Линия закрытия Pinnacle

Последний пост:22.04.2023
1
1 2
  • Всем привет. Занимаюсь беттингом около 5 лет. 3 года назад поставил цель побить линию закрытия Pinnacle. Сегодняшние результаты: количество ставок 424 (выборка из 11 000 тысяч ставок!). Номинал 55,53. Roi 13,10%. Средний коэффициент 2,13. Максимальный отрезок просадки 153,70% (при флете 10%). Проходимость 60,85%. Ставлю на 1 и 2 лиги футбола  исключительно по линии закрытия Пинки, дабы урвать максимально возможные лимиты.

     

    Как вы думаете, бью ли я линию Pinnacle???

    1/11
    Ответить Цитировать
    0
  • Bruto

    1) Ведете учет статистики разницы между кф (UDI)? 

    2) 60% проходимости именно ставками в том числе и на трехисходку?

    3) Просадка за все время максим 153%. Играть таким % флэта при такой просадке это дело гиблое. 

    4) Играете со ставками на ничьи?

    5) Ставите по Xg?

     

     Пока дистанция небольшая, поэтому утвердительного ответа никто не даст. Но держать такой Roi так долго смогут немногие. При среднем Roi в 2-3% за 10 000  дистанцию сильные скачки дисперсии в основном начинаются с 2-2,5 тыс ставок. Если же Roi будет выше, или же с такой же рентабельностью ставок проходимость будет выше 55% то в принципе значительных скачков дисперсии вы не увидите.

    1/14
    Ответить Цитировать
    0
  • Fabolous, 1) учет статистики разницы межу кф не ведутся, так как ставлю только за 2-5 минут до матча.

    2)ставки только на победу и на Ф0

    3)ставки флэтом 3%. Макс отрезок! просадки около 50%. Макс просадка от банка 3%.

    4)нет, ставки исключительно на победу и Ф0

    5)по Xg не ставлю