Сказка, древняя, как мир.

Последний пост:18 апреля
17
Статистика
Всего постов
66
6,622 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
17.07.2023 +9
03.10.2023 +5
9 апреля +3
5 марта +3
2 апреля +2
Лучшие посты читателей
mRedJohn +8
mRedJohn +3
theTRUEisNOTpresent +1
Neeel +1
Neeel +1
Самые активные читатели
1 2 3 4
  • Итак, всем привет. Меня зовут Саша, хотя последние годы я чаще Алекс, ибо живу не в РФ. Мне 32 года, в покер с разной периодичностью играю с 2008 года. 

    На самом деле - это уже 4й блог, который я завожу на разных платформах. Первый был на 2+2, когда я только начинал. Тогда я играл оффлайн в московских подпольных заведениях, а потом начал катать СНГ турниры на FTP. После того, как его прикрыли вместе с моими деньгами (их, спустя долгое время, вывести удалось), я на несколько лет перестал играть и ушёл делать разной степени успешности бизнес.

    Второй блог был у меня на pokerstrategy, когда я присоединился к команде SpinLegends, вместе с которыми провёл около 6 не самых успешных месяцев, после которых наши пути разошлись.

    После этого прошло ещё около 5 лет, за которые я успел стать директором компании, занимающейся разработками медицинских изделий и лекарственных средств, родить (не самостоятельно, конечно :)) 2 детей (всего их у меня 3) и уехать из РФ.

    Собственно, после отъезда, я решил возобновить покерную "карьеру". Решение пришло в момент, когда я оказался (случайно) на РПТ, где отыграл несколько кэш-сессий и пару турниров. Вспомнились ощущения молодости, а кроме того, захотелось найти источник дохода, не зависящий от географической локации.

    Собственно, с этими мыслями я завёл 2й блог на стратегии, но он английский и там как-то тухловатенько.

    Так что привет 4й блог in total!

     

    На сегодняшний день я:

    - начал с НЛ 10, отыграв 42к рук с 10бб/100

    - перешёл на НЛ 25, отыграв 60к рук с 4бб/100

    - скопил БР и перешёл на НЛ50, где проиграл большую часть своего БР за 15к раздач =)