньги, а все сломалось они недавно "обновили" софт, т.е. то что ты видишь это НОВАЯ ВЕРСИЯ ... и знаешь ЭТО ДЕРЬМО, раньше такой х?йни не было. Все было стабильнее, меньше идиотских функций, и "фичь клиента"

    И еще, тут на форуме, на сколько я знаю нет оффициального АГЕНТА, от iPoker мы тут сами себе помогаем, по мере возможностей/знаний.

    Приятной игры


    Надеюсь твои страдания от софта, окупаются - деньгами от рыбы?

    Я недавно установил iPoker Tools - просто небо и земля, как я вообще жил до этого. Хорошо что программа такая дешевая, 1000р за пол года


    Вопрос по поводу CLUB POINT от меня некоторое время назад у меня было 105k очков (и я уже хотел их обменять на деньги, но решил подождать, и заработать еще немножко, т.к. не очень то и к спеху деньги) ... затем некоторое (не продолжительное время) не играл. Захожу в клиент, а там ОЧКОВ мньеше 90k

    КУДА ДЕЛСЯ МОЙ КЭШБЕК?
    Они что сгорают? Есть лимит времени за который их можно обналичить??!??!?!
    Ответить Цитировать
    3
  • Patr1ck, сапорту написал, чтоб в ручную вывели на скрилл, дали номер транзакция буду ждать 10+ дней у них это долгий процесс.

    Ответить Цитировать
    3
  • Так и будем без кнопки позиции угадывать
    Ответить Цитировать
    3
1 2 3 4 22 42 133
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.