Цитата (art28 @ 17.2.2021)
Причем писем никаких от них не было. Не смог сделать ставку, потом не смог войти в клиент. И только на GT узнал, что проблема касается всех. Нда :(
выводил кто-нибудь на нетеллер последнее время ? а то уже второй месяц голову морочат
С Украины
Всем привет! есть ли у кого нибудь, кто из Беларуси, проблемы с клиентом? У меня он просто не подгружается, такое ощущение как подвисает. Приходится перуустанавливать клиент каждый раз, чтобы залогиниться. Началось недавно, как только доступ к сайту Юника закрыли. Подумал может это как то взаимосвязано. или возможно у меня конкретно проблема на компе появилась.
Martlet, Я хоть и не с Беларуси, но проблемы с клиентом периодически есть. В основном пропадает окно логина или максимально медленно переключаются вкладки в самом клиенте. У меня лечится очисткой папки C:\Users\***\AppData\Roaming\Unibet Poker. На несколько обновлений хватает потом все заново :-)
Цитата (kreedz @ 25.05.21)очень странно, каждый месяц вывожу на нетеллер 2-3 раза ни разу больше 2 часов не занимало
Видимо к россиянам такой подход. Перед закрытием написал выведите на экопейз, они пройдите снов верификация, прошел,они на эко мы не выводим, ну ок ,можем вывести на нетеллер или скрилл, ну ок прислал им куч скринов с нетеллера, они мы на нетеллер не выводим, давайте скрины со скрилла, это уже шел третий месяц переписки, на скрилле тоже запросили повторную верификацию , в обще пусть эти копейки себе оставят
Привет, кто-нибудь из Беларуси играет на Unibet или доступ закрыт всем ?
lijey_1920, Добрый вечер. С 26 февраля 2021 года были закрыты все счета в России, но регистрация в Unibet Poker из Украины и Республики Беларусь доступна.
lijey_1920, доступ к сайту и клиенту закрыт нашим правительством.
На этой странице выше есть метод очистки папки и тогда заходит в клиент. У многих работает. Очищать нужно перед каждым логином
Раньше играл с мобильного... Сейчас качаю с оф сайта апк приложенние ставится потом просит обновится...И дальше ничего загружается а логин и пароль окно не подгружается. Как лечить у кого тоже приложенние не пашет?
Цитата (PolkaMan @ 19.08.21)Раньше играл с мобильного... Сейчас качаю с оф сайта апк приложенние ставится потом просит обновится...И дальше ничего загружается а логин и пароль окно не подгружается. Как лечить у кого тоже приложенние не пашет?
Добрый день. Скорее всего, проблема на стороне Unibet. Рекомендую обратиться в службу поддержки рума по почте info-ru@unibetsupport.com, или info@unibet-mail.com.
PolkaMan, У меня на дешевом планшете тоже самое, но не всегда, с чем связанно фиг знает, на телефоне тоже бывает, но редко и после перезагрузки работает норм. Может железо не тянет? Попробуй с другого телефона
Shcherbynator, если из беларуси то это у всех беларусов так скорее всего, из-за летних блокировок сайтов, а вход в рум через окно сайта происходит...
С сожалением сообщаем, что мы закрыаем все счета в Вашей стране, что означает, что Ваша учетная запись на сайте ru.unibet.com будет закрыта 25 февраля 2021 года.
Что это означает?
1. Начиная с 15 февраля Вы больше не сможете размещать ставки на нашем сайте. Вы всё ещё будете иметь возможность войти в учетную запись для того, чтобы загрузить документы или вывести средства.
2. Все открытые ставки, не завершенные на период 25 февраля будут аннулированы. Ставки будут возвращены, чтобы Вы могли вывести свои средства и закрыть счет.
3. Стоимость покерных билетов, неиспользованных до 15 февраля, будет зачислена на Ваш счет в тот же день.
4. Ваш счёт будет закрыт 25 февраля 2021 года.
5. Вы можете вывести средства на банковский счет (не карту) путем банковского перевода.
К сожалению, это единственный доступный метод вывода средств в Вашей ситуации.
Благодарим за понимание и приносим извинения за неудобства.