С бебишарком вообще непонятно: чел набивал кучу рейка, стримил и таким образом как бы популяризировал этих говнарей. А когда-то это был лучший рум.
Цитата (ArthurShooter @ 14.09.23)Старзы несколько месяцев назад ограничили счет без возможности играть или вывести деньги. Причин для этого я придумать не могу. Отписывали стандартными письмами о бесконечном расследовании. Где-то через месяц запросили кучу документов об источнике моих доходов. После того как все заполнил, снова тишина.
На известном англоязычном форуме куча подобных тем, людей ограничивают даже во время игры. Даже известного стримера babyshark ограничили и за десять (!) месяцев так ничего и не вернули.
Всем рекомендую воздержаться от игры на pokerstars или хотя бы не держать там больших сумм.
Добрый вечер.
Каждый случай уникальный.
Никаких санкций со стороны PokerStars в отношении игроков из Украины нет.
Напишем тебе в личные сообщения для уточнения деталей блокировки аккаунта.
GIPSYTEAMplus, добрый день, у меня подобная ситуация случилась и уже больше недели сапорт морозится ( отписался им на почту )
Такая же ситуация: "проверка" длится уже почти 4 месяца. Где-то через два месяца после заморозки запросили документы про источник дохода, предоставила документы подтверждающие официальный доход за последние 10 лет - старзы затихли еще на месяц.
С большими боями открыла complaint у старзов, добилась от них номера этого complaint (необходимо для eCOGRA), открыла диспут в еКОГРЕ. Те через две недели ответили, что собрали все данные и будут рассматривать диспут вплоть до 90 дней (!). Всё как видите делается чтобы максимально затянуть время. Боюсь как бы они не были все заодно.
Зависло больше 1к, вся сумма - мой предыдущий депозит. Запросы закрыть счет и вернуть деньги старзы игнорят, отвечают стандартными письмами о проверке записи или идиотскими письмами вроде запроса документов, которые я уже предоставила.
Кто-то деньги смог забрать у этих жуликов?
Так же заморозили аккаунт, все данные предоставил, просто мороз и игнор. Уже больше 2х недель.
Все то же самое зафризили 12.10, 16.10 написали что доки на проверке и с тех пор по почте полный мороз, при попытках пробиться в лайв чат пишут что значок высокого приоритета стоит ждите
Больше месяца с ними уже переписываюсь ( Зафризили акк , написали мне письмо что я захожу в аккаунт не с обычного места жительства используя ВПН/прокси , но я этого никогда не делал так как в Украине ... Летом провайдер ограничил доступ к сайту , но смена ДНС решила проблему . Постоянно одни и те же письма под копирку , ребят если были схожие проблемы отпишите пожалуйста , заранее спасибо ( можете и в личку напрямую ).
alonesoul853, добрый день
Извиняюсь за долгий ответ
К сожалению, крайне медленно стали отвечать PS, им нужно регулярно напоминать о рассмотрении, советуем писать через форму и в твитер
Cвязаться со службой поддержки рума PokerStars можно:
- Через лайв-чат в клиенте или на официальном сайте рума;
- Через форму обратной связи на сайте по ссылке - https://contact.rationalwebservices.com/?site=rusopm&language=ru&platform=Web&product=poker&country=&brand=PokerStars&tracking=/
- в личные сообщения через твиттер https://twitter.com/StarsSupport (общение на английском языке)
H2olga,
Добрый день
Если регулятор рассматривает обращение, то на его сроки нет возможности повлиять
Действительно всегда крайне долго рассматривают, но решение по итогу всегда предоставляют
hpokypop, добрый день
Аналогично советуем регулярно напоминать о себе руму, это единственный возможный вариант
Cвязаться со службой поддержки рума PokerStars можно:
- Через лайв-чат в клиенте или на официальном сайте рума;
- Через форму обратной связи на сайте по ссылке - https://contact.rationalwebservices.com/?site=rusopm&language=ru&platform=Web&product=poker&country=&brand=PokerStars&tracking=/
- в личные сообщения через твиттер https://twitter.com/StarsSupport (общение на английском языке)
BublBoy69, добрый день
Советуем записать для них видео, чтобы было доказательство того, что не нарушаешь их правила
GipsyTeamSupport, Спасибо, чудом разморозили) Нашел чат в клиенте без логина, там ловил разных операторов, с 5 попытки удалось найти человека, который вроде помог. Вечером разлочили.
GipsyTeamSupport, спасибо , разморозили действительно лишь как отправил им видео где вхожу в аккаунт. Полностью восстановлен доступ
GipsyTeamSupport, подскажите, а с псес есть такие случаи?
2 дня назад сделал заявку на вывод, сразу же она начала отображаться красным цветом. Служба поддержки, и служба безопасности не отвечает. Ни одного письма за это время не прислали.
Такая же проблема - два месяца назад заморозили акк.
Как я понимаю, их смутило что мой аккаунт зарегистрирован на адрес в г. Луганск (где сейчас Старзы услуги не предоставляют). По факту я последние четыре года живу в Киеве, что и подтвердил высылая им все возможные документы, что они запрашивали. Последним документом была выписка из банка, по которой четко видно что покупки делаются в Киеве, причем день-через день. После этого сообщение " вопрос передан в соответствующий отдел" и дальше - тишина уже месяц. Послал напоминание пару дней назад - пока ответом имею игнор...
Афигеть!
Только вчера пожаловался, а уже сегодня мой аккаунт разморозили.
Спасибо GT! :)))
Старзы несколько месяцев назад ограничили счет без возможности играть или вывести деньги. Причин для этого я придумать не могу. Отписывали стандартными письмами о бесконечном расследовании. Где-то через месяц запросили кучу документов об источнике моих доходов. После того как все заполнил, снова тишина.
На известном англоязычном форуме куча подобных тем, людей ограничивают даже во время игры. Даже известного стримера babyshark ограничили и за десять (!) месяцев так ничего и не вернули.
Всем рекомендую воздержаться от игры на pokerstars или хотя бы не держать там больших сумм.