К plo200 на всех парах

28
Статистика
Статистика
28
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-458
  • Постов
    49
  • Просмотров
    5,685
  • Подписок
    28
  • Карма автора
    +907
Лучшие посты автора
Лучшие посты читателей
1 2 3
  • otvaga, сидеть и обыгрывать их разные вещи 😀,удачи в покорение целей💪

Ответить Цитировать
    + 12
  • Привет. Меня зовут Сергей и я омахоголик.  

До перехода в омаху играл нл10-20 в приложениях и вёл ленивый блог. К слову, первым и единственным тренером в кэше у меня был Андрей McFearless, который завёл блог по соседству. 

Результаты в холдеме:  

Результаты на  пло10 (upd 22.01): 

Учусь на стареньком, но актуальном (надеюсь) курсе от Нандеза и видео от Гринлайн. 

Зачем мне блог?

— Ставить цели. На объём изученной теории, дистанции, лимиты

— Делиться размышлениями по стратегии 

— Алчность. 500 баксов - неплохая прибавка к банкроллу

Что будет в этом блоге?

— Графики 2 раза в неделю

— Раздачи, сыгранные по стратегии из уже просмотренных и законспектированных обучающих  видео 

— Мемы 

Задачи

🔵 к 1 июня играть пло50 с винрейтом выше 10 бб/100.  

🔵 к 1 декабря играть пло200 с винрейтом выше 7 бб/100 

Погнали. 

Ответить Цитировать
    + 12
  • Где: рум ГГ, рег столы. Так как пло5 никогда не играл, начну с самого маленького лимита - пло2

Подъём и спуск по лимитам: микро постараюсь проскочить быстро: выиграл 3 бай-ина верхнего лимита - иду выше. Проиграл - спускаюсь. И так до пло10  

Задачи на октябрь (начну с программы “минимум”. Пойму, что все получается, подниму планку):

— Сыграть 20к раздач в префлоп-тренажере. Октябрь и ноябрь оттачиваю RFI для 5-карт 

— Сыграть 10к раздач за рег столами ГГ 

— Законспектировать видео от Мастермайнд: Постфлоп на флопах без пар, Постфлоп на стрейт-флопах 

Отчёты - раз в три дня

🚀 Погнали 

Ответить Цитировать
    + 10
  • otvaga, 20 мин теории это смех. Найди себе человека и созванивайтесь обсуждайте игру теорию, курсы и т.д

Ответить Цитировать
    + 7
  • otvaga @ 23.01.23