FEV

Играю на Суперяхте чтобы заработать на Парусную

Последний пост:22.05.2023
116
Статистика
Всего постов
112
18,647 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
21.04.2023 +106
21.01.2023 +84
28.01.2023 +79
22.01.2023 +54
06.02.2023 +38
Лучшие посты читателей
EIvis +41
vanyakot +36
mori-arte +33
KARACHEVSKII +20
gari +16
Самые активные читатели
1 2 3 4 5 6
  • Цитата (FEV @ 21.01.23)  

    .

    Парусная суперяхта "А" один из самых смелых проектов в индустрии. Греция 2018.

    она арестована еще в марте 2022 вроде как

    1/7
    Ответить Цитировать
    0
  • феруел трутеллер лункин джипси беспощадно безоглядно бесцельно бессмысленно полно полезно полномочно полуночно тестил нейросети

    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • FEV, ТС! Ты слишком долго и крепко спишь! Тут народа страждущего уже собралось - уйма. Не томи!  

    1/2
    Ответить Цитировать
    5
  • Всем, привет!


    Отвечу отдельным постом на вопросы и пойду анализировать свои 269 рук.


    Q. Где граница между яхтой и суперяхтой?

    А. Условная граница "протекает" между 24 метров длины лодки. Насколько мне известно сама приставка super изначально означала сверх какого то значения или поверх чего-то. Просто мы привыкли, что это больше про лухари-хуюхари. Но в принципе мы правы 😁. Какого-то правила, которое регулирует данное понятие я не встречал, но разница настолько колоссальна, что необходимость в этом правиле просто отсутствует. Щас докажу.

    Вот это обычная яхта длиной 12 метров и стоимостью 250к Евро. Абсолютно каждый из вас может позволит пройти обучение и стать капитаном управляющей подобной малышкой (речь идет про аренду лодки в чартер на неделю, а не владение ею). 

     

     

    Это обычная суперяхта длиной 30 метров и стоимостью 8млн Евро. Чтобы быть капитаном нужно иметь профессиональные "корочки", а не любительские, как в первом примере. Это 5 лет в мореходке или 5+ лет и 20к Евро+ если ты решил подниматься с самых низов (т.е. пришел матросом, получил базовые сертификаты и решил, что хочешь стать капитаном). 

     

    Не обращайте внимание на наличие или отсутствие парусов. К данному вопросу это значение не имеет.

    На яхте тусят модели, а на суперяхте - супермодели.

    Это тоже верно 😁

     

    Q. А что за приключенческие экспедиции? Поход, где туристам специально устраивают приключения?

    А. Как правило не специально, т.к. в этом нет необходимости. 😁


    Однажды я застрял с 8ю туристами в саванне. После сафари в одном из нац.парков, мы должны были лететь на Занзибар. Приехав на аэродром мы не нашли наш "кукурузник". Оказалось, что пилоты почему-то решили что мы не приедем и улетели раньше. 🙈 Пришлось попутками ехать до Дар-Эс-Салама.

    Была эвакуация клиента из района Эвереста. Но там он самы был виновать в лучившемся.На протяжении всей экспедиции скрывал, что есть хроническое заболевание.

    Еще однажды был свидетелем вертолетной эвакуации на Корсике. Это был не мой клиент. Тогда очень удивился крутейшему оснащению вертолета. Даже реанимировать в нем можно было.

    В общем помереть не своей смертью шанс есть.

     

    Q. Это ж яхта Мельниченко вроде?

    A. Да, одна из них. Вот вторая:

    У чувака, конечно, стальные яйца. Вложить столько бабла в столь спорные проекты...

     

    Q. Расскажи про индустрию: как туда попадают ? 

    A. Тут как в покере. Нужен талант, упорство и везенье на начальном этапе. А еще связи. Если ты абсолютно зеленый, без корочек и никого не знаешь, то скорее всего ты потратишь все деньги и уедешь домой ни с чем. Конкуренция оооочень большая. Мне очень повезло со связями, которые я успел наработать до Февраля 2022 года. И даже не смотря на это, первый отклик на мое резюме пришел на 83й день поисков. Сама тема довольно  обширная. Я смогу ее раскрыть отдельно, если в этом будет смысл и интерес у комьюнити.

    Q.Какие условия?

    A. Минимальна ЗП 2500Евро в месяц. Это самый старт. Учитывая, что тебя кормят, одевают и снабжают практически всем что нужно звучит круто, согласись 😁. Знаю капитана, у которого 30к в месяц, график 2/2 и еще всякие бонусы. 

    Q. Экстремальные ситуации? 

    A. Горят, тонут, взрываются. Если владелец русский могут еще и арестовать. Ничего необычного. Все как у всех ))

    Q. Правда что команда в районе 50 человек?

    A. Если лодка 130+ метров, то да. На Эклипсе Абромовича около 70 человек в экипаже.

    Q.Если в теме, расскажи про привилегии в туризме для членов экипажа, слышал что есть какие то преимущества в плане получения шенгена, разрешение на пребывание, в Португалии вроде как вообще автоматом ставят что то типа внж. Вообщем эта тема интересна.

    A. Я слышал про подобное, но пруфов не нашел. Паспорт моряка это документ подтверждающий твой стаж и по сути он больше похож на Трудовую книжку, нежели на паспорт. Максимум привилегий, о которых я знаю это что пограничник может без визы пропустить тебя в страну, но ты должен будешь ему доказывать, что твоя лодка стоит в ближайшем порту и там тебя очень ждут. Еще в аэропорту Катара есть холявный лаундж для моряков. На этом все. 

     

    Q. Страшно ли попасть в сильный шторм и каковы ощущения?

    A. В сильный шторм я попадал один раз. Страшно не было, было интересно. Мы тогда знатно побили лодку, а гости заблевали все внутри. 

    59 морских узлов это около 100-110 км/ч.

     

    Q. Правда ли что все матросы умеют хорошо плавать?

    A. Я не знаю)))

    Q. Какой стимул играть микролимиты, у матросов на такой яхте низкая зарплата?

    A. Мне очень давно хотелось научиться играть в покер хотя бы на уровне 3bb в NL5. Не спрашивай почему, это долгая и сопливая история.

    Q. Как выбирается маршрут относительно глубин? Есть какая то карта глубин,  там же нет фарватера?

    A. Вопрос не совсем понятен, но если он про то, как дойти из точки А в Б, то есть навигационные карты и приложение Navionics. 

     

    Суперяхта длина от 24м до 60м.

    Мое мнение где-то до 100 метров это все еще суперяхта, после мега. 

    Индустрия очень интересная в плане историй, а так же очень привлекательна в финансовом , особенно если яхта чартерная🥳

    О да... Сделать на чартерной 3х к зарплате очень легко. Но так же очень легко зае***ся так, что будешь не рад этим деньгам. 

     

    Не начинай!

    В туризме и путешествиях гораздо больше приятных моментов и кайфа от того что делаешь

    Я в туризме более 15 лет и поверь, многие вещи вижу совсем по другому чем туристы. Для меня это работа, а покер хобби, которое помогает отдохнуть от нее. Планов стать профи у меня нет.

     

    Больше всего таких блогов не хватает. С одной стороны круто что люди с таким опытом врываются в покер, но переживаю как бы тильт и нервы не отразились на твоей работе.

    Единственное что меня может травмировать в покере это непонимание того что и для чего я что-то делаю. По этому планирую двигаться оооочень медленно и с большим перевесом во времени  в сторону обучения и анализа на начальном этапе.

     

     

    П.С. Ребят, заранее прошу прощение за грамматические ошибки. Я и раньше не особо был грамотным, а сейчас, когда основной язык английский, вообще трындец)))

     

    2/36
    Ответить Цитировать
    54
  • Дальше начился пи***ц с вводом средств в рум. Моей картой в рум депозит не сделать, только крипта и всякие платежные системы. Моя карта не хочет работать с крипто-биржами, а платежные системы принимают только пополнение с территории РФ. Как вы понимаете меня на этой территории нет. И рублевой карты тоже. Все другие известные мне румы (PS, GG, Tiger, PokerMach) вообще не захотели устанавливаться. С VPN и без. Пришлось искать в РФ того, кто положит деньги в эти платежные системы. Из России я уехал в 2016 году и за это время растерял все контакты. Остался только лучший друг, который подозрительный душнила. Он сутки решался занести 100 Евро на счет этой "непонятной и мутной" системы. Внес. Я обрадовался, отправил школе нужные данные и получил ссылку на обучение.

    Я понимаю, что это не трагедия космического масштаба и возможно я сам где-то налажал, но клянусь Богами еще никогда в жизни я не отдавал свои деньги так пробламотично.😂

     

    Школа предоставила ряд базовых уроков и префлоп-чарт. Как подается материал тренирами мне очень понравилось, а чарт сделан просто ...

     

    Не понравилось, что менеджер либо пропустил либо забил на всего-лишь одну мою просьбу - у  меня должна быть возможность сбора статистики для анализа игры после сессии. Посоветовал рум где статистика запрещена, а возможность работы над игрой в самом руме сделана плохо. На мое негодование обещал помочь и ушел в закат.

     

    Мне тогда взгрустнулось очень сильно. Материал у школы действительно хорош и хотелось его пустить в дело. Да и к проблемам другого характера я себя готовил. Всякие там "большой обьем информации", математика, стрики.... Хорошо, что на лодке всегда есть запас пива для экипажа.😁

     

    На следующий день начал искать "костыли"  для решения проблемы. Нашел 2 конвертора, установился только один. Еще 1.5 дня потратил на привязку Рум-Конвертор-H2N (тут спасибо разработчика, удаленно подключились и настроили). Запустил. Бл🤬ь, статистика собирается криво. Дня 3 проработал внештатным тестировщиком, собирал данные, выявлял закономерности и отправлял разрабам. Спасибо им еще раз, они быстро отреагировали и прислали новую версию. И догадайте что..? Конечно же она тоже кривая. Но, как же мне нравиться этот баг!!!! 

    Вы только посмотрите:

    Я понятия не имею почему так, но мне такая аффирмация подходит. 😄😄 

     

    Написал разработчикам и решил сдаться. Тем более для решения текущих задач в обучении программа работает нормально (всег лишь теряет 5 % рук 😆). 

     

    Уважаемое комьюнити, подскажите, я совсем дебил или описанное выше нормально?

    3/36
    Ответить Цитировать
    3
  • Q. Правда что команда в районе 50 человек?

    A. Если лодка 130+ метров, то да. На Эклипсе Абрамовича около 70 человек в экипаже.

    А что там, собственно, делает такое количество людей? Для навигационного экипажа, по-моему, десяти человек хватит за глаза. Остальные что - официанты/клоуны/проститутки/охранники?

    Вообще странно 130-метровое судно "яхтой" называть. У полноценного речного круизного теплохода "Алдан", например, длина 78 м)

     

     

     

    В сильный шторм я попадал один раз. Страшно не было, было интересно. Мы тогда знатно побили лодку, а гости заблевали все внутри. 

    А обо что побили? Об волны? Или части лодки колотились друг о друга?

     

    О да... Сделать на чартерной 3х к зарплате очень легко. Но так же очень легко зае***ся так, что будешь не рад этим деньгам.

    А что именно утомляет? Ненормированный/перегруженный график? Неадекватные гости?

    2/12
    Ответить Цитировать
    -1
  • StratoLifter

    А что там, собственно, делает такое количество людей? Для навигационного экипажа, по-моему, десяти человек хватит за глаза. Остальные что - официанты/клоуны/проститутки/охранники?

    Вообще странно 130-метровое судно "яхтой" называть. У полноценного речного круизного теплохода "Алдан", например, длина 78 м)

    Работы очень много. Например у меня лодка 70 метров и на ней 3 матроса. Чтобы просто помыть всю яхту нам требуется 1.5 дня. Сейчас зима и мы готовимся к сезону. С октября месяца красим рундуки, т.е, вот уже 4 месяца только красим. Чтобы просто отполировать и наложить воск на всю нашу нержавейку нужна неделя - полтора. А когда приезжают гости, то там вообще жара начинается. Только сняться с якоря это целая процедура безопасности, т.к. лебедки, которые тащат 100 метров цепи и 300 кг якоря легко могут тебя прибить. В интерьере очень много мелочей и все должно быть в порядке этим занимаются стюардесы. Еще есть капитаны chaser-boats, пилоты вертолетов и подлодок, бармены, персональные ассистенты, массажисты, фитнес-инструктора.... Я даже как-то флориста встречал.

    А обо что побили? Об волны? Или части лодки колотились друг о друга?

    Ветер нагонал большую волну и нас очень сильно мотыляло. Все, что было плохо закреплено летало и билось (особенно в интерьере). Чуть не потеряли беговую дорожку и надувную лодку, которые слетели со стапелей. Ветер был настолько злым, что залетая в щели рундуков (ящики для хранения) срывал из с замков и уносил в море. Веселуха.

     

    А что именно утомляет? Ненормированный/перегруженный график? Неадекватные гости?

    Все выше перечисленное плюс жара. Летом с Средиземке температура за 30 градусов это норма. Представь тебя заставляют часами тренироваться в такой жаре...

    Кстати, я в своей жизни встречал "неадекватных гостей" только когда работал в отелях в Москве. Ни в горах ни в море с этим проблем не было.

    4/36
    Ответить Цитировать
    20
  • а расскажи про романы со стюардессами)

    3/3
    Ответить Цитировать
    3
  • Еще есть капитаны chaser-boats, пилоты вертолетов и подлодок,

    А что за chaser-boats?

    А подлодки, как на фото в твоём посте, могут базироваться на яхтах?

    3/12
    Ответить Цитировать
    0
  • а расскажи про романы со стюардессами)

    Очень частое явление, которое может перасти в увольнение. Например прямо сейчас я реально могу остаться без моего коллеги-матроса, т.к. этот балбес состоял в отношении с одной из наших стюардес и уехав в отпуск ей изменил. Наша стю это узнала, данная информация дошла до Капитана и теперь перед ним стоит задача кого из двоих уволить.  

    А что за chaser-boats?

    Небольшой моторный катер, который используется для доставки гостей, когда яхта стоит на якоре.

     

    А подлодки, как на фото в твоём посте, могут базироваться на яхтах?

    Пф.... Легко! Весь яхтинг это про оптимизацию просторанства и как "впихнуть не пихуемое".

    5/36
    Ответить Цитировать
    14
  • Очень частое явление, которое может перасти в увольнение. Например прямо сейчас я реально могу остаться без моего коллеги-матроса, т.к. этот балбес состоял в отношении с одной из наших стюардес и уехав в отпуск ей изменил. Наша стю это узнала, данная информация дошла до Капитана и теперь перед ним стоит задача кого из двоих уволить.  

    Гони кобеля!  

    4/12
    Ответить Цитировать
    -4
  • Зачем кого-то гнать? Потрахались и молодцы. Здоровые человеческие отношения. 

    Начнут собачиться - в следующий рейс не пойдут оба два.

    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • FEV, интересный блог, подписка...

     

    подскажи, команда (в самом широком понимании) подписывает какое то "неразглашение" по типу - "что было в Вегасе (на борту), остается в Вегасе (на борту, соответственно)"... есть ли благодаря этому истории, которые публичить не можешь? (рассказывать не прошу, ибо понимаю, чем чревато... сам много таких подписывал по профессии)

    Сообщение отредактировал mori-arte - 23.1.2023, 13:49
    1/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Потрахались и молодцы.

    Кто молодец? Тот, кто изменил, да ещё и спалился на этом? Если кого и гнать, то его. Нечего было попадаться.    

    5/12
    Ответить Цитировать
    0
  • когда на яхту заедут вице-премьеры с Настей Рыбкой - вешай фотки

    2/7
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (FEV @ 22.01.23)  

    Q. Это ж яхта Мельниченко вроде?

    A. Да, одна из них.

    ты во время ареста на этой яхте был? и арест уже сняли или нет? 

    вообщем, если в курсе этих событий напиши как это происходило, интересно

    1/2
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (freestyler @ 23.01.23)  

    ты во время ареста на этой яхте был? и арест уже сняли или нет? 

    вообщем, если в курсе этих событий напиши как это происходило, интересно

    так а аффтар вроде не писал что он именно на ней был .... вроде как просто сфотал ее и все .. нет?

    3/7
    Ответить Цитировать
    0
  • Зачем кого-то гнать? Потрахались и молодцы. Здоровые человеческие отношения. 

    Начнут собачиться - в следующий рейс не пойдут оба два.

    Опасно. Представь что прямо по среди босс-трипа между ними всполыхнет конфликт... 

     

    FEV, интересный блог, подписка...

    подскажи, команда (в самом широком понимании) подписывает какое то "неразглашение" по типу - "что было в Вегасе (на борту), остается в Вегасе (на борту, соответственно)"... есть ли благодаря этому истории, которые публичить не можешь? (рассказывать не прошу, ибо понимаю, чем чревато... сам много таких подписывал по профессии)

    Да, конечно. Раньше все подписывали подобный документ. Сейчас это отраслевой стандарт. Сохранение конфедициальности гостей и все, что происходит на борту обязательно и нарушение карается очень строго. Знаю случаи, когда за один пост в Инстаграм уволняни половину команды вместе с Капитаном.

    Если происходит какая-то лютая дичь то единственное, что я могу и должен сделать это доложить об этом капитану. Дальше он решает сам.

    Я всегда работал только на приватных яхтах (когда лодкой владеет один человек и не сдает ее в аренду) и никогда не встречал чтобы было прям дичь-дичь. Если работать на чартерной, вероятность оказаться свидетелем интересного больше, т.к. там народ отдыхает на всю катушку. Слышал, что на "Арабских" яхтах весело, но только слышал.

     

    Дичь была когда работал подносчиком багажа а одном московском отеле. Еще капитаном катамарана на Ибице. Там был пи***ц. Не хотелось бы повторять. 

     

    когда на яхту заедут вице-премьеры с Настей Рыбкой - вешай фотки

    ... и ищи новую работу в другой индустрии. 😁

     

    ты во время ареста на этой яхте был? и арест уже сняли или нет? 

    вообщем, если в курсе этих событий напиши как это происходило, интересно

    Это фото 2018 года. Я проходил мимо и больше ее не видел.

    А в общем сейчас лодкам с русскими корнями трудно. 

     

    так а аффтар вроде не писал что он именно на ней был .... вроде как просто сфотал ее и все .. нет?

    Все верно. Я не работал на ней и врядли буду, т.к. русскоговорящие владельцы практически никогда не нанимают русскоговорящий экипаж.

    6/36
    Ответить Цитировать
    8
  • Человек я ума среднего, но с любовью к систематизации и планированию. Последние лет 5 ставлю перед собой цели и, как правило, их добиваюсь.

    Смысл от покера - получать удовольствие от процесса изучения игры. Мне нравиться выявлять закономерности и причинно-следственные связи. Цели зарабатывать покером не стоит, т.к. не думаю что у меня есть к этому талант. Да и вряд ли мой покер сможет сравняться с моим заработком на яхте. 
    Цель в покере на 2023 год - бить НЛ5.
    Так же есть цель карьерная - получить сертификат Yachtmaster Offshore

    И по здоровью - пройти чекап, и повышение физической силы до определенных результатов. 
    Не вижу большой пользы сейчас писать о своём покере много, т.к. нахожусь на стадии изучения префлоп-чарта и вам будет это совсем не интересно. 
    Буду писать про сам процесс обучения и как я пытаюсь не "переедать" покером. Последнее сейчас совсем не получается и меня это начинает напрягать. Думаю надо брать себя в руки и разграничить время. Понимаю, что скорее всего придется переставить будильник на 5 утра, но что не сделаешь ради того чтобы к декабрю 2023г. быть яхтмастером разрывающим NL5.😁

    Когда-то услышал, что человек получает удовольствие от преодоления оптимального уровня трудности. На этом принципе построены все компьютерные игры (собственно услышал это я от одного из директоров NAVI). Когда тебе очень легко, ты скучаешь, когда очень сложно страдаешь. Есть даже точная цифра - если трудности составляют ~ 15% деятельности в которой ты хочешь преуспеть, то ты с большой вероятностью преуспеешь. Мне эта идея нравится и на этом принципе постараюсь построить свое обучение. По этому сейчас мой покер ограничиться одной простой целью - 90% совпадающих с чартом решений на дистанции в 500 рук. И пока этого не случиться это будет весь мой покер. Завел табличку и там фиксирую результаты. Табличка с результатами дает точные данные о прогрессе и слабых местах. Так же она мотивирует, т.к. есть ощущение контроля процесса.


    Во время игры под столами есть напоминалка о моей цели на данный момент. Она помогает в ситуациях, когда я "грущу" на постфлопе.

    А вообще я мечтаю лет через 20 владеть парусной яхтой и путешествовать по всему миру со своей женой. Жену уже завел, лодку выбрал. Дело осталось за малым - состариться и купить.

    7/36
    Ответить Цитировать
    20
  • FEV

    А вообще я мечтаю лет через 20 владеть парусной яхтой и путешествовать по всему миру со своей женой

    От души поздравляю с супружеской жизнью, сразу тьма вопросов:

    1) У тебя сезон вы уходите плавать то сё. Как долго длиться разлука? Как жена на это реагирует ? Стоит ли это 2,5 К ? ( не личные ощущения а семейные удаленные "будни"?) 

    2) Какие плюсы видишь в семейной жизни путешествуя? Дети ? Жена с видением согласна? Или "вечно-молодой вечно-пьяный"? Оседлый образ жизни не для тебя? Скажем так что есть опция путешествовать смотреть мир но не в таких объемах конечно как сейчас?

     

    Отдельно созрел вопрос: как строится карьера в индустрии? Сейчас 2,5, как из них сделать 4, потом 5-7 и тд ? Какой вектор и "скорость" продвижения по карьерной лестнице? Есть ли смежные области, например администрация порта типа в барсе? Ты в смежных областях легко найдешь работу перспективней? 

     

    Грацци! Бон вояж!)

    2/3
    Ответить Цитировать
    4
1 2 3 4 5 6
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.