Блог ленивой панды

Последний пост:20 апреля
95
Статистика
Всего постов
342
42,577 просмотров
Новых постов
+0
1 в день
Лучшие посты автора
22.08.2023 +36
24.12.2023 +30
10 февраля +29
9 января +19
15.12.2023 +17
Лучшие посты читателей
awakening +20
theReach +14
WoozyPoozy +11
Crazymerzy +8
Radeo_ +7
Самые активные читатели
1 2 3 4 18
  • Привет! На связи Александр.

     

    Пару слов обо мне и покере

    Обо мне

    Мне 31 год, я с Украины. По профессии я юрист, но как оказалось только по профессии... Поработав в нескольких направлениях юриспруденции я понял, что не моё это, не лежит у меня душа к этому. Да ещё из-за войны потерял работу. И в тот момент я решил, что мне нужно искать такой источник прибыли, который не будет привязан к месту жительства (то есть, чтобы я мог работать с любой точки мира). Этот источник прибыли должен быть в иностранной валюте (лучше в долларах или евро), потому что война показала, что можно потерять часть своего капитала только из-за скачков курса валют. На тот момент у меня было несколько вариантов, чем можно заниматься, но я выбрал покер. 


    Я и покер тогда

    С покером я знаком ещё со школы. Впервые начал играть в покер в приложении в ВКонтакте. И у меня тогда неплохо получалось играть на фантики.

     

    Потом я узнал, что знакомый с моего города играет покер на деньги. Я поговорил с ним, и он предложил мне сделку - он учит меня играть, а я за это отдаю ему часть профита. Он посоветовал мне играть МТСНГ. У нас была только одна тренировка. Я где-то месяц играл МТСНГ по 25 центов, а потом забросил это дело.

     

    И так с переменными успехами я играл в покер, потом на несколько месяцев или лет забрасывал и опять начинал играть. 


    Я и покер сейчас