Radeo_ @ 08.01.25
да почему у совсем newbie такая тяга что-то читать про покер.
думал об этом, наверно потому, что люди юзают привычный подход из других сфер, мол "я сейчас почитаю об этом книжек и буду в этом разбираться", что не работает в покере.
Сам когда начинал катать отдавал предпочтения книгам по нескольким причинам
1) для новичков в любых делах книги лучше усваиваются/запоминаются, всегда быстро можно вернутся к определенным темам.
2) отсутствие хороших курсов. Опять таки для новичкам нужно все рассасывать. Книги в таком случае мобильнее.
Единственная книга по покеру, которую я читал и действительно будет хороша - математика покера от Алтона. Но и там есть устаревшие вещи по типу "майнинга сетов".
В детском саду, школе, мы учились по книгам и свойственно продолжаем.
Обучение = ассоциация с книгами. Мы так привыкли, внутренне комфортней, вот многих и тянет к такому способу обучения.
Изучать покер по книгам - это не самый оптимальный вариант. При этом обучаться в целом благодаря книгам - нормальный и эффективный способ, а на базовом уровне, возможно самый эффективный, т.к. мы концентрируемся хорошо при погружении в книгу (меньше отвлекающих факторов).
Да, вот Тендлера про психологию - наверно единственная книга, которую я бы советовал. Но такое рано.
Джанда GTO, как база не плохая, читал когда-то, но тоже рано. А когда Джанда не рано, тогда уже зачем книга - иди в солверы.
TomasShelby @ 08.01.25А что тогда работает в покере, на твой взгляд?
катать очень много и разбирать с главной целью: найти где я сыграл уебищно
Ichthyander @ 08.01.25Нога в пространственной перспективе, так что если сравнить с ноутбуком, то девушка явно миниатюрная)
а этот оратор шарит. там 43кг веса
Delayn @ 08.01.25По моему "Пособие Гриндера" Кларка по сей день актуальная для новичка и не только.
Книги как правило более систематизированы и целостны в сравнением с др. методами обучениям. И стоят они дешевле условного курса. Да, их актуальность быстро падает. Но они (книги) дают базовые знания от которых можно уже дальше искать инфу, и немного понимать, где материал гавно, а где нет.
Кстати тоже читал когда-то, ничего не помню уже от туда почти(про статы помню и по мелочи, мб надо прочитать еще раз на досуге) . Но объясняет доступно и понятно.
П.С там как раз доступно объясняют зачем жать ту или иную кнопку на примере раздач. Офк понятно что от разбора в фз текстуры Ахх будет толку больше, но для этого надо самому уже посидеть и потупить пару часов и главное!!найти логику)
Radeo_ @ 08.01.25Да, вот Тендлера про психологию - наверно единственная книга, которую я бы советовал. Но такое рано.
Джанда GTO, как база не плохая, читал когда-то, но тоже рано. А когда Джанда не рано, тогда уже зачем книга - иди в солверы.
А что на базовом уровне? На одной психологии далеко не уедешь.
Я бы Роя Раундера посоветовал про покерную математику.
Джанда основы ГТО и много математики,тяжкое чтение. Можно ли в солвер идти если даже в теории не понимать что он считает ?
I_got_Luck, ну да, че не так? нл10 не побил?
I_got_Luck, я школу тоже закончил + 2 бесполезных выших. Но именно школа, отбила тягу к знаниям и лишь в 33 я понял ,что хочу учиться и как это прекрасно. Так что вы абсолютно правильно меня поняли!!!
"Почему новичков тянет читать книги про покер?"
Очевидно же что новички ещё верят в чудо
sr21cm порой пишет бредово, но тут я с ним согласен. Тоже закончил конечно школу и тоже получил 2 высших образования, правда и не сказал бы, что бесполезных. Но соглашусь, что именно школа отбивает желание к обучению у меня как-то вышло вопреки что-ли.
У меня это конечно-же ебанное сука домашнее задание. Мне 38 лет, до сих пор горю. Пиздец, тебе 13-16 лет, ты познаешь мир, возраст, когда хочется и по стройке лазать и просто гулять узнавая новое, а ты должен делать ебанные домашнии задания до ненависти к процессу обучения.
Я знаю, что есть ребята, которые как-то сами там чето дома посидели часок и забыли о нем. ну я был не из таких значит.
Проводишь большую часть дня в школе, потом должен еще ебаться с этим дома, иначе завтра ДВОЙКА, потом доносят твоим родителям и дома плохое настроение и вайб парашный из-за этого. Просто залупа.
У меня какая-то травма реально произошла на почве домашних заданий в школе. Я вообще не понимаю, какого хуя я должен весь день проводить в школе и потом еще весь вечер ебаться с заданиями дома, зачем сука тогда учителя и школа, если я дома учусь??? Для закрепления знаний, согласен, но для закрепления это пол часа повторения дома, а не вечер ебаться с задачами по физике или изучением параграфа по биологии, потому-что завтра спросят на уроке и надо отвечать.
При этом по большому счету к учителям вопросов нет, в моем возрасте еще был шанс получить учителей патриотов своего дела, а моя классная руководительница вообще была заслуженный учитель России. Конечно пару ебанутых было, но в целом к учителям без претензий, они в системе, в системе отьема детства у учеников.
А сейчас все еще хуже. Я смотрю у друга сынуле 8 лет, во втором классе. Ебашит во вторую смену в школу, приходит в ахуе когда темно, надо делать домашнее задание, а еще, ну и ребенку хочется и тебе хочется куда-то там его отдать, в секцию какой-то хуйни, а когда ему блядь жить вообще?
Вот я с другом ( его отцом) смотрю на жизнь "мелкого" - это же просто пиздец полный. Детям жить не дают.
А там мама ( жена друга) его заебывает с домашками и учебой делай, когда отец ( мой друг) лояльно, занимает позицию - дайте мелкому хотя-бы просто пожить детство. Я с ним согласен.
Всячески за образование и образованность, особенно за высшие образования, ни по одному из которых не работал, но со школой точно надо что-то делать. Ненависть к изучениям прививается там.
И мы все думаем, что это норма. Но это не норма, не во всем мире такая система обучения в школах и такой заеб детей. Куча стран живет по другим принципам школьного образования во всех смыслах, вплоть до 4 дня в неделю и без домашек.
Толи дело институт, может на фоне школы мне настолько зашла форма обучения высшего образования, что я поэтому и получил их два.
Помню на последнем звонке какая-то грусть была у многих, что типа школа всё, а девчонки плакалали, а я удивлялся, чему они расстраиваются мы блядь на свободу выходим из каторги!
Короче мне всех школьников жалко.
Radeo_, ты отличником был?
Radeo_ @ 09.01.25А сейчас все еще хуже. Я смотрю у друга сынуле 8 лет, во втором классе. Ебашит во вторую смену в школу, приходит в ахуе когда темно, надо делать домашнее задание, а еще, ну и ребенку хочется и тебе хочется куда-то там его отдать, в секцию какой-то хуйни, а когда ему блядь жить вообще?
Вот я с другом ( его отцом) смотрю на жизнь "мелкого" - это же просто пиздец полный. Детям жить не дают.
А там мама ( жена друга) его заебывает с домашками и учебой делай, когда отец ( мой друг) лояльно, занимает позицию - дайте мелкому хотя-бы просто пожить детство. Я с ним согласен.
Дак самое смешное, что после этого еще и ничего в голове не остается. Вроде все учились миллион лет, че-то там зубрили, а по любому жизненному вопросу в голове у большинства абсолютный 0.
Про другие страны, кстати - где-то лучше, а где то еще намного хуже.
Надеюсь, скоро все думающие люди поймут, насколько это всё - тупая хуета. Такая же, как учиться покеру 11 лет, читая по нему книжки, и ни разу не зайдя в покерный клиент.
Mikkimorfin, прикинь- побил! А ты?
lapka @ 09.01.25Radeo_, ты отличником был?
Куда там. Ну на 4-5 типа, кроме русского языка. Тоже вот прикол школы. До 11 класса я еле еле по русскому языку вывозил хотя-бы 3 за год, чтоб не двойка. Просто не мог писать грамотно и все. Все эти диктанты и тд. Я и сейчас не очень с орфографией, но сильно лучше (просто тогда вообще был пиздец) за счет того, что где-то после школы стал много набирать текста и тогда еще msword сразу подчеркивал красным офрографическую ошибку, исправляешь сам себя и запоминаешь.
Плюс дальше работа и большое количество составления документов, где ошибки просто не допустимы.
Получается жизнь как-то научила сама, а школа за 11 лет блядь нихуя с домашними заданиями, обрачу внимание.
Тоже вот в чем роль вообще учителя русского языка в моей жизни, если как был с двойки на тройку, так и остался.
Если все другие предметы у ученика 4-5 всю дорого, только этот предмет 2-3. То нахуя вообще учитель нужен, что он сделал, домашние задания только давал!?!??
Radeo_,
Radeo_ @ 09.01.25порой пишет бредово
Мне часто это говорят . Это как раз по причине недо-образования, не всегда могу донести правильно мысль,которая в моей голове + не стандартное мышление, не все готовы отказаться от стандартных установок в их светлых умах, да и я не гений ,а скорее даун.
Radeo_ @ 09.01.25При этом по большому счету к учителям вопросов нет
Конечно дело не в женщинах ,которые решили посветить свою жизнь образованию спиногрызов.
Рыба гниёт с головы , проблема в СИСТЕМЕ, РАНО - хуйрано и прочих сосущих энергию государственных деятелях. Сама система выстроенна таким образом, что женщина превращается в прелую тётку ,ненавидищую свою жизнь. Им выкручивают жилы ,как румы регам яйца ,поднимая рейк.
У меня тоже были замечательные педагоги , обе классные руководительницы огонь. Оксана Александровна да того меня любила ,что стала лучшей подругой моей мамы.
А другая Валентина Петровна ,водила детей 2года(пока я там учился) в театр, вечером после школы!!! Не щедя живота своего ,а у неё своих, вроде 3ое было. Договорилась с театром и нас бесплатно пускали на замечательные пьесы. Каждую неделю ,а то и дважды.
Вдумайтесь сколько времени,своего личного она потратила!?!
Но сколько таких педагогов ? 1 из 1000
А в институте была абтюзер-преподаватель, она рвала девушкам волосы ,если студентки уснут на её лекции и тетради с конспектами если корявый почерк.
П.с. тот кто придумал домашнее задание должен гореть в отдельном котле.
Radeo_ @ 09.01.25Если все другие предметы у ученика 4-5 всю дорого, только этот предмет 2-3. То нахуя вообще учитель нужен, что он сделал, домашние задания только давал!?!??
Плюсую. К сожалению, у учителей зачастую преобладает карающая функция. Цель как будто просто оценить, и в случае незнания или не подготовки наказать двойкой. Не понимают, что этим буквально ставят двойку сами себе за то, что не могут найти подход, сделать так, чтоб было интересно усваивать материал, объяснить так, чтоб стало понятно. Вот это настоящий учитель, а большинство контролёры-надзиратели.
Radeo_ @ 09.01.25
Я и сейчас не очень с орфографией, но сильно лучше (просто тогда вообще был пиздец) за счет того, что где-то после школы стал много набирать текста и тогда еще msword сразу подчеркивал красным офрографическую ошибку, исправляешь сам себя и запоминаешь.
Плюс дальше работа и большое количество составления документов, где ошибки просто не допустимы.
Получается жизнь как-то научила сама, а школа за 11 лет блядь нихуя с домашними заданиями, обрачу внимание.
А я в детстве очень много читал, и даже не зная правил запомнил, как что пишется, как знаки препинания ставятся, а потом уже на уроках русского только узнал, почему. На домашку, кстати, больше 1 часа практически никогда не тратил, ну и делал только письменные задания быстро, ничего не учил, достаточно было того, что рассказали на уроках. Закончил один из 2 классов вроде на одни пятерки. Больше всего связываю хорошие результаты в школе как раз с тем, что рано научился и много читать начал. В школу пошел, когда чуть меньше шести было, читал уже не по слогам, а нормально сразу, а кто-то из одноклассников учился только.
А вот в универе на контрасте потом немецкий язык вообще не пошел, толком за 2 года так и не выучил. Там как раз больше самому надо было заниматься, а я не привык, думал, что легко выучится, как и английский.
Radeo_ @ 08.01.25Джанда GTO, как база не плохая, читал когда-то, но тоже рано
Джанду раскритиковали топы -- Редбарон, Мунез, Джейсер, Аврора; если имеется ввиду старая его книга, 2013 что ли года, то она не прошла проверку временем, и скорее вредная.
rutakime @ 09.01.25 Можно ли в солвер идти если даже в теории не понимать что он считает ?
Что касается понимания солвера, то, насколько я могу судить, для этого нужно читать "Математику покера" Билла Чена и Джеррода Анкенмана, и двухтомник Типтона. Наверняка есть хорошие книги современнее, выпущенные уже в солверную эпоху. В принципе, я думаю что книги в которых есть сложная математика устареть не могут, и чем она там хардкорнее , тем больше книга или видеокурс заслуживают доверия.
В школе главный урок, прокачка коммуникабельности. С домашкой, все было проще. Выполняешь только интересующие предметы(если такие есть), письменные задания 10-20 минут с интернета, на устные задания вызывали к доске 1 раз в 1-2 месяца, потому что класс 30+ человек и на проверку всех нет времени, а знать когда прийдёт твоя очередь отвечать легко, по алфавиту фамилий или посмотреть журнал оценок.
У тебя походу был маленький класс или слишком душные учителя которые запугивали учеников))
Нога в пространственной перспективе, так что если сравнить с ноутбуком, то девушка явно миниатюрная)
Насчет школы/покера - 100% с тобой согласен. Хорошо бы еще до изучения покера отдать сына в 4-5 лет в даосский или чань-буддистский монастырь...